Нужна ли Омску "электронная карта" для оплаты проезда

Автор игорь_55, апреля 02, 2015, 05:51:49

« назад - далее »

игорь_55

И так к вопросу о внедрении системы оплаты проезда, важно Ваше мнение!

Night Hunter

Карта нужна в первую очередь для перевозчиков, а не для пассажиров, которых в общем то, никто не спрашивал особо.

Neval

Проездной подорожал, а кол-во ПС явно уменьшится - посмотрят какой реальный пассажиропоток и начнут "оптимизировать", что будешь с картой за 1500 стоять по часу на остановке, ждать когда еще ~50 (т.е. хотя бы полавтобуса) таких же "дураков" как ты наберется на остановках. И выгоды для пассажира не будет никакой, как ездили на рухляди и морозилках, так и будем ездить.

Georgy

Ну а я считаю так: при бумажном проездном не понятно, кто на чём едет. А вот с электронной карте для оплаты проезда есть реальная возможность поддержать те маршруты, которыми мы пользуемся. Так я могу электротранспорт поддержать, например, троллейбусный маршрут №8.

Dimaer



hiss

Естественно, нужна.
То я сейчас каждый день два раза по 18 рублей за проезд отдаю, то буду с картой на 60 поездок 15 рублей отдавать. Выгода очевидна. Да и мелочь таскать не придётся.

Плюс будет нормальный учёт тех, кто ездит по проездным, плюс пассажиропоток точный по времени на каждом графике можно будет отследить, а значит оптимизировать графики и маршрутную сеть.

Сплошные достоинства.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus

1. Во первых есть возможность ездить по 15 рэ. За 60 дней уж 60 поездок я точно сделаю.
2. Во вторых показатели пассажиропотока станут более прозрачны - на тех же воздуховозах 52/55 и пр. сейчас не виден явный пассажиропоток, тк много проездных. Выручка наличкой - небольшая. С карточной системой будет лучше!
Да и надо переходить уже к современным формам оплаты

moskoffskiy

если будут давать премию кондукторам и водителям не за выручку, а именно за оказание услуг перевозки пассажиров, какая и является первоцелью ОТ, тогда я только ЗА
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

togr

Не совсем корректно сформулированы варианты. По крайней мере - первый, ибо это единственный положительный ответ и он привязан к экономии семейного бюджета. Строго говоря, если я планирую купить карту, но моя мотивация будет отличаться от предложенной, то варианты в голосовании для меня отсутствуют.

игорь_55

Пожалуйста) давайте пересмотрим голосование. Но я все же придерживаюсь мнения, что перво-наперво дайте людям новые автобусы и регулярность. Какой смысл мечтать об экономии держа карту в руке, когда те люди что пришли позже тебя просто уезжают на маршрутках)))) а ты стоишь и мечтаешь об экономии...

vr

Почему пассажиры окончательно пересядут на маршрутки после введения транспортных карт
http://ngs55.ru/news/2112232/view/

togr

Цитата: игорь_55 от апреля 03, 2015, 09:00:27  
Но я все же придерживаюсь мнения, что перво-наперво дайте людям новые автобусы и регулярность. Какой смысл мечтать об экономии держа карту в руке, когда те люди что пришли позже тебя просто уезжают на маршрутках)))) а ты стоишь и мечтаешь об экономии...
Новые автобусы это хорошо. Это просто замечательно. А также - троллейбусы и трамваи. Но сейчас мы имеем то, что имеем, а именно - подвижной состав в не самом лучшем состоянии, не самая лучшая маршрутная сеть, плохая диспетчеризация и т.п. И это не значит, что не нужно внедрять каких-то новшеств, не решив вышеуказанные проблемы. Тем более, что решить проблему количества и качества подвижного состава в условиях небогатого бюджета весьма проблематично. Это как в фильме "День радио":
- У нас сейчас две проблемы — Минобороны и пуговица... Пуговицу мы найти можем?.. Чисто теоретически можем! А с Минобороны мы сделать ничего не можем... выход — надо искать пуговицу...

Night Hunter

Транспортные карты позволят создать более простые и выгодные условия для частных перевозчиков, которые, пусть и полностью, но решать проблему нехватки подвижного состава.
В других городах такие системы прижились и вполне себе справляются с этой задачей.

You_Ra

Электронная транспортная карта - это хорошая вещь в хороших руках.
При грамотном её использовании со стороны Департамента транспорта в интересах города, она принесёт позитивные результаты, при неграмотном - негативные. Как в поговорке: доверь дураку стеклянный х*й - не разобъёт, так поломает.
Но я надеюсь на позитив.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!