Исследование пассажиропотока ГПТ Омска

  • 101 Ответов
  • 21694 Просмотров
*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
« Ответ #90 : Май 10, 2016, 09:15:18 am »
Вчера после возложения цветов на старосеверном кладбище на остановке "Гараж ЦС" в 8:50 я наблюдал следующую немного странную картину: на остановке стояло около 70 молодых людей разных общественных организаций, а также не принадлежащих к каким-либо общественным организациям. Большинство из них собирались ехать на Бессмертный полк к библиотеке им. Пушкина. Как раз на остановке стоял автобус ПП-2 63 маршрута. Казалось бы, на этом автобусе они бы все вместе быстро и без проблем смогли бы приехать к библиотеке им. Пушкина. Но нет, помимо меня в этот автобус село всего 10 человек, а из молодёжи - всего трое. Все остальные так и остались стоять на остановке ждать 386 маршрутку. За минуту перед посадкой в автобус кто-то предложил поехать на этом автобусе, но последовало возражение: "Да ну, на маршрутке можно гораздо быстрее доехать". В итоге я на этом автобусе доехал быстрее, меня ни одна 386 маршрутка не обогнала.

P.S.: Что сказать, сосвем обидно становится за общественный транспорт, когда люди готовы ездить на маршруках даже в тех случаях, когда на автобусе наоборот быстрее было бы, и что они готовы даже терять время на дополнительное ожидание следующей маршрутки, когда предыдущая наполнится до отказа.  :'(
« Последнее редактирование: Май 10, 2016, 09:50:45 am от Georgy »

*

55rus

  • Гость
Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
« Ответ #91 : Май 10, 2016, 06:52:53 pm »
Когда на автобусе быстрее — большая редкость, вот и готовы ездить на маршрутках.

*

moskoffskiy

  • Hero Member
  • *****
  • 5141
  • сохраним троллейбус на левобережье!
    • Просмотр профиля
Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
« Ответ #92 : Май 11, 2016, 01:07:34 pm »
с такими дорогами, извините. Мне и самому обидно, не люблю тащиться и обруливать каждую яму на 67, то ли дело на 7 и 16
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

*

Toptygin

  • Full Member
  • ***
  • 160
    • Просмотр профиля
Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
« Ответ #93 : Май 11, 2016, 01:37:54 pm »
Когда на автобусе быстрее — большая редкость, вот и готовы ездить на маршрутках.
Если добьют муниципальный транспорт, как во Владивостоке, маршрутка станет на каждой крупной остановке по 5-10 минут стоять. Тогда муниципальные автобусы метеорами покажутся))

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
« Ответ #94 : Май 11, 2016, 03:29:50 pm »
Кстаи, уже сейчас на маршрутке далеко не всегда можно выиграть время - ведь многие маршрутки стали больше, поэтому останавливаются на каждой остановке и по времени поездка получается примерно такой же, как на автобусе. Выигрыш во времени заключается как раз за счёт того, что автобусы стали редко ходить, а подстраиваться под автобус для многих людей - не комильфо.
с такими дорогами, извините. Мне и самому обидно, не люблю тащиться и обруливать каждую яму на 67, то ли дело на 7 и 16
Вот именно. Во многих маршрутках всякие ямы на дорогах ощущаются гораздо сильнее, чем в автобусах и троллейбусах. Хотя у нас ведь не транспорт для пассажиров, а пассажиры для транспорта.

*

55rus

  • Гость
Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
« Ответ #95 : Май 11, 2016, 09:53:02 pm »
Когда на автобусе быстрее — большая редкость, вот и готовы ездить на маршрутках.
Если добьют муниципальный транспорт, как во Владивостоке, маршрутка станет на каждой крупной остановке по 5-10 минут стоять. Тогда муниципальные автобусы метеорами покажутся))
А его и так добьют. Но пока маршрутки не стоят по 5-10 минут (хотя некоторые экземпляры любят порезиниться у Каскада, Жемчужины и др.), поэтому, на сегодняшний день, и выигрывают в плане скорости, к тому же в них нету билетов — это тоже плюс.
А лучше всего в этом плане на обычных Газелях, они (особенно в час-пик) набиваются и следуют далее без остановок, порой, довольно продолжительные участки маршрута + могут объезжать пробки, но тут другой минус — не с конечных тяжело уехать.
« Последнее редактирование: Май 11, 2016, 09:56:45 pm от 55RUS »

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
« Ответ #96 : Май 12, 2016, 02:23:20 pm »
к тому же в них нету билетов — это тоже плюс

В чём тут плюс то???
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

55rus

  • Гость
Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
« Ответ #97 : Май 12, 2016, 04:20:04 pm »
А в том, что если сломается или авария, то возвращают деньги. А там, где билеты — стой и жди, на чём бы уехать(если, конечно, дождёшься), причём, чтобы это нечто было ОБЯЗАТЕЛЬНО именно из той конторы, откуда сошедший с дистанции.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
« Ответ #98 : Май 12, 2016, 07:44:44 pm »
В случае с муниципальным транспортом можно уехать на любом муниципальном транспорте, не обязательно из того же ПАТП, можно даже и на другом виде транспорта.

*

55rus

  • Гость
Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
« Ответ #99 : Май 12, 2016, 09:32:11 pm »
Не, ну это само собой)) Ты попробуй с 73 тор-транса по билету на 69 ПАЗ пересесть или наоборот, вряд ли получится.

*

55rus

  • Гость
Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
« Ответ #100 : Май 12, 2016, 09:34:35 pm »
Наплодили этих частных лавочек, как конь напоролся, а они никак не взаимосвязаны.

*

max6855

  • Hero Member
  • *****
  • 868
    • Просмотр профиля
Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
« Ответ #101 : Июнь 07, 2016, 03:03:38 pm »
Середина рабочего дня - 13:13
Трамвай 8, билет 425.