Транспорт Омской области

Автор Man in Black, февраля 13, 2009, 06:52:29

« назад - далее »

You_Ra

Отличное решение!
Власти планируют отремонтировать дорогу от Омска до Окунево
Министерство культуры представило губернатору обновлённую программу развития туризма в регионе. Власти Омской области намерены отремонтировать дорогу от Омска до Муромцево за 378 миллионов рублей. Также в области появится новая гостиница на 52 номера. Кроме этого, губернатор Виктор Назаров предложил развивать на Муромцевских озерах платную рыбалку.

– У нас в области много озер. И не за всеми у нас есть возможность ухаживать. Почему бы не рассмотреть такое направление туризма, как платная рыбалка. Необходимо определить список озер, которые мы могли бы отдать под частное инвестирование, и пусть они ими занимаются. Они их почистят, приведут озера и территорию в порядок, будут выращивать рыбу и создадут комфортные условия для рыбаков, – прокомментировал ситуацию губернатор Омской области Виктор Назаров.

Объем финансирования с 2014 по 2020 годы государственной программы за счет всех источников составит почти 21 миллиард рублей. Губернатор настаивал на применении средств по региональной программе развития туризма ещё на прошлой неделе. Тогда докладчик, заместитель министра культуры Иван Шеин, провалил презентацию проекта. Он не смог ответить на вопросы омских властей.

Также с прошлого четверга у министерства культуры существенно обновилась информация о том, что мы получим в итоге от реализации программы. Поток туристов в Муромцевский район составит к 2020 году 529 тыс. человек.

Напомним, последователи индийского учения бабаджизма провозгласили, что здесь находится «центр Вселенной». Археологи подтверждают, что на Татарском увале близ деревни Окунёво существует большое количество религиозных и погребальных памятников. В 2000-х годах после долгого противостояния Русской православной церкви и бабаджистов Окунёво облюбовали сторонники славянской языческой религии и адепты отдыха выходного дня, которые устраивают каждый год на берегу реки Тары праздник «Солнцестояние».

http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/economics/15211045/?frommail=1
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от октября 16, 2013, 06:09:37  
Также с прошлого четверга у министерства культуры существенно обновилась информация о том, что мы получим в итоге от реализации программы. Поток туристов в Муромцевский район составит к 2020 году 529 тыс. человек.
До прошлого четверга, видимо, ожидали 529003, но трое отказались от платной рыбалки.
Ппц, счетоводы на 6 лет вперёд...

Georgy

Омский регион получил новые автобусы

Омский регион получил новые автобусы

Обновление подвижного состава.

В церемонии вручения принял участие заместитель министра строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области Игорь Квасов.

Ежегодно Омскоблавтотранс перевозит 6,5 млн. пассажиров, то есть каждый день почти 18 тысяч жителей Омской области имеют возможность совершать поездки в больницы, на работу, на учебу. Социальная значимость перевозок подтверждается и количеством льготников, которые составляют более 30% от всех пассажиров.

Напряженная работа на маршрутах требует постоянного обновления подвижного состава. Однако последняя партия новых автобусов - 29 автобусов марки ПАЗ - была приобретена за счет средств областного бюджета в 2010 году.

В этом году на предприятии разработана программа по обновлению подвижного состава, сообщает "Омская губерния". В первой партии приобретено двенадцати автобусов нового поколения – это первый шаг в реализации этой программы. 10 автобусов IVECO и 2 автобуса HIGER. Общая стоимость 12 автобусов более 33 млн. рублей. Во второй партии приобретено 8 автобусов большой вместимости HIGER - общая стоимость 8 автобусов более 51 млн. рублей. Все автобусы приобретены в лизинговой компании «Уралсиб».

Большие автобусы, рассчитанные на 47 мест, будут работать на самых востребованных маршрутах базовой сети Омской области. Покупка автобусов стала возможной благодаря содействию Правительства Омской области, в лице Министерства строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса и Министерства имущественных отношений.

