Изменение схем маршрутов, новые маршруты

Автор игорь_55, июля 23, 2016, 05:28:54

« назад - далее »

dead_mazay

Цитата: You_Ra от сентября 10, 2017, 05:50:59  
... если бы водителей хватало...
Что мешает принимать их на совместительство?

Night Hunter

Цитата: You_Ra от сентября 10, 2017, 05:50:59  
Но факт остаётся фактом, что люди помнят 8-ку. <...>
И сейчас в этот обрубок до Малунцева с чудовищно большими интервалами люди садятся, примерно треть из которых садятся по старой памяти в полноценную 8-ку в сторону Гашека.
Они садятся в неё один раз, чтобы понять, что зря они это сделали и запомнить.
Тот факт, что пассажирам интересно ехать дальше не означает, что им непременно нужно ехать до Гашека.
Цитата: You_Ra от сентября 10, 2017, 05:50:59  
И ранее, до запуска 20-ки 8-ка всегда ходила полная. После запуска 20-ки 8-ка всё равно ходила битком в час-пик.
Вот чёрт возьми, не видел набитой 8, зато помню, как народ на остановках её игнорировал, а 20 нет.
Цитата: You_Ra от сентября 10, 2017, 05:50:59  
Напрямую от Гашека, например, до Весны что на 20ке, что на 8-ке немного кто ездит. Так же и 20-ку можно смело рубить в центре, но зачем? Обрубка в центре что 8-ки, что 20-ки приведёт лишь к неудобству для пассажиров.
Если выпуск ограничен, то чем короче маршрут, тем меньше интервал, тем комфортнее для тех же пассажиров.
Цитата: You_Ra от сентября 10, 2017, 05:50:59  
Машины есть в депо не задействованные. Ткалун говорит, что 30 троллейбусов он мог бы дополнительно выпускать, если бы водителей хватало.
Полуразобранные ЗиУ-682, выпущенные в начале 90-х, с дырками в полу, прогнившим кузовом и с нерабочим отоплением, в связи с чем в мороз в салоне не теплее, чем на улице? Хорошие условия вы предлагаете пассажирам, только вот не всем это нравится.

Toptygin

И раньше говорил, и сейчас скажу: то, что просрали такой напряжённый маршрут, вина тех, кто составляет графики и обслуживает маршрут. Кто мешает синхронизировать графики с 20 автобусом? Кто мешает поднять скорость? Кто мешает не забивать на выпуск, а закрывать по полной?

Почему в других городах эти самые ЗИУ времен царя Гороха летают и дают фору коммерсантам, а у нас ползут как черепахи на пустой ровной дороге?
Может быть специально не стремились поддерживать обслуживание маршрута на уровне, тем более 20-ка все больше отходила от муниципалов к Автосиле? Только теперь попробуйте на Туристе в 7 вечера проехать на 20-ке.  >:(

Night Hunter

#108
Цитата: Toptygin от сентября 11, 2017, 04:52:06  
И раньше говорил, и сейчас скажу: то, что просрали такой напряжённый маршрут, вина тех, кто составляет графики и обслуживает маршрут.
А может быть «просрали» потому, что не могут обеспечить пассажиров тем же сервисом: теплом в салоне, бесперибойностью работы и самое главное и специфичное именно для маршрута 8 — работой в выходные и праздничные дни?
Цитата: Toptygin от сентября 11, 2017, 04:52:06  
Может быть специально не стремились поддерживать обслуживание маршрута на уровне, тем более 20-ка все больше отходила от муниципалов к Автосиле? Только теперь попробуйте на Туристе в 7 вечера проехать на 20-ке.  >:(
Процесс начался гораздо раньше, 20-й маршрут ходил ещё до транспортной академии и был муниципальным, когда 8 потерял пассажиров в пользу тогда существовавшей 205-й маршрутки.
20 стала набиваться только вот несколько последних недель, когда последнюю дублирующую маршрутку 387 убрали к чертям на куличики.
Цитата: Toptygin от сентября 11, 2017, 04:52:06  
Почему в других городах эти самые ЗИУ времен царя Гороха летают и дают фору коммерсантам, а у нас ползут как черепахи на пустой ровной дороге?
А пассажир сам захочет ехать в ЗиУ «времён царя Гороха»? Или только от неизбежности он это начинает делать, как сейчас происходит на 67 маршруте, где наглым образом убрали всех дублёров?

Toptygin

Сервисом могут, когда захотят.
В том-то и дело, что не хотят, из под палки делают.
У коммерсантов также херово, и не тепло ни фига и форды, пежо, пазы убитые. Не у всех конечно. Но когда ехать надо, уже не до ывбора.
Про зиу царя Гороха, - едет народ)) Когда надо ехать - садится и едет.
Прошли те времена, когда уехать на ГАЗельке было шиком. Сейчас на троллейбусе комфортнее ехать, чем в этих недоавтобусах, разглядывая вблизи обшивку и иногда проверяя макушкой потолок на прочность на кочках.

