Нужна ли Омску "электронная карта" для оплаты проезда

  • 335 Ответов
  • 62622 Просмотров
*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Про приложение. Есть ли там такая функция: посмотреть сумму и дату последнего списания? Например, в маршрутке после манипуляций водителя сразу посмотреть, сколько поездок списал. Или, если потерял или не брал бумажный билет, показать в приложении оплату контролёру.

*

DK Kypok

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
...в маршрутке после манипуляций водителя сразу посмотреть, сколько поездок списал.
без NFC - никак не посмотреть, пока он не выгрузит терминал.
С NFC - сразу можно посмотреть баланс

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Надо баланс и время платежа. Навеяно вот этим:
https://www.yaplakal.com/forum7/topic2244169.html

*

Neval

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Минус все-таки удалось найти. Пополнял карту через нфс, висит ожидание платежа 3 минуты. Смотрю, а на карте денег нет, перевел деньги на карту. А в приложении платеж всё ещё висит. 3 минуты обработки платежа проходит и ничего не происходит, просит повторить попытку позже. В истории платежей написано что Операция N 2672 "создана"и "ожидает оплаты", повторных попыток списать деньги приложение не делает, кнопки чтобы оно сделало ещё одну попытку списания нет. И при прикладывании карты пишет что есть незавершённая операция и ещё раз пополнить не даёт.

upd. 20 минут с момента платежа прошло и операция отменилась. Создал заново пополнение, всё прошло успешно.
« Последнее редактирование: Март 21, 2021, 07:21:56 pm от Neval »

*

Игорь_55

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
На iOS когда выйдет? А то все автобусы обклеили рекламой приложения, а по факту только на «Андрюше»
Делай что должен и будь что будет

*

Navigator55

  • Sr. Member
  • ****
  • 278
  • пассажир
    • Просмотр профиля
ООО «ОмскТрансКарт» сообщает, что 10.08.2021 в период времени с 08.00 до 14.00 в связи с необходимостью вакцинации своих сотрудников от COVID-19, временно приостанавливается работа пунктов продажи и пополнения транспортных карт, расположенных по следующим адресам:​

проспект Сибирский, дом 12, ООТ "Сибирский проспект, проспект Мира, дом 98, ООТ "Магазин "Весна" ул. 21-я Амурская, дом 12, ООТ​ "21-ая Амурская" ул. Б. Хмельницкого, дом 287, ООТ "ПО "Полет" ул. Кирова, дом 20, ООТ "11-я Рабочая" ул. 10 лет Октября, дом 109, ООТ "6-я Линия" ул. 70 лет Октября дом 6, ООТ "Поворотная". Киоски будут открываться по мере вакцинирования сотрудников.

Для пополнения транспортных карт омичам предлагается воспользоваться альтернативными способами покупки электронных проездных билетов, такими как киосками ООО "Стелсел", "Цветы", New Tobacco, мобильным приложением ОМКА для Android, личным кабинетом «Сбербанк Онлайн» или банкоматами ПАО «Сбербанк России».

С уважением,
Команда ОМКА