Нужна ли Омску "электронная карта" для оплаты проезда

Автор игорь_55, апреля 02, 2015, 05:51:49

« назад - далее »

55rus

О том, что для уровня предоставляемых услуг 1500 — слишком жирно.
У меня вообще ни у кого из знакомых нет никаких проездных. Все пользуются маршрутками и личным транспортом, спокойны и довольны.

игорь_55

Все зависит не от стоимости а от услуги, если я езжу на автобусе за 1500 руб то почему бы этому автобусу не быть новее, ходить почаще?! А то получается за 1500 напрягай мозг помня все расписания и еще покупай вдобавок трафик чтоб смотреть через сколько он подьедит, а еще смешнее, когда он недавно проехал, а по карте следующий едит черти где)))

Night Hunter

Цитата: Neval от мая 29, 2015, 08:52:14  
У одногрупников спросил по поводу студкарт, оказалось что из 22 опрошенных никто не покупал студкарту, более того выяснилось что вообще карта есть только у меня (безлимит). И из 22х человек до 1 мая 13 человек ездили по студенческому проездному. Спросил почему не берут сейчас - считают что 1500 платить за автобус это дорого.
О чем это говорит?
Это говорит о том, что люди продолжают ориентироваться на внутренние ощущения вопреки математическому расчёту.
Чисто психологически трудно выложить раз крупную сумму, при том, что за 60 поездок на маршрутке вам придётся отдать 1200, а за 90 уже 1800, только не сразу, помаленьку потому и незаметно.

Georgy

А я наоборот рекомендовал всем своим одногруппникам сдать свои фотографии в деканат, чтобы с сентября они ездили по студенческим картам. Ведь студенческая карта удобно подходит тем студентам, кто совершает от 10 до 40 поездок в месяц, то есть тем, кто живёт рядом с университетом, но время от времени пользуется общественным транспортом. Прямо так и объяснил, чтобы ездить по студенческой карточке по 15 рублей. Просто всех поставил перед этим фактом.

Ещё я своей маме на день рождения подарил "Электронный кошелёк" с некоторым количеством предоплаченных поездок - карту, по которой одна поездка стоит 17 рублей. Она транспортом пользуется редко (по 2-4 поездки в неделю), поэтому ей именно такая карта подходит. Но если бы я ей не подарил бы эту карту, то она бы в автобусах и троллейбусах продолжала бы проезд наличкой оплачивать.

Ещё я хотел своей подруге подарить карту с 30 поездками (1 поездка - 16 рублей). Она совершает в месяц по 50 - 60 поездок на маршрутках, а автобусы ей не нравятся. Правда потом передумал.

А вообще все мои знакомые ездят на маршрутках, а автобусы используют только для массовой (групповой) поездки.

55rus

А ничего, что у маршруток маршрутная сеть более развита, интервалы меньше, что позволяет пользоваться ими без пересадок и там вполне хватает 60, а то и меньше поездок, в отличие от автобусов, где 60 вряд ли кому хватит (за редким исключением), ввиду скудной маршрутной сети и гигантских интервалов => придётся брать безлимит, а это уже не 1200 или даже ниже, а 1500. Кроме того, взяв безлимит за 1500 вполне возможно накатать помимо этого ещё рублей 200 на тех же маршрутках.
+ Маршрутку можно остановить, где удобно, а не переться по тёмным аллеям в грязи.
Да и каким бы великим ни было желание ездить в автобусах, уж если нету автобусов, то, собственно, и ездить-то не на чем.

hiss

У меня в мае 40 поездок на автобусе/троллейбусе/трамвае.
Брал карту на 60 поездок, на неделю уезжал из города.
Больше 5 минут на остановке ни разу не стоял, с пересадкой только один раз ехал.

На маршрутках не езжу потому что ездить в них невозможно.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

55rus

Ну потому что Вы живёте где-то на пр.Мира, у Ж/Д или ещё где-нибудь, где маршрутная сеть позволяет ездить нормально, а там где из 5 маршрутов за 40 минут проходит всего 3 автобуса, 2 из которых по одному и тому же маршруту, не подходящему, а 3 — в гараж, то транспортную карту там покупать нет смысла.

max6855

Если вам неудобно ездить по карте — не покупайте. В чем проблема?

55rus

А мы и не покупаем, это было сказано к тому, почему большинство не покупает карты и не более того.

игорь_55

Да какое большинство кто проводил подсчет?))
Я реально не люблю маршрутки, но порой выбора действительно нет, это дергание и гонки,в салоне сидишь как на иголках, не понятно то ли "оно" сейчас врубится в кого, то ли нет. Занавески по салону затрудняющие обзор, или в автобусе где при желании можно кимарнуть

Night Hunter

#145
Цитата: 55RUS от мая 29, 2015, 03:45:12  
А ничего, что у маршруток маршрутная сеть более развита, интервалы меньше, что позволяет пользоваться ими без пересадок и там вполне хватает 60, а то и меньше поездок, в отличие от автобусов, где 60 вряд ли кому хватит (за редким исключением), ввиду скудной маршрутной сети и гигантских интервалов => придётся брать безлимит, а это уже не 1200 или даже ниже, а 1500. Кроме того, взяв безлимит за 1500 вполне возможно накатать помимо этого ещё рублей 200 на тех же маршрутках.
Если выбрать тариф типа единый кошелёк, то оплачиваться будет ровно каждая поездка, но меньше. Этот тариф как раз для тех, кто пользуется автобусом нерегулярно, эпизодически.

И вообще, не переводите тему в срач  «автобусы vs маршрутки», эта темя сотню раз пережёвана и незачем её повоторять.

vr

Цитата: игорь_55 от мая 29, 2015, 05:40:45  
Да какое большинство кто проводил подсчет?))
Так объявили же - 37 тыс карт купили. А население - мильон.
А если грубо прикинуть по пасспотоку (500 билетов в среднем на ТС, 500-1000 ТС с приёмом карт - цифры с потолка, но недалеки от реальности) - 250000 - 500 000 пассажирей в день, даже если каждый картовладелец по 3 раза едет за день - меньшинство.

Night Hunter

Номера билетов идут подряд, нумерация общая для оплачивающих по коммерческим, по льготным картам и наличкой с выдачей билета через терминал.

Maksimus

Пополнил крату на 60 поездок
Ездил по городу людей у киосков с проездными не видел - выходные?

Georgy

А я не понял, почему в конце месяца должны быть очереди у этих киосков?
Дело в том, что теперь эти киоски работают ежедневно, а не так как раньше (от 3 до 8 дней в начале месяца, 3-5 дней в середине и 3 последних дня месяца). Безлимит на месяц можно купить в любой день второй половины месяца, а на 15 дней - вообще в любой день. И уж тем более, поездки на картах на 30 и 60 поездок действуют не месяц, а 60 дней. Поэтому операции по пополнению транспортных карт пассажиры проводят не только в конце месяца, но и в любые другие дни.