Транспорт Омской области

  • 343 Ответов
  • 81634 Просмотров
*

55rus

  • Гость
Re: Транспорт Омской области
« Ответ #315 : Февраль 20, 2014, 12:09:43 pm »
Там и с АТП не особо на чём ездить было, на некоторые маршруты месяцами не выходят автобусы.Так что хуже уже всё равно не будет, а , надеюсь, станет лучше, ведь часть АТП уже выкупил Омскоблавтотранс ну и частники будут. А из ИП  там остаётся только ИП Кнапп, ну а будет ли ездить ИП Кучер (сын директора АТП) пока что неизвестно.

*

55rus

  • Гость
Re: Транспорт Омской области
« Ответ #316 : Февраль 20, 2014, 01:22:55 pm »
Да и если АТП не успело размалахтать ЛиАЗы 677, то вполне возможно, что они ещё поедут.

*

55rus

  • Гость
Re: Транспорт Омской области
« Ответ #317 : Июнь 04, 2014, 09:57:44 pm »
Как не купить билет на тот свет?
17/04/2014 14:59
Кассир-контролер-кондуктор-водитель-пассажир – эта цепочка может быть короче или длиннее в зависимости от того, где вы решили воспользоваться услугами общественного транспорта, в городе или в селе. И, к сожалению, часто эта цепь срабатывает по принципу «человек человеку волк».

На прошлой неделе вся в слезах к нам пришла большереченка Галина Гудимова. Накануне она ехала в рейсовом автобусе из Большеречья в Омск: «За 15 километров до Ингалов водитель оставил молодого человека, попросившегося в туалет, в чистом поле. Спиртным от него не пахло, он не буянил. Пять минут водитель подождал и тронулся с места. Да что же это такое?! Парень ехал от самого автовокзала, за билет заплатил… А вдруг у него проблемы со здоровьем? Что с ним случилось?»

