Изменение схем маршрутов, новые маршруты

Автор игорь_55, июля 23, 2016, 05:28:54

« назад - далее »

Maksimus


игорь_55

12 ТС ни о чем. Вот увидите. Есть достойные тому примеры, например маршрутка 94 и маршрут 66. Их приходилось ждать часами. Vr, То есть жители домов по Крупской, 14/1, 2 и Архитекторов 1- с буквами, по вашему как должны выбираться? Пешочком там реально далеко особенно дома по кишке:(

vr

#17
Цитата: игорь_55 от сентября 30, 2016, 04:29:42  
Vr, То есть жители домов по Крупской, 14/1, 2 и Архитекторов 1- с буквами, по вашему как должны выбираться? Пешочком там реально далеко особенно дома по кишке:(
Другой маршрут сделать. Те же 307, 410 перевести в регулируемые.

Ездить из Тополиного через Прибрежный на вокзал - это примерно как на троллейбусе №8 ездить из центра на Московку через вокзал. Столько же желающих будет.

зы. Никакого 52-го в Тополином пока не видел, хотя 96ые уже попались все 3 из имеющихся. Либо с понедельника будет, либо 1-2 где-то тошнятся на переезде...

DK Kypok

Бондаренко 52 решил с понедельника запустить

vr

Цитата: DK Kypok от октября 01, 2016, 04:39:01  
Бондаренко решил

Это и печалит. Бондаренко решил с понедельника. ПП8 решил графики 94-го вывести в резерв. Водитель с кондуктором решили остаться на конечке. И только мэрия с ДТ не решают в этом городе ни-че-го...

игорь_55

Не знаю, Владимир, когда жил на Архитекторов,3/3,ходил на по требованию и видел народ ждущий 94 как раз, чтоб добраться до больниц и плюс жители домов расположенных на кишке выходили на кишку, чтобы выбраться. До ОБИ оттуда( с кишки) прилично ходьбы. Предлагаю написать в ДТ письмо о возврате 18 маршрута(354). Как раз схема (тополиный)ЛБИ -ОТЗ работала.

vr

Зачем писать письмо про какие-то маршрутки? Этого добра они и без писем наоткрывают. Нормальные автобусы надо возвращать или хотя бы текущие укрепить (если про Тополиный). Про кишку тема отдельная, скорее всего ничего вменяемого там не будет до соединения кусков Крупской, а дальше посмотрим.

DK Kypok

Цитата: vr от октября 01, 2016, 04:47:04  
Цитата: DK Kypok от октября 01, 2016, 04:39:01  
Бондаренко решил

Это и печалит. Бондаренко решил с понедельника. ПП8 решил графики 94-го вывести в резерв. Водитель с кондуктором решили остаться на конечке. И только мэрия с ДТ не решают в этом городе ни-че-го...

Это самая большая проблема. Диспетчеров ЦДС водители игнорируют. На все вопросы, почему так один ответ: "Водителей не хватает. Если я его выгоню, автобус будет стоять в парке"

Specialist

Цитата: vr от сентября 30, 2016, 06:14:41  
... Тополиный - чтобы там стали ждать, надо гонять воздух регулярно месяц-другой, и то не факт. Регулярности мешает тот же переезд и пробка на Лен.мосту утром в сторону правого.
Остаётся Виадук-ЛБИ, весьма спорное направление. Можно перейти через виадук и сесть на 7,14,24...
Основной идеей нового "52-го", как я полагаю, является улучшение транспортного обеспечения жителей микр. Тополиного и ул. Демьяна Бедного - и одних, и других вывозить в центр. Внимание, ВОПРОС: тогда какого хрена делать этот маршрут через Ленинградский мост? Куда там ехать? В Парк Победы или в давно умирающий торговый город? Более правильным решением было бы возродить маршрут № 18 в схеме движения от ОТЗ до Тополиного через Привокзальный (дублирования 331-й маршрутки не будет, хотя, мне кажется, она уже устарела в своей схеме) и метромост: основной части пассажиропотока нужно выехать именно в центральную часть города - от Голубого Огонька до КДЦ им. Маяковского, а схема движения через Парк Победы полностью исключает этот район, тем самым уже изначально обрекая маршрут на провал.

И вообще, не думаю, что именно такой маршрут был бы самым удачным. Как житель Тополиного, постоянно утверждаю, что самым удобным, на мой взгляд, маршрутом для Тополиного был бы 85-й в прежней его схеме.

Specialist

Цитата: DK Kypok от октября 01, 2016, 06:57:55  
... Диспетчеров ЦДС водители игнорируют. На все вопросы, почему так один ответ: "Водителей не хватает. Если я его выгоню, автобус будет стоять в парке"
Чтобы решить эту проблему, нужно просто-напросто поднять водителям з/п до НОРМАЛЬНОГО уровня. Человек, встающий на работу в 4 утра, работающий весь день летом на солнцепёке или в -40 зимой, и заезжающий в парк в 20-22 часа (т.е. проводящий вне дома в сутки 16-18 часов), должен зарабатывать хотя бы 40-45 тыс. руб., а не 25, как в основном сейчас. Будет з/п от 40000 - люди в очередь выстроятся!

DK Kypok

Если просто напросто поднять зп водителям (а значит и кондукторам и механикам и диспетчерам и вообще всем), то парки через пол года обанкротятся. Они как возили воздух, так и продолжат.
Вообще предлагаю этот вопрос перенести в отдельную тему.

DM

#26
В конце 90-х был маршрут №12. Он ходил по кругу Дмитриева-Крупская-Архитекторов. Очень не продожительный период существовал. Но сейчас бы так завернуть условный 28/78. 12-й микрорайон вывозит 14 маршрут -  он собирает кассу отчасти именно за счёт этого круга. Я в 12-м живу с 91 года и пока не сделали кольцо нормального транспортного обслуживания не было. На 70 до художки молились, а чуть позже запущенный 35 выглядел как издевательство. Пока только круг смог бы оживить обслуживание Тополинного

vr

Не было по кругу никогда. Вряд ли по нормам вообще возможно автобусное движение на том участке.

DM

#28
Цитата: vr от октября 02, 2016, 04:01:37  
Не было по кругу никогда. Вряд ли по нормам вообще возможно автобусное движение на том участке.
Про нормы не спорю. Действительно по тому участку Дмитриева автобусы вряд ли сейчас оформят. А двенашка ходила там  - лично ездил. Но считанный месяц. МСЧ-9 - Тополинный. Этакая мини восьмёрка

Neval

Помню 12, но разве месяц? У Лизы Чайкиной на остановке она есть в списке автобусных маршрутов (фото нет и не будет, т.к. кулинария заменила эту табличку на новую, со своей рекламой не так давно), значит либо попал удачно в момент когда эту табличку делали, либо дольше ходил