Изменение схем маршрутов, новые маршруты

Автор игорь_55, июля 23, 2016, 05:28:54

« назад - далее »

Night Hunter

#90
Перевозчик заодно сменился тоже, вернулся Автотрейдинг, который был ранее, а до нового года был на 205.

Maksimus

Выгоняли выгоняли их - в итоге вернулся )

Игорь_55

Скоро новая схема маршрутов будет представлена, будем посмотреть. На 307 и 470 лихорадят уже:)
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter


Maksimus


vr

392 зачот. Следующий логичный шаг - продление Королёва-Сады-Стрельникова (на замену 27, 80 и старому 61) и перевод его в БВ... Получится прекрасный альтернативный путь Баранова-Даман.

Georgy

У 387 интересно схему изменили: теперь она ездит так: КП - 7 северная - орджо - интернациональная - Гагарина - 10 лет Октября - ул. Б. Хмельницкого (обратно по Шебалдина). Видимо для того, чтобы у АвтоСилы на 20 и 95 было больше пассажиров.
А 392 с 24 северной на Герцена поворачивает или на Горбатый мост?
Кстати, 49 вроде с 79 собирались объединять. Или уже передумали?

Night Hunter

Цитата: Georgy от сентября 09, 2017, 08:00:11  
А 392 с 24 северной на Герцена поворачивает или на Горбатый мост?
Орджоникидзе — 24 Северная — 21 Амурская — 4 Челюскинцев, далее по прежней схеме.
Более подробно по всем маршрутом тут:
http://admomsk.ru/c/document_library/get_file?p_l_id=77602&folderId=583182&name=DLFE-50947.doc

Georgy

Спасибо за ссылку. Теперь присутствие 49 на 24 смотрится нелогично, так как есть 392 по более удобному маршруту. Давно пора было сделать маршрут с 24 северной через Горбатый мост на ул. Б. Хмельницкого по аналогии 353 на 33 северной.

moskoffskiy

кстати да, ещё дня три назад хотел написать, что 20ка без 387 хорошо забивается в центре в сторону Гашека
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Neval

По-моему она еще в нефтяниках неплохо набивается и набивалась в сторону Гашека. Ни разу такого не было чтобы я сел в автосильный волгабус или богдан и комфортно стоял.

moskoffskiy

я про вечер, время где-то 21 ч

первый раз ехал, что сидячие уж заняты на водниках, а на богдашке не протолкнуться. Может конечно сравниваю разные факторы, но повторюсь, что раньше мог сесть спокойно на сиденье и народу было не так много, если конечно это не совпадение, связанное с перебросом 387
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Вот и надо троллейбус 8-ку запускать на полную длину "ул. Гашека - пос. Юбилейный", согласовав расписания с 20-кой.  :)
Тем более, что люди помнят троллейбус 8-ку (и поэтому садятся на коротыш до Малунцева, правда потом ругаются, что троллейус всего лишь до Малунцева).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от сентября 09, 2017, 07:43:23  
Вот и надо троллейбус 8-ку запускать на полную длину "ул. Гашека - пос. Юбилейный", согласовав расписания с 20-кой.  :)
На кой чёрт он такой нужен, в здравом уме мало кто захочет так далеко на них ехать.
По мне так лучше до Туриста или до СибАДИ тогда уж, но это если машин хватит интервалы сохранять. Сейчас на коротком обрубке назвать интервалы адекватными язык не поворачивается.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от сентября 10, 2017, 04:11:01  
На кой чёрт он такой нужен, в здравом уме мало кто захочет так далеко на них ехать.
Ну, это лишь твои догадки.
Но факт остаётся фактом, что люди помнят 8-ку. И ранее, до запуска 20-ки 8-ка всегда ходила полная. После запуска 20-ки 8-ка всё равно ходила битком в час-пик.
И сейчас в этот обрубок до Малунцева с чудовищно большими интервалами люди садятся, примерно треть из которых садятся по старой памяти в полноценную 8-ку в сторону Гашека.
Напрямую от Гашека, например, до Весны что на 20ке, что на 8-ке немного кто ездит. Так же и 20-ку можно смело рубить в центре, но зачем? Обрубка в центре что 8-ки, что 20-ки приведёт лишь к неудобству для пассажиров.
Машины есть в депо не задействованные. Ткалун говорит, что 30 троллейбусов он мог бы дополнительно выпускать, если бы водителей хватало. К слову сказать, с утра по пути попалось аж три учебных троллейбуса, что, за последние пару лет для моих поездок - рекорд.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!