«Алкашам» в автобусе
не место?
Поместив в анонс нового номера эту новость, мы не ожидали, что «зловредный» водитель Виктор Сафронов появится через пару часов у нас на пороге, тоже очень взволнованный. По его словам, дело было так: «Захожу перед рейсом в буфет автовокзала, вижу: два паренька сидят, пьют пиво. Один из них оказался моим пассажиром. Проехали Большие Мурлы, он просит: «Останови, мне невтерпеж. Ну, я не могу, мужик!». Хоть бы до остановки в Ингалах дотерпел! Я ему говорю: «Слушай, ты вести себя не умеешь. Проходи назад, садись, скоро я сделаю остановку». Через три минуты он подходит опять. «Я больше не могу терпеть. Останови, я с тобой не поеду!». Конечно, когда я остановился, не думал, что я его там брошу, так нельзя делать. Но он, еще не успев выйти из автобуса, начал снимать штаны. Я ему говорю: «Ты что, вообще безбашенный, что ли?» Он меня послал, я закрыл дверь и поехал».
Оказалось, молодой человек позвонил жене, а та, в свою очередь, обратилась с жалобой на омский автовокзал. «С автовокзала звонят мне: «Виктор Иванович, кого ты оставил?» - продолжает рассказ он. – Отвечаю: «Алкаша!». Я встретил его жену на вокзале и говорил с ней, она утверждает, что он больной. Кто болеет, пиво в кафе не пьет! Я очень жестко отношусь к подобным вещам, потому что сам не пью и не курю. Уже после этого случая я дважды отказался брать подвыпивших пассажиров. Почему из-за одного человека должен страдать весь салон?»
Свидетелем этой мизансцены, которая уже вызвала волну откликов в районе, стала Любовь Кручан из Большеречья. Ее «показания» сходятся со словами водителя: «У меня было первое место, поэтому я все видела и слышала. Прошло всего 20 минут, как мы выехали из Большеречья, и к водителю подошел парень с бутылкой в руках. Что было в ней, сказать не могу – этикетки не было. Но никто его насильно из автобуса не выкидывал. Дело в том, что он вышел и даже не отвернулся от людей, а все свое «хозяйство» продемонстрировал пассажирам. На то, что автобус отъезжал, парень не обратил внимания. Скажу, что перебранки, оскорблений не было ни с той, ни с другой стороны. Единственное, что парень разговаривал очень вызывающе, грубо. Он не просил, а требовал».
«Если попался беспокойный пассажир, - говорит начальник большереченского АТП Виктор Михайлов, - оставить его нужно близ населенного пункта - не на трассе, не в поле, а зимой обязательно нужно довезти до автостанции. У нас тоже бывают такие случаи, но наши водители сразу подвозят нарушителя спокойствия к зданию местного РОВД».
Но, простите, если нетрезв, то можно сразу давать оценку - «алкаш»! - и оставлять, как отброс общества, на дороге? По словам водителя, парень плохо понимал, что происходит, если начал прилюдно «снимать штаны». Но не то ли это «оставление в опасности» - безлюдная трасса и на улице совсем не теплый сибирский март?
Заранее предполагаю, что наши читатели разделятся на два лагеря: за водителя и за молодого человека (точку зрения последнего, к большому сожалению, узнать не удалось – его координаты неизвестны, в редакцию нашей газеты он не обращался). Но, если вспомнить, что за пациента в стационаре на 80 процентов несет ответственность врач (причем, он не задумывается о степени нравственности больного), то точно также водитель несет ответственность за своих пассажиров. А теперь представьте, что близкого вам человека, нетрезвого, оставили на дороге, где его могут обокрасть, сбить, избить…?
Мы связались с начальником автоколонны омского автотранспортного предприятия Евгением Горбатовым. «Я могу исходить только из слов водителей. Понимаю, что у всех нервы иногда не выдерживают, - говорит он. - Знаю, что пассажиры были возмущены. Водители усть-ишимского рейса, ехавшие следом, видели какого-то мужчину с бутылкой в руке, идущего по обочине и не пытавшегося остановить автобус, а знаменский водитель, который и довез того парня в итоге до Омска, утверждает, что он был трезвым и вполне адекватным».
И здесь остается только предполагать: либо принципиальный водитель оказался чересчур строг к своему кратковременному «подопечному», либо молодого человека сложившаяся ситуация (и свежий воздух!) все-таки отрезвила. Думаем, что и сам водитель сейчас рад благополучному исходу дела, в противном случае разговор бы продолжился уже не в редакции. Виктору Сафронову до пенсии всего год, за рулем он почти сорок лет. Прежде чем нажать на педаль газа, мы надеемся, он взвесил все «за» и «против» и оценил риски для пассажира.
Вспомним январский случай, когда в районе тех же Ингалов, до которых не довезли нашего героя-«эксгибициониста», сбили большереченца и оставили умирать. Да, он только что вернулся из мест лишения свободы, где отбывал срок за тяжкое преступление. Но разве это должно освободить от ответственности водителя, который «сбил и скрылся»?!

