Троллейбусный маршрут №8 — опрос

Автор Night Hunter, августа 12, 2015, 12:55:19

« назад - далее »

Night Hunter

Просто предложите свой вариант. На 26,7-километровом маршруте осталось две машины.

игорь_55

Я как фанат троллейбуса против закрытия движения в Лукьяновке. Ранее существовали такие маршруты,как 5:Пос юбилейный - Пл Дзержинского(разворотное кольцо пл.Победы). Затем удлинили ее до пл.Ленина. Работала 6 связывая жд вокзал и лукьяновку.Пассажиропоток по нефтяникам и тем более по Лукьяновке есть. Я лично с трудом могу всегда оттуда уехать в центр. Надо делать пересадки.Поэтому мое предложение продлить маршрут номер 2 в лукьяновку(зд Попова- Пос Юбилейный)Ранее, критерием служило наличие ДП на одной из конечных. И в Лукьяновке он был. Потом его закрыли за ненадобностью, но помещение было приличным, почти как ермак!Сейчас в эпоху системы глонасс,отследить движение единиц по маршруту не представляет труда, поэтому вот такое предложение у меня!

vr

Так как нет пункта "увеличить выпуск", голосую за самый близкий по смыслу:
уменьшить выпуск на других маршрутах (9,10,11,14) и увеличить на данном.

Night Hunter

Варианты ответа представлены без учёта увеличения выпуска подвижного состава. Для увеличения выпуска нужна закупка новых машин, но у нас при закупках утилизируется часть самортизированной техники, так что выпуск не увеличивается.

игорь_55

Те две-три единицы,что будут работать до 15 числа, то есть до закрытия,вполне могут быть пущены на двойку! Тем самым мы,в конце концов,увеличим количество единиц в целом, но опять же за счёт другого маршрута!

max6855

Поддерживаю вариант с двойкой:
Уменьшится конкуренция с 4;
Будет задействована сеть в Лукьяновке.
Обеды можно организовать в депо.

andrew

Перенаправить двойку в Лукьяновку

ЧС-2

Пока что единственный реальный вариант, маршрут № 2 пос.Юбилейный - з-д им. Попова.Двойка по ул. Нефтезаводской идёт практически пустая....там ещё и 59 маршрут имеется....
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Kron

С 2 идея вполне хорошая. Но вот только тут вопрос встаёт с обустройством конечной и диспетчеризацией. Насколько известно на з-д Попова и пос. Юбилейном таких условий нет. Просто идёт разворот с отстоем в 2 мин. Обед проходит у 2 на Ермаке и 8 на Московке. Если на Юбилейном создать такие условия, то нормально будет. Я предлагаю 8 сократить с Московки до КДЦ Маяковского, но при этом продлить 2 до пос. Юбилейный, чтобы сеть была равномерно нагружена. Либо закрыть 8, но при этом возобновить 11-й с Вокзала.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Нефир

Как мне кажется 2 машины погоды на другом маршруте не сделают. Возобновить 11 маршрут, а к чему? Будет так же 2 машины на которых пассажиры будут эпизодические. Продлить 2 до Юбилейного это интересная мысль и интервал приемлемый и сеть используется.

Night Hunter

Что характерно, две машины и у обеих график с разрывом.

alexpalshin

Поток там такой что маршрутки справятся. Маршрут с интервалами более 20 минут не имеет смысла, ждать никто не будет. Маршрут отменить, КС законсервировать. Живой подвижной состав сконцентрировать на 2,4,7 маршрутах.

Toptygin

Предлагаю переименовать маршрут в номер 20. И сделать такое же время прохождения маршрута, как у автобуса, а за опоздание  - по попке :D :D :D
Маршрут №20 сейчас - это некая местная торговая марка)). Надо это использовать.

alexpalshin

Кстати, вместо маршрута #2, мне кажется, целесообразно восстановить #14. Зачем его вообще отменяли?

You_Ra

Переход у Арены в спешке строили. Отменили вместе №11 - тоже удобный маршрут был - всегда прилично народу было в салоне! Сейчас вместе с остановкой у Дома одежды он бы даже лучше стал!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!