Нужна ли Омску "электронная карта" для оплаты проезда

  • 335 Ответов
  • 62629 Просмотров
*

игорь_55

  • Гость
И так к вопросу о внедрении системы оплаты проезда, важно Ваше мнение!

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Карта нужна в первую очередь для перевозчиков, а не для пассажиров, которых в общем то, никто не спрашивал особо.

*

Neval

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Проездной подорожал, а кол-во ПС явно уменьшится - посмотрят какой реальный пассажиропоток и начнут "оптимизировать", что будешь с картой за 1500 стоять по часу на остановке, ждать когда еще ~50 (т.е. хотя бы полавтобуса) таких же "дураков" как ты наберется на остановках. И выгоды для пассажира не будет никакой, как ездили на рухляди и морозилках, так и будем ездить.

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Ну а я считаю так: при бумажном проездном не понятно, кто на чём едет. А вот с электронной карте для оплаты проезда есть реальная возможность поддержать те маршруты, которыми мы пользуемся. Так я могу электротранспорт поддержать, например, троллейбусный маршрут №8.

*

Dimaer

  • Hero Member
  • *****
  • 1825
  • GET OVER HERE!!!
    • Просмотр профиля
где в ответах вариант про машину?


*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Естественно, нужна.
То я сейчас каждый день два раза по 18 рублей за проезд отдаю, то буду с картой на 60 поездок 15 рублей отдавать. Выгода очевидна. Да и мелочь таскать не придётся.

Плюс будет нормальный учёт тех, кто ездит по проездным, плюс пассажиропоток точный по времени на каждом графике можно будет отследить, а значит оптимизировать графики и маршрутную сеть.

Сплошные достоинства.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

moskoffskiy

  • Hero Member
  • *****
  • 5141
  • сохраним троллейбус на левобережье!
    • Просмотр профиля
где в ответах вариант про машину?
не комильфо же
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

*

Maksimus

  • Hero Member
  • *****
  • 2895
  • Тише едешь - дальше будешь
    • Просмотр профиля
1. Во первых есть возможность ездить по 15 рэ. За 60 дней уж 60 поездок я точно сделаю.
2. Во вторых показатели пассажиропотока станут более прозрачны - на тех же воздуховозах 52/55 и пр. сейчас не виден явный пассажиропоток, тк много проездных. Выручка наличкой - небольшая. С карточной системой будет лучше!
Да и надо переходить уже к современным формам оплаты

*

moskoffskiy

  • Hero Member
  • *****
  • 5141
  • сохраним троллейбус на левобережье!
    • Просмотр профиля
если будут давать премию кондукторам и водителям не за выручку, а именно за оказание услуг перевозки пассажиров, какая и является первоцелью ОТ, тогда я только ЗА
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

*

togr

  • Hero Member
  • *****
  • 593
    • Просмотр профиля
Не совсем корректно сформулированы варианты. По крайней мере - первый, ибо это единственный положительный ответ и он привязан к экономии семейного бюджета. Строго говоря, если я планирую купить карту, но моя мотивация будет отличаться от предложенной, то варианты в голосовании для меня отсутствуют.

*

игорь_55

  • Гость
Пожалуйста) давайте пересмотрим голосование. Но я все же придерживаюсь мнения, что перво-наперво дайте людям новые автобусы и регулярность. Какой смысл мечтать об экономии держа карту в руке, когда те люди что пришли позже тебя просто уезжают на маршрутках)))) а ты стоишь и мечтаешь об экономии...

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Почему пассажиры окончательно пересядут на маршрутки после введения транспортных карт
http://ngs55.ru/news/2112232/view/

*

togr

  • Hero Member
  • *****
  • 593
    • Просмотр профиля
Но я все же придерживаюсь мнения, что перво-наперво дайте людям новые автобусы и регулярность. Какой смысл мечтать об экономии держа карту в руке, когда те люди что пришли позже тебя просто уезжают на маршрутках)))) а ты стоишь и мечтаешь об экономии...
Новые автобусы это хорошо. Это просто замечательно. А также - троллейбусы и трамваи. Но сейчас мы имеем то, что имеем, а именно - подвижной состав в не самом лучшем состоянии, не самая лучшая маршрутная сеть, плохая диспетчеризация и т.п. И это не значит, что не нужно внедрять каких-то новшеств, не решив вышеуказанные проблемы. Тем более, что решить проблему количества и качества подвижного состава в условиях небогатого бюджета весьма проблематично. Это как в фильме "День радио":
 - У нас сейчас две проблемы — Минобороны и пуговица… Пуговицу мы найти можем?.. Чисто теоретически можем! А с Минобороны мы сделать ничего не можем… выход — надо искать пуговицу…

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Транспортные карты позволят создать более простые и выгодные условия для частных перевозчиков, которые, пусть и полностью, но решать проблему нехватки подвижного состава.
В других городах такие системы прижились и вполне себе справляются с этой задачей.

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Электронная транспортная карта - это хорошая вещь в хороших руках.
При грамотном её использовании со стороны Департамента транспорта в интересах города, она принесёт позитивные результаты, при неграмотном - негативные. Как в поговорке: доверь дураку стеклянный х*й - не разобъёт, так поломает.
Но я надеюсь на позитив.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!