Автобусное прошлое

Автор ЧС-2, ноября 22, 2009, 06:22:48

« назад - далее »

Specialist

Цитата: Игорь_55 от марта 12, 2024, 12:34:45  1552 первая пошла на запчасти.
1545 разбили в серьезном ДТП...
Они обе вышли из строя где-то в 1995 г., то есть, всего год проработали.
И 1550 тоже где-то там же - в 1995-96 г.г. - был списан.
Из восьми пришедших из Гамбурга автобусов я не успел проехаться только в двух – №№ 1550 и 1552.

Цитата: Игорь_55 от марта 12, 2024, 12:34:45  1547 дольше всех отработала...
Да, она года 4 проработала; примерно до 1998 г.

Если бы эти автобусы не ставили на ходящий битком 143-й маршрут, а пустили бы на лёгкие маршруты типа 16 и 62, думаю, они прослужили бы намного дольше.
К тому же, у них полноценная дверь была только одна, поэтому им требовался не очень большой пассажиропоток.

Specialist

Между прочим, все эти гамбургские мерсы пришли с "местной" рекламой. Кто-нибудь её помнит?
На 1528 на синем фоне были какие-то готические надписи (к слову, это был первый мерс, на котором
я проехал по 105-му маршруту в апреле 1994 г., буквально на 2-й или 3-й день после их запуска в линию).
На 1545 красовалось какое-то "Лото Тото"; на 1549 были изображены альпийские луга с коровами.
В конце 1994 года на всех (или почти всех) этих Мерседесах была размещена коммерческая реклама
разорившегося через год-полтора общества "Русская недвижимость", а в 1996 г. её уже на бортах не было:
https://fotobus.msk.ru/photo/635742/

Nikolay

Цитата: Specialist от марта 13, 2024, 05:31:29  Между прочим, все эти гамбургские мерсы пришли с "местной" рекламой. Кто-нибудь её помнит?
На 1528 на синем фоне были какие-то готические надписи (к слову, это был первый мерс, на котором
я проехал по 105-му маршруту в апреле 1994 г., буквально на 2-й или 3-й день после их запуска в линию).
На 1545 красовалось какое-то "Лото Тото"; на 1549 были изображены альпийские луга с коровами.
В конце 1994 года на всех (или почти всех) этих Мерседесах была размещена коммерческая реклама
разорившегося через год-полтора общества "Русская недвижимость", а в 1996 г. её уже на бортах не было:
https://fotobus.msk.ru/photo/635742/
Есть немецкие фото всех, или почти всех автобусов, правда не все с актуальной рекламой. Я их давно уже нашёл, но сейчас, когда появилась информация по их гаражным и заводским номерам, можно уже точно сопоставить. Немцы кстати и базу по рекламе вели - какая на каком была нанесена.
Салон автобусов той партии (на фото не Омский, но у Омских были точно такие же)

А вот это уже собственно омские автобусы
1549
1528

1532 (за актуальность рекламы не ручаюсь, но автобус точно тот)
1545
1550
По ссылкам больше фото, но не все автобусы в той рекламе, в которой они поступили в Омск. Немецкие гаражные номера есть на фотобасе
https://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1800hha2001/
https://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1800hha2101/
https://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1800hha2201/



Nikolay

1552

Но на фото скорее всего старая реклама, если верить базе, последняя реклама, которую он имел, выглядела вот так (фото другого автобуса, если что)

И я помню, что помимо автобуса "с коровами" был ещё один красочный, который я условно запомнил как "с мельницей". Возможно это был он.

Игорь_55

Тридцать лет прошло... А мы все помним их.
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

А потом их стало меньше и помню как однажды мне сказали, что их начали резать... Я не поверил и поехал с братом в ПАТП-8, залезли через забор и нас ждало разочарование несколько кузовов мерсов, а также кузов лаза с зелеными полосами лежали на заднем дворе...
были и другие разочарования, не поработавший толком, 1661.
Три икара 280, так и не вышедших в линию
А потом было патп-9, но это уже совсем другая история...
Делай что должен и будь что будет

Nikolay

И наконец 1547.


Но вот тут память меня подводит. По базе он должен выглядеть как на 2 фото (если что, на обоих он и есть, просто в разные периоды), но мне вот упорно кажется, что он имел совсем другую рекламу, а какую не помню и ничего похожего среди фоток той партии не нашёл. Возможно я путал его с 1550.

Specialist

Ого! Вот это да!

Цитата: Nikolay от марта 13, 2024, 02:24:01  И наконец 1547.
По базе он должен выглядеть как на 2 фото (если что, на обоих он и есть, просто в разные периоды), но мне вот упорно кажется, что он имел совсем другую рекламу, а какую не помню и ничего похожего среди фоток той партии не нашёл. Возможно я путал его с 1550.
Не-не, подтверждаю, что это именно он, как на нижнем фото.

