Нужна ли Омску "электронная карта" для оплаты проезда

Автор игорь_55, апреля 02, 2015, 05:51:49

« назад - далее »

You_Ra

Аааа, в троллейбусе печатает: Маршрут №7 автобус.
Потом, в случае претензии или, не дай Бог, страхового случая - фиг докажешь, что ехал в троллейбусе.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

togr

Цитата: You_Ra от мая 01, 2015, 03:58:48  
Я купил карту на 60 поездок, чтобы можно было платить и за жену. И облажался  :( Нельзя сразу за двоих платить  :( В итоге она ездила за привычные 18 руб., а я - за 15 руб.  :)
Хм, а вот это печально. Ладно по безлимитному нельзя два раза пробивать, тут логика понятна, а вот почему нельзя рассчитаться дважды с обычной транспортной картой - загадка...

You_Ra

Может, это пока ещё не настроена такая функция.
Вот же на сайте www.etk55.ru в разделе Вопрос-ответ пишут:
ВОПРОС:
Есть ли возможность оплатить проезд по одной карте за нескольких человек сразу: за граждан, школьников, студентов, пенсионеров?

ОТВЕТ:
Существует возможность оплаты проезда за нескольких человек с использованием одной транспортной карты в случае, когда на транспортной карте записан не безлимитный вид электронного проездного билета. В этом случае по транспортным картам студента, школьника, пенсионера оплата проезда пассажиров осуществляется при условии предъявлении кондуктору документов, подтверждающих право каждого пассажира на льготу.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Цитата: You_Ra от мая 02, 2015, 04:47:44  
Аааа, в троллейбусе печатает: Маршрут №7 автобус.
Потом, в случае претензии или, не дай Бог, страхового случая - фиг докажешь, что ехал в троллейбусе.
Ну, перевозчик указан - МП ЭТ, с этим уже будет проще. Другой вопрос, что в автобусах иногда неправильный маршрут указывает - я на автобусе "Стенли" ехал по 29 маршруту, а в билете напечатался 73.

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

А сейчас во всех автобусах ПП-1 аппарат печатает, что автобус принадлежит ПП-4?
По крайней мере в 319 так печатает.

Kron

Да. На 66-м маршруте тоже самое. ПП-1 фактически уже нет. Это филиал ПП-4.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

Цитата: Georgy от мая 06, 2015, 03:41:31  
А сейчас во всех автобусах ПП-1 аппарат печатает, что автобус принадлежит ПП-4?

Цитата: Night Hunter от января 19, 2015, 07:26:40  
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
от 17 октября 2014 года № 1407-п.
О реорганизации муниципального предприятия города Омска «Пассажирское предприятие № 4».
1. Реорганизовать муниципальное предприятие города Омска «Пассажирское предприятие № 4» путем присоединения к нему муниципального предприятия города Омска «Пассажирское предприятие № 1».
<...>
ссылка[url]

max6855

#98
Продажи электронных транспортных карт в Омске в два раза выше прогнозных показателей

Объем реализации проездных документов нового формата уже сегодня в два раза выше прогнозных показателей. Горожане прекрасно понимают, что новые тарифные планы позволяют им серьезно сэкономить на проезде.
Как сообщили в департаменте транспорта, в мае ведомство рассчитывало продать не более 14000 проездных документов нового образца, однако по факту к настоящему времени омичами куплено уже более 25000 электронных транспортных карт (ЭТК). Пик продаж пришелся на 1 мая, когда было продано свыше 10000 транспортных карт. Теперь ажиотаж спал, но все равно ежедневно горожанами приобретается около 2000 электронных проездных.

По данным муниципального предприятия «Пассажирсервис», наибольшей популярностью среди омичей пользуются месячные безлимитные проездные, а также проездные на 30 и 60 поездок. Доля «электронных кошельков» пока невелика — в районе 4%.

Отметим, что покупка транспортной карты с определенным тарифным планом позволяет существенно снизить расходы на пользование муниципальным общественным транспортом. При оплате наличными кондуктору стоимость разовой поездки, как и прежде, составляет 18 рублей, а вот при расчете ЭТК она может быть 17, 16 или даже 15 рублей.

Напомним, что с 1 мая 2015 года в Омске введены следующие виды электронных проездных билетов:
- электронный проездной билет в пределах количества приобретенных поездок (так называемый «электронный кошелек»);
- электронный проездной билет с предоплаченным лимитом поездок (на 30 или 60 поездок) со сроком действия 60 дней (включая дату продажи);
- безлимитный электронный проездной билет со сроком 15 дней или на календарный месяц;
- льготный электронный проездной билет в пределах количества приобретенных поездок на право проезда отдельным категориям граждан, которым по решению Омского городского Совета предоставлены льготы по оплате проезда;
- льготный безлимитный проездной билет сроком на 15 дней или на календарный месяц для школьников.
Стоимость поездки для школьника при наличном и безналичном расчете будет одинаковой — 12 рублей. Безлимитный проездной на месяц обойдется в 680 рублей.

Для студентов и пенсионеров стоимость проезда при использовании электронных проездных билетов снизится с 18 до 15 рублей за одну поездку. При этом они смогут положить на счет проездного любую сумму, которую необходимо будет потратить в течение трех лет с момента последнего пополнения. Внедрение безлимитных проездных для этих категорий пассажиров не предполагается.

Для граждан без льгот предусмотрено несколько тарифов. Первый — универсальный, при котором поездка будет стоить не 18, а 17 рублей. Также можно будет приобрести проездной на 30 и 60 предоплаченных поездок. Они будут действовать 60 дней с момента пополнения счета электронного проездного. Стоимость одной поездки при этом составит соответственно 16 и 15 рублей.

Сохранятся и безлимитные гражданские проездные. Их стоимость вырастет до 1500 рублей. Такие билеты будут действительны с 1 по 30 или 31 число каждого месяца.

Пассажиру достаточно приобрести электронную пластиковую карту, стоимость которой составляет 50 рублей, выбрать наиболее подходящий тариф и регулярно пополнять счет. Для оплаты проезда необходимо предъявить проездной кондуктору. Кондуктор с помощью терминала считывает информацию и выдает чек-билет, на котором отображается время поездки, маршрут, остаток по счету и срок действия проездного. Такие же чеки вместо рулонных билетов пассажиры муниципального транспорта получают при оплате проезда наличными.

игорь_55

Сейчас деньги профукают, а могли бы транспорт в лизинг под эту выручку взять,народ бы увидел что автобусы и троллейбусы новые появились и дальше продолжил бы "покупать" тарифы, сходов то больше стало в настоящее время... работать не на чем...

Neval

Я езжу раз в неделю на 73 от Романенко в 6.36. Ехал 30 апреля, автобус был битком, а 7 мая он был совсем пустой и я пробил карту и мой билет был 19. Совпадение? Куда делась эта толпа?



55rus

С Романенко 73 даже ещё полные как-то ходят?  :o С Химиков уже давно полупустые.
А толпа поступила мудро — пересела на маршрутки, л/а.

Night Hunter

От Романенко до, например, СибАДи на 73 ехать примерно 1,5 часа, особенно если он через шинный, так ездят отъявленные фанаты муниципального транспорта. На маршрутке минут 40.