Изменение схем маршрутов, новые маршруты

Автор игорь_55, июля 23, 2016, 05:28:54

« назад - далее »

игорь_55

На страницах данной темы предлагается обсуждать изменённые схемы ранее существовавших маршрутов всего пасс транспорта. А также указывать новые появившиеся маршруты.

игорь_55

Итак, поехали.
210 и 211 маршруты теперь до Булатова.
Появился маршрут 903: ТК Маяк- Морозовка.

Maksimus

Булатова - что имеется ввиду? Торгушка?

Night Hunter

Посёлок или микрорайон Булатова, туда 53-й раньше ходил.

игорь_55


Maksimus

Получается Морозовку и Ракитинку убрали?


игорь_55

Убрали 903, в пользу 211. Теперь снова работает Малиновского- Морозовка.
Появился также "66" продлён до Меги по примеру 77, только с Перелета налево в сторону колледжа и правым поворотом к меге по Архитекторов. Горе маршрут представленный всего 10 лохматыми Пазиковыми

Maksimus

с 1 октября 52 маршрут будет изменен и после тоннеля направлен маркса - жемчужина - ленпроспект - торггород - поворотная - тополиный
по всей видимости вместо 2 пазиков придется увеличить число пс хотя бы до 8-10

игорь_55

Да ладно?! Прям не верится. Я слышал Бондаренко хотел в островку зайти на нем

vr

#10
Нафига? 74й закрыли по низкому пасспотоку, открывают по сути дубль. Лучше через метромост бы его.

С Московки на ЛБИ через Ленинградский нормальный автобус есть - 61й, БВ, частый, зачем ещё какой-то ПАЗёныш навразумительный? Проходили уже такое - 18й пускали на ЛБИ, закрыли.

Нет чтобы 94й сделать полноценным или 85й возродить.

ps, В Тополиный ещё недавно ходило 5 автобусов БВ/ОБВ. Пазёныши и газелеобразные (тьфу им на лобовое стекло) пусть где-нибудь на Гагарина ездят возле мэрии, им там самое место. А гордые тополиновцы на них ездить не будут, я гарантирую это.

Maksimus

В Островке уж точно  пассажира почти  нет

vr

После открытия путепровода прошёлся по нему пешком и попытался уехать оттуда на чём-нибудь, принимающим проездные. Дошёл в итоге до конечки ОТЗ - ни одного автобуса вообще. Пошёл обратно - на ТПК меня догнал ПАЗ 392-го маршрута Бондаренко (принимает проездные). Так вот, всю дорогу там было 3-5 пассажиров (в выходной). Посмотрим, как этот 52й с 12-ю машинами попрёт (особенно если 1-го октября запустят, т.е. в выходные). 550 и 434 шныряют под тоннель каждые несколько минут.

игорь_55

Да никак не попрет, вы верное, уважаемый VR, решение схемы предлагаете"через метромост" и можно было б через бсмп-1 по Перелета отправить как ранее 94 ходили. Кстати, у них в Мае, перед самым закрытием, вполне приличный пассажиропоток был...

vr

Цитата: игорь_55 от сентября 30, 2016, 05:41:10  
Да никак не попрет, вы верное, уважаемый VR, решение схемы предлагаете"через метромост" и можно было б через бсмп-1 по Перелета отправить как ранее 94 ходили.
Я вообще пытаюсь понять, где может образоваться пасспоток на 52м и не вижу. Текущий пасспоток, который был у 52, создавался стр.рынком, в частности, там могли часами сидеть пассажиры с плинтусами-карнизами в руках, ожидая эти два жалких 52-ых.

Московка-Маркса - хз, т.к. переезд у ПП4. Лучше 308+любой с вокзала.
Московка-ЛБИ есть 61
ОТЗ-Маркса - нет, т.к. есть 434,550
Тополиный - чтобы там стали ждать, надо гонять воздух регулярно месяц-другой, и то не факт. Регулярности мешает тот же переезд и пробка на Лен.мосту утром в сторону правого.
Остаётся Виадук-ЛБИ, весьма спорное направление. Можно перейти через виадук и сесть на 7,14,24.
И уж точно не надо гонять через БСМП, если предполагается улучшить трансп.снабжение Тополиного.

Речь про 12 автобусов, например, здесь: http://newsomsk.ru/news/47279-v_omske_v_dva_raza_udlinili_avtobusny_marshrut__52/ и в других новостях за тот день.