ДТП с участием пассажирского транспорта

Автор Georgy, декабря 12, 2015, 06:17:27

« назад - далее »

Forvard

Цитата: Specialist от октября 23, 2021, 08:50:33  
Это откуда такая инфа?
Да какая ещё инфа...так - рассуждения с дивана. Хотя Night Hunter может даже точнее озвучил последствия

Night Hunter

Цитата: Specialist от октября 23, 2021, 08:50:33  
Левый поворот с Маркса к "Жемчужине", который выполняет "семёрка", так же допустим и при движении на остальных ТС, и пользуется большим спросом.
Просто так запретить его нельзя: нужно как-то организовать движение потока с Маркса в сторону ЛБ; пока альтернатив не вижу...
Самый приемлемый вариант - сделать поворот налево к "Жемчужине" по стрелке, когда с другой стороны движение стоит на красный.
Допсекцию там сделать — вот самый нормальный вариант.

Игорь_55

Ну проведёт проверку прокуратора, выявят виновника(очевиден). Штрафы, компенсации. И фсе. Там громких аварий каждый месяц случается: то такси переворачивается, то маршрутки. Не надо там никаких доп секций. ПДД соблюдать надо
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от октября 23, 2021, 05:58:33  
Там громких аварий каждый месяц случается: то такси переворачивается, то маршрутки. Не надо там никаких доп секций. ПДД соблюдать надо
ПДД соблюдать надо, но желательно, чтобы и остальные участники движения это делали тоже.
Когда какая-то точка имеет статистику ДТП, это повод для ГИБДД вынести предписание ДТ для принятия мер, и город может получить штраф за их непринятие.
В 2009 году было достаточно одной аварии, что маршрут навсегда изменился.

Игорь_55

Вот показательное дтп с халатностью
https://newsomsk.ru/news/77918-na_levom_beregu_omska_v_dtp_s_dvumya_marshrutkami_/amp/
После него действительно поменяли схему маршрутов. Здесь она напрашивалась. В случае с троллейбусом думаю ничего менять не будут да и не надо.
Делай что должен и будь что будет

Kron

Цитата: Night Hunter от октября 23, 2021, 03:40:25  
Цитата: Specialist от октября 23, 2021, 08:50:33  
Левый поворот с Маркса к "Жемчужине", который выполняет "семёрка", так же допустим и при движении на остальных ТС, и пользуется большим спросом.
Просто так запретить его нельзя: нужно как-то организовать движение потока с Маркса в сторону ЛБ; пока альтернатив не вижу...
Самый приемлемый вариант - сделать поворот налево к "Жемчужине" по стрелке, когда с другой стороны движение стоит на красный.
Допсекцию там сделать — вот самый нормальный вариант.
Не всё так просто. Чтобы поставить доп. секцию нужно заменить знаки. Сейчас там поворот налево разрешен с 2-х полос. Ещё можно поменять знак в крайнем правом, ибо прямо с данного ряда не проедешь (только перестраиваться), так как за перекрёстком идёт выделенная полоса для ОТ
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

Цитата: Kron от октября 24, 2021, 06:33:44  
Не всё так просто. Чтобы поставить доп. секцию нужно заменить знаки.
Если ГИБДД настучит ДТ по шапке, поменяют за милую душу.

Specialist

Интересно, 267-й востановят или нет?
Всё-таки там удар серьёзный пришёлся, и как раз на рулевой механизм.

moskoffskiy

264 же восстановили после почтового грузовика с его опрокидыванием на бок, тут, скорее всего, тоже будет морда от ЗиУ
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

busman

264 на тот момент была 9-летней машиной, на предприятии не было общих перспектив на обновление ПС. Сегодня это уже возрастная машина 16-ти лет и время, когда ПС списывают пачками.

Specialist

Цитата: busman от октября 25, 2021, 06:44:49  
264 на тот момент была 9-летней машиной, на предприятии не было общих перспектив на обновление ПС. Сегодня это уже возрастная машина 16-ти лет и время, когда ПС списывают пачками.
Если в следующем году планируют закупку ещё одной партии "Адмиралов" (для "двойки" или 16-го), то могут 267 и не восстановить.
Смысла в этом не будет никакого.

В случае закупки придёт единиц 15 новых троллейбусов, соответственно, примерно такое же кол-во и будут готовить к списанию; ну, может, 4-5 шт. поставят на консервацию.
Но на данный момент самые старые троллейбусы в Омске (если не считать отКВРенных "белорусов") - это МТрЗ и "Тролзы" 2005 г.в., и к ним как раз и относится 267.

При этом, если верить тому, что в депо не хватает водителей, но есть свободная техника, то это ещё один аргумент в сторону того, что его не восстановят.
В крайнем случае, пока могут отправить на консервацию до момента понимания закупки в 2022 г., а там - видно будет...

Игорь_55

Ждём заключения. Даже в случае нехватки водителей,свободные машины редкость. До последнего работала 10(в подтверждение слов). Ежедневно сходят с линии адмиралы и тролзы оставлены на «чёрный день». Вспомним начала пандемии и локдаун. Кто вывозил город?! То-то же
Когда вопрос ставился по списанию ПС речь о тролзах как раз не шла.
В 2012 году у нашего форумчанина случилось жуткое дтп. На тот момент сараю зиу было 25! лет. Восстановлен хотя шла речь про покупку оптим.
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от октября 23, 2021, 05:58:33  
Ну проведёт проверку прокуратора, выявят виновника(очевиден).
А откуда очевидность виновника?
Водитель троллейбуса не уступил дорогу встречному транспорту, это верно. Но во многих местах было верно замечено, что на этом перекрёстке «расщеплённая фаза», в которой зелёный со стороны ГО гаснет значительно раньше. По видео не видно, на какой сигнал ехал газелист, но этим сигналом мог быть красный, а в этом случае вина будет обоюдной.

Игорь_55

#193
Я ездил на место дтп и у меня есть видео эксперимент. Там 10 секунд всего даётся лишних. Как раз на левый поворот. По предоставленному видео из соцсетей времени ещё «вагон», то есть у маршрутки горит ещё зелёный....
Изначально, я тоже так думал и даже высказывал сомнения на сттс.  Но съездил и разобрался
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

Но даже если я не прав. Я ездил вечером в 17:00, возможно, утром там дольше горит зелёный, в той ситуации некогда было вертеть головой- разглядывать противоположный светофор. Вывод.
Водитель только с курсов, несмотря на свой возраст считается малоопытным, он при повороте налево не убедился в безопасности манёвра, отвлёкся на прохождение спецчастей(пересечение) контактной сети и совершил дтп с встречным автомобилем.
Маршрутчику досталось и он тоже отвлёкся и не предпринял резкого торможения....
встретились два водятла.
Когда проводил эксперимент тоже была тролза 7 маршрута и 359 Некст:)))
Делай что должен и будь что будет