ДТП с участием пассажирского транспорта

Автор Georgy, декабря 12, 2015, 06:17:27

« назад - далее »

DM

Цитата: busman от января 06, 2019, 04:47:59  
Все забыли случаи, когда на обледенелой остановке люди падали под колеса ОТ? До сих пор в памяти случай, когда пару лет назад мужчина упал под колеса каросы и серьезно пострадал.

Каросы били и открывающемися дверями...Причём тут троллейбусы?

Night Hunter

Я как-то сам лет 8 назад чуть не угодил под колёса нефаза при выходе на ледяную площадку, было это ещё на старой 24 Северной на выделенке для ОТ, где карманов не было и не должно быть.

busman

Цитата: DM от января 06, 2019, 05:02:02  
Каросы били и открывающемися дверями...Причём тут троллейбусы?
При том, что это такой же ОТ. Мне какая разница будет, если я буду падать под автобус или троллейбус на обледенелом участке дороги?

Цитата: Night Hunter от января 06, 2019, 05:17:21  
Я как-то сам лет 8 назад чуть не угодил под колёса нефаза при выходе на ледяную площадку, было это ещё на старой 24 Северной на выделенке для ОТ, где карманов не было и не должно быть.
Это как раз довод к тезису о том, что транспорт должен максимально вплотную подъезжать к остановке, дабы избегать подобных ситуаций. Я и сам падал пару раз на таких "катках", и под троллейбус и под ЛиАЗ. Потому вид транспорта здесь особо не важен.

andrew

Цитата: busman от января 06, 2019, 09:14:12  Это как раз довод к тезису о том, что транспорт должен максимально вплотную подъезжать к остановке, дабы избегать подобных ситуаций.
Дабы избегать подобных ситуаций песком надо просыпать остановки

DM

Цитата: andrew от января 06, 2019, 09:48:13  
Дабы избегать подобных ситуаций песком надо просыпать остановки
И я про тоже - пишу что одно дтп троллей за зиму, причём без АBS и EPS и это в задницу, а не в впереди, но нет блин вспомнили чуть ли не Икарусы

Night Hunter

#95
Цитата: busman от января 06, 2019, 09:14:12  
Цитата: Night Hunter от января 06, 2019, 05:17:21  
Я как-то сам лет 8 назад чуть не угодил под колёса нефаза при выходе на ледяную площадку, было это ещё на старой 24 Северной на выделенке для ОТ, где карманов не было и не должно быть.
Это как раз довод к тезису о том, что транспорт должен максимально вплотную подъезжать к остановке, дабы избегать подобных ситуаций. Я и сам падал пару раз на таких "катках", и под троллейбус и под ЛиАЗ. Потому вид транспорта здесь особо не важен.
К чему ты вплотную собрался на выделенке без кармана заезжать?
Наличие/отсутствие кармана никак не влияет на безопасность пешеходов, если ими правильно пользуются и вовремя чистят подход к ним.

Цитата: DM от января 06, 2019, 10:01:17  
И я про тоже - пишу что одно дтп троллей за зиму, причём без АBS и EPS и это в задницу, а не в впереди, но нет блин вспомнили чуть ли не Икарусы
У сарая другая характеристика при разгоне, при этом старые машины с РКСУ и новые с частотником совершенно разно ведут себя — если на частотной машине  можно сколь угодно быстро сбрасывать газ или тормоз и включать снова, то на реостатной там дождись, пока цепь соберётся, вот и трогаются с мощной пробуксовкой.

Но причём тут это, когда начала обсуждать ДТП, в котором в стоящий троллейбус влетел камаз?

Игорь_55

Вот именно что это дтп и карманы не при чем:)
Кто получал С и Д помнит как инструктора по вождению уделяли внимание манометру! Так и говорили не проворонь воздух в тормозной, иначе все- тебе конец!
Делай что должен и будь что будет

moskoffskiy

да не возможно вплотную подъехать к человеку на остановку! там, где должен быть бордюр - сейчас ледяной скат под углом шириной полметра, и чем ближе подъезжаешь к нему, тем сложнее человеку войти (читай "запрыгнуть") в салон, а когда чуть оставляешь место на раскатанном участке, то люди заходят уже с ровной поверхности. Хороший пример - остановки Солнечный, Дорстрой, Звёздная (тут ещё можно заскочить на этот лёд хотя бы), Дианова, Оазис, Лесной проезд, Универсам - это всё в сторону центра. Там не видно бордюров совсем, всё под толстым накатанным льдом, плавно поднимающимся на тротуар
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

