Изменение схем маршрутов, новые маршруты

Автор игорь_55, июля 23, 2016, 05:28:54

« назад - далее »

игорь_55

Это было бы здорово, но реальность говорит об обратном ее можете фактически наблюдать ежедневно, кто из вас не испытывает трудностей при поездке на работу на ОТ? И тут дело в том что перевозки уходят в руки частника а ДТ становится регулятором их. И пока работают "нелегалы", прикрываясь фамилиями депутатов всем известных и органами внутренних дел то покупать новые автобусы большого класса невыгодно. На новом Омске есть статья Андрея Бондаренко newsomsk.ru

Specialist

Цитата: DK Kypok от октября 02, 2016, 01:05:07  
Если просто напросто поднять зп водителям (а значит и кондукторам и механикам и диспетчерам и вообще всем), то парки через пол года обанкротятся. Они как возили воздух, так и продолжат...
Значит, нужно думать, где брать средства; на то и существует Департамент, а не только для сотрясания воздуха и ИБД.
В первую очередь - поднять стоимость проезда; во вторую - прекратить создавать дублирующие и несуразные маршруты. Сокращать количество микроавтобусов; автобусы БВ и ОБВ должны перевозить не менее 2/3 городского пассажиропотока.

Мне кажется, что в такой ахтунговой ситуации общественный транспорт только в Омске...

Specialist

Цитата: DM от октября 02, 2016, 03:20:18  
В конце 90-х был маршрут №12. Он ходил по кругу Дмитриева-Крупская-Архитекторов. Очень не продожительный период существовал...
Не было кругового в Тополином. Сперва (с осени 1994 г.) маршрут следовал из Тополиного через Голубой Огонёк до КДЦ им. Маяковского, и обратно - по Ленина. Позднее, кажется, осенью 1998 г. маршрут был изменён в схеме движения до МСЧ-9; в обратном направлении (на ЛБ) следовал через "Топаз" и "Яблоньку". В период транспортного кризиса 1999 г. был отменён.

Specialist

#48
Цитата: игорь_55 от октября 03, 2016, 02:02:51  
... да и самолично я тоже пока ни одного не увидел. Вот и выводы.
Сегодня специально на работу с утра (в районе 7:30) поехал через Крупскую-Дмитриева: ожидал на конечной в Тополином увидеть хоть 1 ПАЗ. Ни-че-го!! А ведь с 12-14 автобусами интервал должен быть таким, что они должны встречаться на конечных с учётом 7-8 минутной стоянки.

игорь_55

Ну что по 52? Как ходят? Кто-нибудь пользует регулярно, так и не встретил ни одного.... Чаще 8-ку( тролль с КВР) вижу в линии

Maksimus


Specialist

В Тополином вижу утром, когда на работу еду, или вечером, когда с работы. Не очень часто ходят, как мне показалось: где-то раз в 25 мин., и почти всегда пустые в Тополином. Народ ещё, видимо, не в курсе, или не привык. Или маршрут бестолковый, что вероятнее.

Maksimus

вечером с работы ехал на 52. не успел на 55. загрузка была так себе

игорь_55

С Гашека на ЛБИ специально поехал на 52. Ну так вот такие выводы друзья. В выходные три автобуса работают. Замечены следующие недостатки: регулярности нет. На Гашека стоял ПАЗ наверное около часа, потом туда приехал ещё один с 55 маршрута снятый. Поехали. Общался с водилой. Говорит всего три машины в выходные ходит, но пассажиров по Маркса и ЛБИ нет. Максимум до привокзалки, меня неохотно хотел на левый везти и я был единственный пассажир в том направлении. Замечено,что информации на МУ недостаточно ( пишут кратко: Гашека- привокзальный- левый берег)да и боковые только несут номер 52. Пассажир не понимает, что за маршрут и куда именно он идёт на левый берег. С таким подходом выхлопа не будет:(

vr

Щас видел один на Дмитриева (о333сх). В углу маленькая табличка 52, окна заклеены белой пленкой, как автобус вообще не воспринимается, ну чиста служебка. Внутри были пассажиры - целых два. В час пик на Дмитриева в сторону города.

На подъезде повесили лживое расписание 52-го, то самое, с бус55 (4 отправления в час). В выходные иногда видел в окно: 2-3 бабки чего-то ждут на остановке, спустя час - они же, спустя 2 часа - никого. То ли ушли, то ли уехали.

Администрация Омска, объединёнными потугами с Бондаренко, родили непонятную ерунду.

Specialist

Цитата: vr от октября 10, 2016, 03:16:08  
На подъезде повесили лживое расписание 52-го, то самое, с бус55 (4 отправления в час).
Фото - "в студию"!

Цитата: vr от октября 10, 2016, 03:16:08  Администрация Омска, объединёнными потугами с Бондаренко, родили непонятную ерунду.
У меня такое ощущение, что те, кто разрабатывает такие горе-маршруты, как последние 66-й и 52-й - это люди, которые сами никуда не ездят на общественном транспорте, а только смотрят на карту, хлопают глазами и думают: "а вот давайте-как вот отсюда вот туды маршрут замутим".

Georgy

Цитата: Specialist от октября 03, 2016, 06:09:20  
Цитата: DK Kypok от октября 02, 2016, 01:05:07  
Если просто напросто поднять зп водителям (а значит и кондукторам и механикам и диспетчерам и вообще всем), то парки через пол года обанкротятся. Они как возили воздух, так и продолжат...
Значит, нужно думать, где брать средства; на то и существует Департамент, а не только для сотрясания воздуха и ИБД.
В первую очередь - поднять стоимость проезда; во вторую - прекратить создавать дублирующие и несуразные маршруты. Сокращать количество микроавтобусов; автобусы БВ и ОБВ должны перевозить не менее 2/3 городского пассажиропотока.

Мне кажется, что в такой ахтунговой ситуации общественный транспорт только в Омске...
Я считаю, что проблема всё-таки в отсутствии водителей. А то, я смотрю, в Омске уже от ОБВ хотят избавиться, согласно этой новости: http://www.omskinform.ru/news/99324  :o
То есть это говорит о том, что у ПП есть свободные автобусы. То есть, если повысить зарплату водителям, то таким образом можно увеличить выпуск на маршруты, что, естественно, вызовет увеличение пассажиропотока на автобусы БВ и ОБВ.

Night Hunter

Так что же ты сам то не способствуешь решению проблемы? Получай категорию D, устраивайся в любое ПП водителем!
Мама тебе денег потом выдаст на лечение гастрита от роллтонов три раза в день, когда на большее будет хватать только по праздникам.

Georgy

Для этого надо медкомиссию пройти. А мне водителем нельзя работать по состоянию здоровья.

Night Hunter

Ну вот, отмазываться давай, что инвалид и нельзя. А здоровому человеку, значит, нормально за 15000 впахивать днями.