А инвалидам в автобусе –
место?
Следующий пример, подтверждающий, что купить билет – еще не значит добраться до места назначения с комфортом. «Некоторое время назад я возвращалась из Омска после выписки из больницы, - возмущенно рассказывает другая наша героиня Полина Попова. – Я, как полагается, купила билет. Мое место было в последнем ряду, рассчитанном на пять человек. Подойдя, я увидела, что весь ряд уже занимают четверо – двое из них были очень крупные и разместились сразу на трех сиденьях. При этом я видела, что женщина тоже нездорова, как я могла согнать ее с кресла?».
Поняв, что 23-го места ей никак не занять, она обратилась к водителю за помощью, надеясь, что можно будет расположиться на одном из двух свободных служебных либо дополнительном откидном. Не тут-то было. «У вас что, билета нет? – довольно грубо спросил он. – А если есть, занимайте свое место». Тем временем, в салон прошли трое мужчин и заняли оставшиеся «служебные» кресла.
«Явно, что это было по договоренности, кондуктор к тому времени уже вышла, - говорит она, - виновница моей проблемы, видимо, чувствуя свою вину, предложила мне сесть ей на колени, однако водитель и ухом не повел. Кое-как примостившись на чужом месте, я доехала до Саргатки. Потом у меня начались такие адские боли, что, приехав домой, я просто слегла». Кто должен нести ответственность за «неудобства» женщины и кто должен быть наказан? Полина Петровна позвонила народному избраннику и по совместительству начальнику АТП Виктору Михайлову, который пообещал разобраться. «И по сей день ни ответа, ни привета», - расстроено замечает она. За ответом к нему обратилась редакция.
«В этой ситуации сложно винить водителя, - дал свою оценку начальник АТП, - ну что сделаешь: сиденья действительно узкие, а люди иногда едут очень полные. У тех мужчин, которые заняли последние три места, были билеты – я это проверил. Меры мы приняли следующие – провели беседу со всеми водителями, чтобы вели себя в спорных случаях человечнее и уважительнее».
В некоторых «алчных» странах за такое отсудили бы миллионы условных единиц за один моральный ущерб. У нас же половина населения надеется на чужую совесть, вторая половина – на собственную наглость, считая подобные случаи мелочами жизни. И все привыкли, что наша жизнь складывается из таких «мелочей».

Из собственного опыта
А из него я знаю, что в тот момент, когда нужно ехать, некогда звонить ни в «Омскоблавтотранс», ни депутатам. Водитель диктует свои условия: может остановиться, а может проехать мимо, может дать билет, а может и не обилечивать (в этом месте потенциальные пассажиры вздохнут с жалостью: у них зарплата маленькая…) Как-то пытаясь уехать в Красный Яр на четырехчасовом уленкульском автобусе, я услышала, как ну очень молодой водитель недовольно говорил контролеру: «Ты же знаешь, что я красноярских никогда не беру». «Выходите, водитель вас не повезет», - сказала мне контролер, возвращая деньги. Когда я попыталась уточнить причины такой дискриминации, указывая на наличие свободных мест и представителей всех северных сел и деревень, находящихся в автобусе, получила настолько невразумительный ответ, что начала подозревать, что кто-то просто нуждался в подтверждении собственной значимости.
Ну вот, опять пишут о плохом, скажут те наши читатели, которые передвигаются исключительно на авто с персональным водителем за рулем. А вот пассажиры всех без исключения «…автотрансов», уверена, добавили бы еще пару подобных историй!
Олеся Пермякова
Фото Дениса Ромова
*************************
http://n-i-p.ru/smi/news/article?cun=1244708

*

Роман

  • Hero Member
  • *****
  • 976
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт Омской области
« Ответ #318 : Июнь 05, 2014, 12:08:48 pm »
Я опаздывал на электричку и в последний момент залетел в последний вагон. Проехав остановки 2-3 ко мне подошли контролеры. Я любезно "сунул" им деньги за билет. В ответ они потребовали штраф за безбилетный проезд + приобрести вместе со штрафом все тот же билет. Я отказался. В итоге эти контролеры вместе с ментами вытолкали меня из вагона, я конечно быстро перебежал в другой, ну и оттуда меня тоже вытолкали. :) Я оказался зимой посреди дач, и мне пришлось по сугробам топать на трассу на автобус. Замер, промок, приехал домой и быстро в ванную залег.

*

55rus

  • Гость
Re: Транспорт Омской области
« Ответ #319 : Июнь 05, 2014, 02:44:49 pm »
Шо ж они так, будто не ОМПК, а ЦППК, там такое обычно принято)) А мне норм, пару раз ездил вообще не платя и всё ок, причём они ходили рядом со мной туда-сюда.