И 1532 с той же рекламой; помню, что мы не знали как правильно читается это слово и в итоге произносили его как "рацка".

1552 - была какая-то жёлтая реклама, поэтому, скорее всего, второе фото также верное.

Только 1544 здесь не присутствует...

Specialist

Цитата: Игорь_55 от марта 13, 2024, 01:55:44  ... кузов лаза с зелеными полосами лежали на заднем дворе...
1627, он был единственным с зелёными полосками. Списан в апреле 1997 г.
Получается, что вы лазили на "запретную" территорию примерно летом 1997 г.
К слову, все эти ЛАЗы-695Н отработали в ПАТП-8 сравнительно мало, всего лет по 7 +/-;
приходили они в 1989-90 г.г., и к 1997-98 г.г. все были списаны благодаря крупному поступлению турков и "Россиян".

Цитата: Игорь_55 от марта 13, 2024, 01:55:44  ... не поработавший толком, 1661
А когда он фактически перестал работать?
По данным на Фотобусе - в 2005 г. был списан, но это - по документам.
Мне кажется, что фактически я его видел в последний раз году этак в 2001-м, когда он был перенумерован в последний раз.
С номером 1508 я его так ни разу и не видел...

Цитата: Игорь_55 от марта 13, 2024, 01:55:44  Три икара 280, так и не вышедших в линию
Это о каких таких идёт речь??

Nikolay

Цитата: Specialist от марта 13, 2024, 03:01:49  Ого! Вот это да!

Цитата: Nikolay от марта 13, 2024, 02:24:01  И наконец 1547.
По базе он должен выглядеть как на 2 фото (если что, на обоих он и есть, просто в разные периоды), но мне вот упорно кажется, что он имел совсем другую рекламу, а какую не помню и ничего похожего среди фоток той партии не нашёл. Возможно я путал его с 1550.
Не-не, подтверждаю, что это именно он, как на нижнем фото.

И 1532 с той же рекламой; помню, что мы не знали как правильно читается это слово и в итоге произносили его как "рацка".

1552 - была какая-то жёлтая реклама, поэтому, скорее всего, второе фото также верное.

Только 1544 здесь не присутствует...
Фото 1544 есть, но не знаю, актуальна ли реклама.



Кстати вспомнил, что предположительные 1550 и 1552 фигурировали на газетной вырезке о поступлении их (ныне ссылка битая) и именно их я первыми нашёл, но поскольку на тот момент о них было известны только дата выпуска и внешний вид, это было лишь предположение, которое в итоге подтвердилось.

На том знаменитом видео левые берег 1994  https://www.youtube.com/watch?v=MvLd1-DRF6s присутствуют
2:06 не удалось установить
7:13 1549
8:35 предположительно 1532
9:23 1528

Близнец 1549, отфотканый в лучшем качестве




Specialist

Цитата: Nikolay от марта 13, 2024, 03:39:19  Фото 1544 есть, но не знаю, актуальна ли реклама.
По-моему, на нём в Омске была уже какая-то другая реклама.

Specialist

Цитата: Nikolay от марта 13, 2024, 03:39:19  На том знаменитом видео левые берег 1994  https://www.youtube.com/watch?v=MvLd1-DRF6s присутствуют
2:06 не удалось установить
7:13 1549
8:35 предположительно 1532
9:23 1528
1528, 1532 и 1549 - точно они. А на 2:06, скорее всего, тоже 1549 - по рекламе на него похож.
Не помню точно рекламу на 1544, но вероятность того, что это он - меньше, чем та, что это 1549.

Игорь_55

#867
P.S. Голаз 1532,  с этим номером он еще выходил, а вот 1508- нет. Когда списали не помню, но причина была такая, как рассказывал батя, закрыли завод нам тогда не довезли 10 голазов. У 1532 стуканул ДВС(завод закрыт двс не поставили), он долго простоял в боксе, сам я его не видел. Я уже был юноша и девушки, черт их побери, заняли все мое время. Жалко было машину. Но тогда резали направо и налево
Потом та же самая участь постигла 1392 и 1247.
Про 3 икаруса хорошо помню. Один из них экс-2328, белый с красными полосами, после квр(их два пришло в десятое патп после квр: был 2158, красные полосы и темно-синяя  морда и задняя часть и был просто белый с красными узкими полосами- 2328)
Десятое объединили с первым. Автобусы с первого перегнали с 174 на 180а.
 Какое-то время это было общее 10(1+10)
А потом стали разгонять автобусы по оставшимся гаражам. 4 уже не существовало(всех согнали в Кировск)
Восьмому достались мерсы тюрк 
1321, 1322, 1323, и тд
И пригнали три икаруса 280.

Делай что должен и будь что будет