Современные автобусы не только более комфортабельны - оснащены кондиционерами и системами равномерного отопления по всей длине салона, видеомониторами, но и имеют большую техническую скорость, что позволит значительно сократить время движении по маршруту, пассажиры будут проводить в пути меньше времени.

Источник: http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=10&id=2002305

55rus

Раздолбайский 157 ГолАЗ из Облавтотранса облепили рекламой и передний номер гаражный сделали в стиле, очень похожем на тот, что у городских (в синем прямоугольнике номер), или даже точно такой же: видимо решили поддержать традицию омских гаражных.

55rus

Тем временем Тарское АТП готовится к закрытию.

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

55rus


Man in Black

Цитата: 55RUS от февраля 19, 2014, 03:10:13  
Тем временем Тарское АТП готовится к закрытию.

И на чём ездить тарчанам? Туда тоже придёт ОПОПАТ или останутся только ИП Пупкины?

55rus

Там и с АТП не особо на чём ездить было, на некоторые маршруты месяцами не выходят автобусы.Так что хуже уже всё равно не будет, а , надеюсь, станет лучше, ведь часть АТП уже выкупил Омскоблавтотранс ну и частники будут. А из ИП  там остаётся только ИП Кнапп, ну а будет ли ездить ИП Кучер (сын директора АТП) пока что неизвестно.

55rus

Да и если АТП не успело размалахтать ЛиАЗы 677, то вполне возможно, что они ещё поедут.

55rus

Как не купить билет на тот свет?
17/04/2014 14:59
Кассир-контролер-кондуктор-водитель-пассажир – эта цепочка может быть короче или длиннее в зависимости от того, где вы решили воспользоваться услугами общественного транспорта, в городе или в селе. И, к сожалению, часто эта цепь срабатывает по принципу «человек человеку волк».

На прошлой неделе вся в слезах к нам пришла большереченка Галина Гудимова. Накануне она ехала в рейсовом автобусе из Большеречья в Омск: «За 15 километров до Ингалов водитель оставил молодого человека, попросившегося в туалет, в чистом поле. Спиртным от него не пахло, он не буянил. Пять минут водитель подождал и тронулся с места. Да что же это такое?! Парень ехал от самого автовокзала, за билет заплатил... А вдруг у него проблемы со здоровьем? Что с ним случилось?»