*

55rus

  • Гость
Re: Транспорт Омской области
« Ответ #320 : Июнь 22, 2014, 12:44:13 am »
Грядёт с 1 июля повышение цены на проезд не только в Омске, но и по всей области. Так за километр пути вырастает цена на 20 коп., а в автобусах в городском сообщении сразу на 4 рубля. Разница между ценой на проезд в электричке и автобусе станет ещё более существенной, особенно для школьников и студентов, Омскпригороду пассажиров неплохо подвалит)))

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт Омской области
« Ответ #321 : Июнь 22, 2014, 11:52:38 pm »
в автобусах в городском сообщении сразу на 4 рубля
Это по области?

*

55rus

  • Гость
Re: Транспорт Омской области
« Ответ #322 : Июнь 23, 2014, 12:01:49 am »
Да.

*

мегаполис

  • Jr. Member
  • **
  • 69
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт Омской области
« Ответ #323 : Июль 04, 2014, 06:30:00 pm »
На омском автовокзале появились терминалы для автоматической продажи билетов
http://www.om1.ru/news/society/39370/

*

max6855

  • Hero Member
  • *****
  • 868
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт Омской области
« Ответ #324 : Июль 10, 2014, 08:30:21 pm »
http://www.mrtk.omskportal.ru/ru/RegionalPublicAuthorities/executivelist/MRTK/news/sobutie.html

Минтранс Омской области реализует пилотный проект: автостанция райцентра Одесское работает по- новому. Приносившая миллион убытка в год автостанция райцентра Одесское становится рентабельной после того, как ее взял в аренду местный предприниматель.


Свои выгоды получили и пассажиры: при тех же ценах на билеты комфорт повысился в несколько раз. Региональный Минтранс рассматривает автостанцию в Одесском как пилотный проект.

Министерство развития транспортного комплекса давно работает над тем, как сделать убыточные автостанции прибыльными. Сегодня на содержание вокзалов и станций требуется 125 млн. руб. в год, а зарабатывают они 95 млн. Чтобы покрыть убыток в 30 млн. бюджетных рублей, было решило сдавать автостанции в аренду. Первым инвестором стал перевозчик - акционерное общество «Одесское автотранспортное предприятие», которым руководит Андрей Васильевич Руденко.

«Ежедневно на автостанцию и с автостанции приезжает и уезжает около 700 человек. И от того, как их здесь встретят, зависит настроение человека. Если здесь все старое и грязное, таким будет и настроение у пассажира. На сегодняшний день мы вложили 1 млн. 800 руб. в ремонт, в благоустройство. Делаем для людей. Если мы вкладываем свои деньги –значит, нам это выгодно», - рассказал А.В. Руденко.

По словам главного инженера Одесского автотранспортного предприятия Владимира Минца, за три месяца аренды сделано немало. Предприятие провело на автостанции косметический ремонт зала ожидания и помещения кассы. По периметру территории автостанции установлено 8 камер видеонаблюдения, и теперь просматривается вся зона транспортной безопасности. Главный инженер отметил, что у местной полиции стало меньше работы. Стало меньше преступлений.

« Заказали шлагбаумы, то есть теперь на территорию автостанции могут проехать только наши автобусы и «Газели». Шлагбаумы открываются и закрываются от дистанционного пульта управления. Кассир видит на мониторе, что пришло транспортное средство. Буквально на днях мы откроем на автостанции кафе. Помещение отремонтировано. В автотранспортном предприятии мы создали кондитерский цех. Его продукция будет продаваться в кафе автостанции. Пассажир может просто посидеть в зале ожидания и посмотреть телевизор с большим экраном, или выпить чашку кофе или чая с булочкой в кафе», -отметил Владимир Минц.

Пассажиры изменениями довольны. Например, жительница села Лукьяновка Наталья Чернышева пользуется услугами автотранспорта раз в неделю, приезжает в райцентр. Говорит, если сравнивать с тем, что было, это небо и земля. Красиво, уютно, комфортно.

Действительно, автостанцию не узнать. По периметру станции установлены разноцветные клумбы, что сразу делает территорию ухоженной и нарядной.
В планах – построить помещение для единой диспетчерской службы, кассы для бронирования железнодорожных и авиабилетов, а также теплый туалет. Фундамент уже заложен.