Night Hunter

Цитата: Toptygin от сентября 11, 2017, 05:43:12  
Про зиу царя Гороха, - едет народ)) Когда надо ехать - садится и едет.
Но когда есть выбор, то почему-то отказывается ехать.
Цитата: Toptygin от сентября 11, 2017, 05:43:12  
Прошли те времена, когда уехать на ГАЗельке было шиком. Сейчас на троллейбусе комфортнее ехать, чем в этих недоавтобусах, разглядывая вблизи обшивку и иногда проверяя макушкой потолок на прочность на кочках.
Давно прошли времена, когда маршрутка была ГАЗелькой. В некстах, спринтерах, ивеко, новых ПАЗ-векторах ехать вполне нормально и ничем не хуже, чем на автобусе.
Из троллейбусов конкурировать может только то, что ходит по 4, а также всякие МТРЗ и тролзы середины 00-х тоже ничего, ехать можно, всё остальное извините, вызывает только тоску от того, что с времён СССР ничего не изменилось.

andrew

Цитата: Toptygin от сентября 11, 2017, 04:52:06  
= Только теперь попробуйте на Туристе в 7 вечера проехать на 20-ке.  >:(
не ходит?

Toptygin

Но когда есть выбор, то почему-то отказывается ехать...
Едут. Садятся и едут. Почему-то едут...
Спринтеры ивеко нексты - удовольствие сомнительное... ноги некуда поставить, я уже не говорю про сумку или не дай бог пакет с продуктами из ашана, в салоне нельзя пройти и двум человекам, стоя опять же изучаешь ворс и лампы. А на кочках можно потолок ровнять головой))
Новые пазы конечно гораздо лучше этих недоавтобусов. Но их пока мало, да и на напряженные маршруты их ставить нельзя. Они же не резиновые как этого хотят вчерашние газелисты. Привыкли, что в газельку входит вдвое больше, а от остановки до остановки на кочках народ утрамбовывается и место еще появляется))))))

You_Ra

Night Hunter, не думаю, что стоит всё желаемое выдавать за действительное.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

andrew

Юрий, если ты готов 45 минут ждать восьмёрочку троллейбус, пропуская при этом 18 205-х маршруток, то хочу тебе сказать, что по себе людей не судят.
А в качестве иллюстрации приведу вот такую вот фотку, вот прям уверен, что тебе ой как знакомую:

Kron

В таком виде 8-ка ни в какие ворота не идёт. Однозначно нужно что-то делать. На Московке из 4-х троллейбусных маршрутов осталось только 15-ка :( По ул. Маяковского одна 3-ка, притом, что это почти центр города! Сеть недогружена получается. Либо 8-ку продлевать, либо восстанавливать 11-й с Вокзала.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от сентября 11, 2017, 07:53:28  
Night Hunter, не думаю, что стоит всё желаемое выдавать за действительное.
Где? Примеры в студию.

И раз уже пошли в мою сторону такие обвинения, приведу в ответ.
Цитата: Toptygin от сентября 11, 2017, 06:23:36  
Но когда есть выбор, то почему-то отказывается ехать...
Едут. Садятся и едут. Почему-то едут...
Транспортные фанаты и бабки, да едут, но это меньшинство.
Цитата: Toptygin от сентября 11, 2017, 06:23:36  Спринтеры ивеко нексты - удовольствие сомнительное... ноги некуда поставить, я уже не говорю про сумку или не дай бог пакет с продуктами из ашана, в салоне нельзя пройти и двум человекам, стоя опять же изучаешь ворс и лампы. А на кочках можно потолок ровнять головой))
Снова мимо. Указаны именно те модели, в которых потолок нормальной высоты, окна открыты наружу и салон относительно просторный.
Газ-некст так вообще по паспорту является автобусом.

Я из своего опыта могу пример привести, когда была необходимость ездить Чкаловский-Нефтяники, 73-й автобус раза в 1,5 дольше маршрутки идёт.

Neval

Я поддержу версию вернуть троллейбус 10ку Чкаловский - ЛБИ

Night Hunter

Цитата: Neval от сентября 12, 2017, 01:06:03  
Я поддержу версию вернуть троллейбус 10ку Чкаловский - ЛБИ
Трёх машин вам хватит?  ;D

DK Kypok

#119
я бы 2 завернул на Юбилейный, а 8 или ненужна, или что-то типа Московка - Попова. (по хорошему, надо разворот под Метромостом делать. Было бы в самый раз)