Нужна ли Омску "электронная карта" для оплаты проезда

Автор игорь_55, апреля 02, 2015, 05:51:49

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: max6855 от июля 07, 2015, 07:28:21  
С 30 июня в киосках "Дилижанс" продают ЭПБ (только продляют текущий тариф!). Список киосков здесь.
То есть нельзя выбрать другой тариф?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

max6855

Нельзя, меняют тариф и подключают к системе только в киосках МП "Пассажирсервис"

You_Ra

Продавали бы ЭПБ на кассах в супер/гипермаркетах.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Кому они нафиг нужны с нынешними тенденциями в сфере перевозок?
Так, фантики. Кому надо, купит в киоске с проездными.

hiss

Цитата: You_Ra от июля 08, 2015, 04:59:01  
Продавали бы ЭПБ на кассах в супер/гипермаркетах.

Дилижансу за год работы по пополнению карт около миллиона платят.
Чтобы в супер-гипермаркетах продавать ЭПБ ещё, или с пассажиров комиссию брать дополнительную придётся, или ещё несколько миллионов Пассажирсервису у пассажирских предприятий отбирать.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

#200
Цитата: Night Hunter от июля 08, 2015, 05:51:06  
Кому они нафиг нужны с нынешними тенденциями в сфере перевозок?
Так, фантики. Кому надо, купит в киоске с проездными.
Я обращаю внимание на пассажиров в троллейбусах, автобусах и трамваях. Когда я езжу (утренний час пик, вечерний час пик) - от 2/3 до 3/4 пассажиров платят наличкой.
Думаю, что хотя бы треть из них согласилась бы оплачивать проезд по карте, тем более, что по карте на 60 поездок он на 3 рубля дешевле!
Слышал, кстати, недавно (а ЭПБ ввели с 1го мая) о том, как женщина разговаривала с кондуктором: сначала она была негативно настроена к ЭПБ, но потом расспрашивала, как приобрести, как пополнять.
Плюс к тому же в сентябре поедут школьники и студенты!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

#201
Цитата: hiss от июля 08, 2015, 06:23:01  
Дилижансу за год работы по пополнению карт около миллиона платят.
Чтобы в супер-гипермаркетах продавать ЭПБ ещё, или с пассажиров комиссию брать дополнительную придётся, или ещё несколько миллионов Пассажирсервису у пассажирских предприятий отбирать.
Бррр
Я же сказал ПРОДАВАТЬ, а не пополнять. Пусть пополняют в Дилижансах или Пассажирсервисах. Может быть ещё какой-нибудь онлайн сервис сделают.
Тут, блин, деньги нужны только для транспортировки карт к магазинам. И эти деньги - копейки!
И это можно делать оптом и один раз в месяц или менее.
Берётся товар под реализацию - и всё! Нужно только одно - желание мэрии!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от июля 08, 2015, 02:27:35  
Я же сказал ПРОДАВАТЬ, а не пополнять. Пусть пополняют в Дилижансах или Пассажирсервисах. Может быть ещё какой-нибудь онлайн сервис сделают.
Тут, блин, деньги нужны только для транспортировки карт к магазинам. И эти деньги - копейки!
И это можно делать оптом и один раз в месяц или менее.
Берётся товар под реализацию - и всё! Нужно только одно - желание мэрии!

Только продавать? Не загружая тариф? Кто такую карту купит, если сразу после покупки надо идти в киоск Пассажирсервиса для пополнения? Так и для этого минимум 10 рублей с продажи каждой 50-рублёвой карты возьмут за продажу.
Или сделать продажу с пополнением? Так для этого терминалы нужно ставить - это деньги, это ещё больше, чем миллион Дилижансу для каждой сети супермаркетов!
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Безлимит же можно продавать сразу загруженный на следующий месяц?
И на 60 поездок сразу загруженный можно.
Ну а если согласятся сразу тариф загружать (это ведь быстро) - пусть берут по 10 руб. с карты с покупателя! Правда, для этого нужны дополнительные терминалы(((
Надо автоматы для пополнения ставить!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от июля 08, 2015, 03:57:43  
Безлимит же можно продавать сразу загруженный на следующий месяц?

А срок действия же с момента активации считается. Не каждое утро же заранее активированные карты завозить продавцам, а каждый вечер забирать непроданные.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Neval

Обещали же специальные устройства в терминалах сбербанка сделать, вот это было бы покруче всяких дилижансов. У меня на 5 Кордной теперь пополнить в дилижансе можно, но я к ним не пойду, обломаются, лучше пассажирсервису напрямую деньги отдам, все равно если ехать на автобусе, то с пересадкой (а обычно пересадка у главпочты).
Вообще надо было сразу головой думать и продумать схему пополнения карт через интернет, чтобы поездки писались не на саму карту, а на счет, который к этой карте привязан. Было бы гораздо удобнее закидывать поездки через сбербанк-онлайн, терминал и прочее.

You_Ra

Цитата: hiss от июля 08, 2015, 04:29:35  
А срок действия же с момента активации считается.
То есть я даже в киоске не смогу заранее купить безлимит на следующий месяц?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Безлимит на следующий месяц начинает продаваться с 15 числа текущего месяца.

vr

Чё вы эти карты обсуждаете, если грозятся два ПАТП из 4-х закрыть? Даже если и не закроют, половина народу не захочет пополнять карту на фоне таких новостей!
Парадокс, но трамвай - самый ненадёжный транспорт - стал самым надёжным в Омске. Ходит себе, как и месяц назад.

Night Hunter

Расписание трамваев удивительным образом не корректировалось уже 4,5 года.
Карту стоит держать в режиме «электронного кошелька». Безлимит сейчас нафиг не нужен, поскольку значительную часть времени суток приходится оплачивать проезд в маршрутке.