Исследование пассажиропотока ГПТ Омска

Автор vr, мая 12, 2015, 02:53:38

« назад - далее »

Georgy

#90
Вчера после возложения цветов на старосеверном кладбище на остановке "Гараж ЦС" в 8:50 я наблюдал следующую немного странную картину: на остановке стояло около 70 молодых людей разных общественных организаций, а также не принадлежащих к каким-либо общественным организациям. Большинство из них собирались ехать на Бессмертный полк к библиотеке им. Пушкина. Как раз на остановке стоял автобус ПП-2 63 маршрута. Казалось бы, на этом автобусе они бы все вместе быстро и без проблем смогли бы приехать к библиотеке им. Пушкина. Но нет, помимо меня в этот автобус село всего 10 человек, а из молодёжи - всего трое. Все остальные так и остались стоять на остановке ждать 386 маршрутку. За минуту перед посадкой в автобус кто-то предложил поехать на этом автобусе, но последовало возражение: "Да ну, на маршрутке можно гораздо быстрее доехать". В итоге я на этом автобусе доехал быстрее, меня ни одна 386 маршрутка не обогнала.

P.S.: Что сказать, сосвем обидно становится за общественный транспорт, когда люди готовы ездить на маршруках даже в тех случаях, когда на автобусе наоборот быстрее было бы, и что они готовы даже терять время на дополнительное ожидание следующей маршрутки, когда предыдущая наполнится до отказа.  :'(

55rus

Когда на автобусе быстрее — большая редкость, вот и готовы ездить на маршрутках.

moskoffskiy

с такими дорогами, извините. Мне и самому обидно, не люблю тащиться и обруливать каждую яму на 67, то ли дело на 7 и 16
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Toptygin

Цитата: 55RUS от мая 10, 2016, 12:52:53  
Когда на автобусе быстрее — большая редкость, вот и готовы ездить на маршрутках.
Если добьют муниципальный транспорт, как во Владивостоке, маршрутка станет на каждой крупной остановке по 5-10 минут стоять. Тогда муниципальные автобусы метеорами покажутся))

Georgy

Кстаи, уже сейчас на маршрутке далеко не всегда можно выиграть время - ведь многие маршрутки стали больше, поэтому останавливаются на каждой остановке и по времени поездка получается примерно такой же, как на автобусе. Выигрыш во времени заключается как раз за счёт того, что автобусы стали редко ходить, а подстраиваться под автобус для многих людей - не комильфо.
Цитата: moskoffskiy от мая 11, 2016, 07:07:34  
с такими дорогами, извините. Мне и самому обидно, не люблю тащиться и обруливать каждую яму на 67, то ли дело на 7 и 16
Вот именно. Во многих маршрутках всякие ямы на дорогах ощущаются гораздо сильнее, чем в автобусах и троллейбусах. Хотя у нас ведь не транспорт для пассажиров, а пассажиры для транспорта.

55rus

#95
Цитата: Toptygin от мая 11, 2016, 07:37:54  
Цитата: 55RUS от мая 10, 2016, 12:52:53  
Когда на автобусе быстрее — большая редкость, вот и готовы ездить на маршрутках.
Если добьют муниципальный транспорт, как во Владивостоке, маршрутка станет на каждой крупной остановке по 5-10 минут стоять. Тогда муниципальные автобусы метеорами покажутся))
А его и так добьют. Но пока маршрутки не стоят по 5-10 минут (хотя некоторые экземпляры любят порезиниться у Каскада, Жемчужины и др.), поэтому, на сегодняшний день, и выигрывают в плане скорости, к тому же в них нету билетов — это тоже плюс.
А лучше всего в этом плане на обычных Газелях, они (особенно в час-пик) набиваются и следуют далее без остановок, порой, довольно продолжительные участки маршрута + могут объезжать пробки, но тут другой минус — не с конечных тяжело уехать.

hiss

Цитата: 55RUS от мая 11, 2016, 03:53:02  к тому же в них нету билетов — это тоже плюс

В чём тут плюс то???
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

55rus

А в том, что если сломается или авария, то возвращают деньги. А там, где билеты — стой и жди, на чём бы уехать(если, конечно, дождёшься), причём, чтобы это нечто было ОБЯЗАТЕЛЬНО именно из той конторы, откуда сошедший с дистанции.

Night Hunter

В случае с муниципальным транспортом можно уехать на любом муниципальном транспорте, не обязательно из того же ПАТП, можно даже и на другом виде транспорта.

55rus

Не, ну это само собой)) Ты попробуй с 73 тор-транса по билету на 69 ПАЗ пересесть или наоборот, вряд ли получится.

55rus

Наплодили этих частных лавочек, как конь напоролся, а они никак не взаимосвязаны.

max6855

Середина рабочего дня - 13:13
Трамвай 8, билет 425.

Specialist

Интересно, а сейчас агентами ДТ пассажиропоток как-то отслеживается?
А то отписки то они строчат по шаблону о соответствии вместимости ТС существующему пассажиропотоку...

В воскресенье, 26 июня, нужно было уехать от автовокзала на Красный Путь в районе 19-ти часов.
Подходит ПАЗ-"бантик" 109-го маршрута, полнёхонький; да ещё поди и без кондуктора.
Не стал лезть в него, т.к. по программе видел, что сзади идёт 103-й, правда, тоже ПАЗик ("погребок"). Подъезжает - тоже полнёхонек, но уже пришлось лезть...

Внимание, вопрос: зачем ставить на 103-й маршрут ПАЗики? Там всегда народу прилично ездит.
Тем более, в выходной, когда число графиков и так меньше, чем в рабочие дни.
Да и 109-й маршрут не подходит для ТС средней вместимости.

Georgy

Видимо приучают пассажиров ездить с пересадкой: можно ведь с 67 троллейбуса на 4 троллейбус (или 29 автобус) пересесть. А может быть просто сказывается то, что большие автобусы работают на дачных маршрутах + ещё 15 автобусов для развозки после праздника потребовались.

Specialist

Цитата: Georgy от июня 27, 2022, 09:20:00  
Видимо приучают пассажиров ездить с пересадкой: можно ведь с 67 троллейбуса на 4 троллейбус (или 29 автобус) пересесть.
Я ехал от 5-го микрорайона. Доехал на 14-м до автовокзала, и вышел, чтобы пересесть. Следующая пересадка по Омке была бы уже платной.
Кстати, 14-й тоже был ПАЗик, и тоже полнёхонек. Если бы был большой ЛиАЗ и более свободный, то, наверное, я бы доехал до СибАДИ.