Инвестор уверен, что пассажир тоже должен поверить в арендатора и пользоваться только его услугами.

С 1 августа инвестор запускает новый проект – в Одесском появятся проездные билеты. Для таких пассажиров поездка будет обходиться на 15 процентов дешевле.
Сегодня в Одесском семь лицензированных перевозчиков. Но Андрей Руденко хочет создать для них единую диспетчерскую службу. А водители должны проходит медосмотр, техосмотр в Одесском АТП, и тогда пассажирские перевозки будут безопасными.

Как рассказал начальник отдела программ развития и государственной поддержки транспорта регионального Минтранса Р.Г Минуллин, это проект государственно – частного партнерства. Губернатором поставлена задача о выводе автовокзалов на безубыточный уровень работы.

«Если раньше это автовокзал с затратами на содержание приносил государству миллион убытка в год, плюс требовались колоссальные вложения в ремонт, в обеспечение транспортной безопасности, то сегодня без затрат из бюджета выполняются все требования транспортной безопасности, и автостанция будет приносить прибыль государству только за счет аренды. Этим пилотным проектом мы хотим показать остальным автовокзал или автостанция – это выгодно, это может приносить прибыль. Это очень интересный бизнес, и мы приглашаем предпринимателей в нем участвовать. Но сюда надо приходить с большими планами и с хорошими намерениями, как это делает Андрей Руденко», - отметил Роман Гумерович.

 

*

55rus

  • Гость
Re: Транспорт Омской области
« Ответ #325 : Февраль 23, 2015, 09:24:44 pm »


*

max6855

  • Hero Member
  • *****
  • 868
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт Омской области
« Ответ #326 : Март 25, 2015, 10:49:33 am »
http://www.bk55.ru/news/article/48617/

В Омской области автобусные маршруты сократят там, где они дублируются с электричками

Это назвали созданием «комплексных железнодорожных транспортно-пересадочных узлов». С этой инициативой выступил минпром Омской области, который давно ищет способы снижения расходов на автобусную сеть. И ее поддержало руководство Западно-Сибирской железной дороги сегодня в ходе проведения селекторного заседания Сибирского межрегионального транспортного координационного совета. «Необходимость создания таких комплексных транспортно-пересадочных узлов заключается в том, что маршруты автомобильного транспорта будут оптимизированы за счет исключения их дублирования с железнодорожными электричками. В этом случае, сохраняя транспортную доступность населения в направлении областного центра путем подвоза сельского населения автобусами к железнодорожным станциям Исилькуль, Москаленки, Марьяновка, Называевская, Любинская, Калачинская, Кормиловка, значительно сократятся расходы на перевозку пассажиров», - говорится в сообщении министерства. Такие планы, как рассказывал БК55, обсуждались еще в прошлом году.

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт Омской области
« Ответ #327 : Апрель 17, 2015, 03:20:33 pm »
Об этом также здесь написано: https://news.mail.ru/inregions/siberian/55/economics/21494406/

Странно как-то сократили и состыковали.
Сейчас почему-то всё равно можно замечать маршрутки, идущие туда, куда можно и на электричке доехать. За примером достаточно съездить на привокзальную площадь. Это нелегалы сейчас с электричками конкурируют?
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2015, 03:22:32 pm от Georgy »

*

55rus

  • Гость
Re: Транспорт Омской области
« Ответ #328 : Апрель 17, 2015, 10:29:58 pm »
Интересно, а эта госпожа не подумала о том, что автобус на сельском маршруте может задержаться и не успеть к электричке.
Цитировать
Сейчас почему-то всё равно можно замечать маршрутки, идущие туда, куда можно и на электричке доехать.
Потому что на маршрутке удобнее и дешевле.

*

Нефир

  • Hero Member
  • *****
  • 744
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт Омской области
« Ответ #329 : Апрель 17, 2015, 11:21:48 pm »
Маршрутки ходят чаще, а электричка 2 раза в день.