«Алкашам» в автобусе
не место?
Поместив в анонс нового номера эту новость, мы не ожидали, что «зловредный» водитель Виктор Сафронов появится через пару часов у нас на пороге, тоже очень взволнованный. По его словам, дело было так: «Захожу перед рейсом в буфет автовокзала, вижу: два паренька сидят, пьют пиво. Один из них оказался моим пассажиром. Проехали Большие Мурлы, он просит: «Останови, мне невтерпеж. Ну, я не могу, мужик!». Хоть бы до остановки в Ингалах дотерпел! Я ему говорю: «Слушай, ты вести себя не умеешь. Проходи назад, садись, скоро я сделаю остановку». Через три минуты он подходит опять. «Я больше не могу терпеть. Останови, я с тобой не поеду!». Конечно, когда я остановился, не думал, что я его там брошу, так нельзя делать. Но он, еще не успев выйти из автобуса, начал снимать штаны. Я ему говорю: «Ты что, вообще безбашенный, что ли?» Он меня послал, я закрыл дверь и поехал».
Оказалось, молодой человек позвонил жене, а та, в свою очередь, обратилась с жалобой на омский автовокзал. «С автовокзала звонят мне: «Виктор Иванович, кого ты оставил?» - продолжает рассказ он. – Отвечаю: «Алкаша!». Я встретил его жену на вокзале и говорил с ней, она утверждает, что он больной. Кто болеет, пиво в кафе не пьет! Я очень жестко отношусь к подобным вещам, потому что сам не пью и не курю. Уже после этого случая я дважды отказался брать подвыпивших пассажиров. Почему из-за одного человека должен страдать весь салон?»
Свидетелем этой мизансцены, которая уже вызвала волну откликов в районе, стала Любовь Кручан из Большеречья. Ее «показания» сходятся со словами водителя: «У меня было первое место, поэтому я все видела и слышала. Прошло всего 20 минут, как мы выехали из Большеречья, и к водителю подошел парень с бутылкой в руках. Что было в ней, сказать не могу – этикетки не было. Но никто его насильно из автобуса не выкидывал. Дело в том, что он вышел и даже не отвернулся от людей, а все свое «хозяйство» продемонстрировал пассажирам. На то, что автобус отъезжал, парень не обратил внимания. Скажу, что перебранки, оскорблений не было ни с той, ни с другой стороны. Единственное, что парень разговаривал очень вызывающе, грубо. Он не просил, а требовал».
«Если попался беспокойный пассажир, - говорит начальник большереченского АТП Виктор Михайлов, - оставить его нужно близ населенного пункта - не на трассе, не в поле, а зимой обязательно нужно довезти до автостанции. У нас тоже бывают такие случаи, но наши водители сразу подвозят нарушителя спокойствия к зданию местного РОВД».
Но, простите, если нетрезв, то можно сразу давать оценку - «алкаш»! - и оставлять, как отброс общества, на дороге? По словам водителя, парень плохо понимал, что происходит, если начал прилюдно «снимать штаны». Но не то ли это «оставление в опасности» - безлюдная трасса и на улице совсем не теплый сибирский март?
Заранее предполагаю, что наши читатели разделятся на два лагеря: за водителя и за молодого человека (точку зрения последнего, к большому сожалению, узнать не удалось – его координаты неизвестны, в редакцию нашей газеты он не обращался). Но, если вспомнить, что за пациента в стационаре на 80 процентов несет ответственность врач (причем, он не задумывается о степени нравственности больного), то точно также водитель несет ответственность за своих пассажиров. А теперь представьте, что близкого вам человека, нетрезвого, оставили на дороге, где его могут обокрасть, сбить, избить...?
Мы связались с начальником автоколонны омского автотранспортного предприятия Евгением Горбатовым. «Я могу исходить только из слов водителей. Понимаю, что у всех нервы иногда не выдерживают, - говорит он. - Знаю, что пассажиры были возмущены. Водители усть-ишимского рейса, ехавшие следом, видели какого-то мужчину с бутылкой в руке, идущего по обочине и не пытавшегося остановить автобус, а знаменский водитель, который и довез того парня в итоге до Омска, утверждает, что он был трезвым и вполне адекватным».
И здесь остается только предполагать: либо принципиальный водитель оказался чересчур строг к своему кратковременному «подопечному», либо молодого человека сложившаяся ситуация (и свежий воздух!) все-таки отрезвила. Думаем, что и сам водитель сейчас рад благополучному исходу дела, в противном случае разговор бы продолжился уже не в редакции. Виктору Сафронову до пенсии всего год, за рулем он почти сорок лет. Прежде чем нажать на педаль газа, мы надеемся, он взвесил все «за» и «против» и оценил риски для пассажира.
Вспомним январский случай, когда в районе тех же Ингалов, до которых не довезли нашего героя-«эксгибициониста», сбили большереченца и оставили умирать. Да, он только что вернулся из мест лишения свободы, где отбывал срок за тяжкое преступление. Но разве это должно освободить от ответственности водителя, который «сбил и скрылся»?!