dead_mazay

Оставлю свои 5 копеек, если не против.
Карманов не должно быть в принципе. Если есть карман, то  2 варианта, 1 - ОТ может туда поместиться и не занимать правую полосу (в теории это хорошо),  2 - ОТ не помещается, так как, карман запаркован (навскидку политех, голубой огонек, маяковский, сов. исполком), не чищен и создает опасность всем (для одних дтп, для других травмы),  либо просто игнорируется.
Мое мнение, как пассажира, я не хочу гадать, бежать на дорогу что бы залезть, в ОТ или стоять ждать пока он втиснется в карман.
Мое мнение, как водителя, ехать позади ОТ и гадать, заедет он в карман или нет, не самое лучшее занятие. От маневров некоторых водителей ОТ, при выезде из кармана, глаза лезут на лоб.
Короче, в опу эти карманы, создают только лишний геморрой!

andrew

Цитата: dead_mazay от января 08, 2019, 10:45:12  
Оставлю свои 5 копеек, если не против.
Карманов не должно быть в принципе.
Короче, в опу эти карманы, создают только лишний геморрой!
Необходимость наличия карманов зависит от ширины дороги и интенсивности движения

busman

Цитата: moskoffskiy от января 08, 2019, 05:57:28  
да не возможно вплотную подъехать к человеку на остановку! там, где должен быть бордюр - сейчас ледяной скат под углом шириной полметра, и чем ближе подъезжаешь к нему, тем сложнее человеку войти (читай "запрыгнуть") в салон, а когда чуть оставляешь место на раскатанном участке, то люди заходят уже с ровной поверхности. Хороший пример - остановки Солнечный, Дорстрой, Звёздная (тут ещё можно заскочить на этот лёд хотя бы), Дианова, Оазис, Лесной проезд, Универсам - это всё в сторону центра. Там не видно бордюров совсем, всё под толстым накатанным льдом, плавно поднимающимся на тротуар
Если невозможно заехать вплотную -- это не значит, что не нужно даже пытаться заехать в карман. Конечно, с мне с точки зрения пассажира и незнания специфики легко о чем-то говорить, но если б я не видел, что какие-то водители это делают -- то и молчал бы об этом. Вопрос в том,  что какие-то машины заезжают в карман, проходя передним зеркалом вплотную к пассажирам, при этом, на том же месте уже другая машина тупо встает вторым рядом и выпускает пассажиров чуть ли не под колеса первой машины. Достаточно взглянуть на тот же голубой огонек или Рабиновича.

dead_mazay

Цитата: andrew от января 08, 2019, 11:06:33  
Необходимость наличия карманов зависит от ширины дороги и интенсивности движения
Ох сомневаюсь я, сравним голубой огонек-детский мир-пл Ленина, сильно отличаются шириной и интенсивностью? А турист и адинистрация?
Карман сложнее и дороже содержать в преемлимом состоянии. Зачем усложнять? Нет кармана, нет стольких проблем.

dead_mazay

Цитата: busman от января 08, 2019, 11:24:39  проходя передним зеркалом вплотную к пассажирам,
Это дурость, до первого попадания по голове, думаю не сложно догадаться, чем грозит водителю и предприятию. 

busman

Цитата: dead_mazay от января 08, 2019, 08:20:27  
Ох сомневаюсь я, сравним голубой огонек-детский мир-пл Ленина, сильно отличаются шириной и интенсивностью? А турист и адинистрация?
Карман сложнее и дороже содержать в преемлимом состоянии. Зачем усложнять? Нет кармана, нет стольких проблем.
Эндрю прав, в сравнении названы только широкие проспекты, где карман роли не играет. А теперь назовем Степанца, Комарова, Энтузиастов, Завертяева, половину порт артура и прочие двухполосные улицы.

dead_mazay

Цитата: busman от января 09, 2019, 07:45:26  
Эндрю прав, в сравнении названы только широкие проспекты, где карман роли не играет. А теперь назовем Степанца, Комарова, Энтузиастов, Завертяева, половину порт артура и прочие двухполосные улицы.
Ок, про Завертяева не знаю, сто лет там не был, насколько помню на Степана и Комарова, и 100% на Энтузиастов, карманы не заставлены жоповозками, а ОТ без особых проблем выпускают из него. На Воровского ОТ мешает только упоротым гонщикам. Сколько раз там был, проблем не ощутил , он на остановках долго не задерживается, либо можно объехать.