А инвалидам в автобусе –
место?
Следующий пример, подтверждающий, что купить билет – еще не значит добраться до места назначения с комфортом. «Некоторое время назад я возвращалась из Омска после выписки из больницы, - возмущенно рассказывает другая наша героиня Полина Попова. – Я, как полагается, купила билет. Мое место было в последнем ряду, рассчитанном на пять человек. Подойдя, я увидела, что весь ряд уже занимают четверо – двое из них были очень крупные и разместились сразу на трех сиденьях. При этом я видела, что женщина тоже нездорова, как я могла согнать ее с кресла?».
Поняв, что 23-го места ей никак не занять, она обратилась к водителю за помощью, надеясь, что можно будет расположиться на одном из двух свободных служебных либо дополнительном откидном. Не тут-то было. «У вас что, билета нет? – довольно грубо спросил он. – А если есть, занимайте свое место». Тем временем, в салон прошли трое мужчин и заняли оставшиеся «служебные» кресла.
«Явно, что это было по договоренности, кондуктор к тому времени уже вышла, - говорит она, - виновница моей проблемы, видимо, чувствуя свою вину, предложила мне сесть ей на колени, однако водитель и ухом не повел. Кое-как примостившись на чужом месте, я доехала до Саргатки. Потом у меня начались такие адские боли, что, приехав домой, я просто слегла». Кто должен нести ответственность за «неудобства» женщины и кто должен быть наказан? Полина Петровна позвонила народному избраннику и по совместительству начальнику АТП Виктору Михайлову, который пообещал разобраться. «И по сей день ни ответа, ни привета», - расстроено замечает она. За ответом к нему обратилась редакция.
«В этой ситуации сложно винить водителя, - дал свою оценку начальник АТП, - ну что сделаешь: сиденья действительно узкие, а люди иногда едут очень полные. У тех мужчин, которые заняли последние три места, были билеты – я это проверил. Меры мы приняли следующие – провели беседу со всеми водителями, чтобы вели себя в спорных случаях человечнее и уважительнее».
В некоторых «алчных» странах за такое отсудили бы миллионы условных единиц за один моральный ущерб. У нас же половина населения надеется на чужую совесть, вторая половина – на собственную наглость, считая подобные случаи мелочами жизни. И все привыкли, что наша жизнь складывается из таких «мелочей».

Из собственного опыта
А из него я знаю, что в тот момент, когда нужно ехать, некогда звонить ни в «Омскоблавтотранс», ни депутатам. Водитель диктует свои условия: может остановиться, а может проехать мимо, может дать билет, а может и не обилечивать (в этом месте потенциальные пассажиры вздохнут с жалостью: у них зарплата маленькая...) Как-то пытаясь уехать в Красный Яр на четырехчасовом уленкульском автобусе, я услышала, как ну очень молодой водитель недовольно говорил контролеру: «Ты же знаешь, что я красноярских никогда не беру». «Выходите, водитель вас не повезет», - сказала мне контролер, возвращая деньги. Когда я попыталась уточнить причины такой дискриминации, указывая на наличие свободных мест и представителей всех северных сел и деревень, находящихся в автобусе, получила настолько невразумительный ответ, что начала подозревать, что кто-то просто нуждался в подтверждении собственной значимости.
Ну вот, опять пишут о плохом, скажут те наши читатели, которые передвигаются исключительно на авто с персональным водителем за рулем. А вот пассажиры всех без исключения «...автотрансов», уверена, добавили бы еще пару подобных историй!
Олеся Пермякова
Фото Дениса Ромова
*************************
http://n-i-p.ru/smi/news/article?cun=1244708

Kent.1063

Я опаздывал на электричку и в последний момент залетел в последний вагон. Проехав остановки 2-3 ко мне подошли контролеры. Я любезно "сунул" им деньги за билет. В ответ они потребовали штраф за безбилетный проезд + приобрести вместе со штрафом все тот же билет. Я отказался. В итоге эти контролеры вместе с ментами вытолкали меня из вагона, я конечно быстро перебежал в другой, ну и оттуда меня тоже вытолкали. :) Я оказался зимой посреди дач, и мне пришлось по сугробам топать на трассу на автобус. Замер, промок, приехал домой и быстро в ванную залег.

55rus

Шо ж они так, будто не ОМПК, а ЦППК, там такое обычно принято)) А мне норм, пару раз ездил вообще не платя и всё ок, причём они ходили рядом со мной туда-сюда.

55rus

Грядёт с 1 июля повышение цены на проезд не только в Омске, но и по всей области. Так за километр пути вырастает цена на 20 коп., а в автобусах в городском сообщении сразу на 4 рубля. Разница между ценой на проезд в электричке и автобусе станет ещё более существенной, особенно для школьников и студентов, Омскпригороду пассажиров неплохо подвалит)))

busman

Цитата: 55RUS от июня 21, 2014, 06:44:13  
в автобусах в городском сообщении сразу на 4 рубля
Это по области?