Транспорт Омской области

Автор Man in Black, февраля 13, 2009, 06:52:29

« назад - далее »

55rus

В Таре опять скандал разгорелся из-за АТП. На сей раз разбушевались жители района; дороги нормальные - автобусов нет, при этом в АТП ссылаются на плохие дороги, маршруты если и выполняются, то лишь наполовину, в некоторые населённые пункты за январь автобус ходил всего лишь 7 раз. Чуть ли не каждый день, а то и по несколько раз в день, звонят в АТП с вопросом "пойдёт ли автобус", на что там могут ответить, что они их своими звонками уже достали. На днях на вокзале несколько человек устроили ругань по данному поводу, и билеты всё-таки стали продавать, но... и то не до конечного пункта (до конца 5 км).
Утреннего автобуса опять не было, главы поселений собрались и позвонили с претензиями в департамент, итог - вечерний автобус пришёл, который якобы аж сняли с городского маршрута (но, возможно, это не так).
Из-за такой работы АТП приходится прибегнуть к помощи продуктовых газелей, почтовых уазиков, местных жителей, большинство из которых относятся с пониманием и берут за проезд по цене автобуса; а то и вовсе приходится ходить пешком...

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Driver_Gaz-ели

С таким положением дел, скоро ОблАвтоТранс и туда доберется...

You_Ra

Очень на это надеюсь!
А то Тарское АТП - это прямое издевательство над пассажирами!
55rus, а люди коллективное письмо не писали Назарову с просьбой перейти под крыло Облавтотранса?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

55rus

Цитата: Driver_Gaz-ели от марта 19, 2013, 03:11:58  
С таким положением дел, скоро ОблАвтоТранс и туда доберется...
Да и поскорей бы))
Цитата: You_Ra от марта 19, 2013, 03:14:00  
Очень на это надеюсь!
А то Тарское АТП - это прямое издевательство над пассажирами!
Да не то слово...
Цитировать55rus, а люди коллективное письмо не писали Назарову с просьбой перейти под крыло Облавтотранса?
Вот насчёт этого не знаю. А вообще это надо было сделать ещё при Полежаеве.
Кроме того, известны случаи, что билеты могут продать и до конца, но когда в автобусе остаётся человека 2, или водитель вдруг увидит лужицы по краям дороги, то может просто высадить пассажиров, чтобы те шли пешком дальше километров 12, а то и больше. Вообщем, Облавтотранса там очень не хватает, а ещё лучше, чтобы ходили ПАЗы 3206, хотя, там и 3205 неплохо проедут.
Частники вновь вернулись в город, добившись признания незаконности одного из лотов конкурса.

55rus

Тарское АТП снова проявляет свою агрессию))
В понедельник случилась драка между шоферами АТП и ООО «Белый аист», которые не смогли разъехаться на узкой дороге.
Инцидент произошел у филиала ОмГПУ. Автобус АТП шел в сторону улицы Университетской, а навстречу ему от остановки, не дожидаясь, пока встречный транспорт проедет мимо, двинулся автобус частника. Ничего бы и не случилось, если бы не наши многострадальные дороги. Проезд в том месте к концу зимы стал настолько узким, что автобусы просто, встретившись лоб в лоб, не смогли разъехаться. Водитель АТП вылез из кабины и, желая доказать свою правоту,
бросился с кулаками на молодого коллегу из конкурирующей фирмы. Избежать серьезных последствий ссоры удалось лишь благодаря вмешательству пассажиров, разнявших конфликтующие стороны.

55rus

Всё-таки выгнали частников.  :(
Сошли с дистанции.
С апреля автобусы частных перевозчиков ООО «Белый аист» и ИП Кнапп больше не выходят на маршруты.
Как пояснил нам руководитель «Белого аиста» Владимир Колесник, они устали от борьбы за пассажиров, после того как вернулись на свои маршруты, по которым уже ходят автобусы АТП. Выиграть же какие-либо лоты в новом готовящемся конкурсе он считает нереальным, поскольку уверен, что мэрия и автохозяйство сделают все возможное, чтобы не допустить их к городским перевозкам. Объединение маршрутов по Таре и в села, проведение единого конкурса позволило бы решить в комплексе транспортную проблему в районе, однако ни горсовет, ни райсовет, ни областные министерства двигаться в этом направлении не торопятся. А малые предприятия в настоящее время несут большие убытки. Все это подтолкнуло Владимира Федосеевича принять решение о закрытии своего «Белого аиста» и роспуске работников. Сергей Кнапп пока не решил, как дальше поступать.
В свою очередь Тарское АТП подает иск к частникам в арбитражный суд, требуя признать их действия незаконными и возместить материальный ущерб, так сказать, свою упущенную выгоду. Предприниматели тоже намерены судиться с АТП и городской администрацией, добиваясь полной отмены декабрьского конкурса.

Night Hunter

А когда сайт ООАТ накрылся?

Driver_Gaz-ели

Да недели 3 уже точно, если не больше.

55rus


Night Hunter

На новый адрес переехал просто, http://www.omskoblauto.ru/ (старый http://oblauto.com/)

55rus

Как надумаешь ехать, вспоминаешь про "это", сразу всё желание ехать пропадает   :(
01.07.2013 17:41  /   №26 от 26 июня 2013 года. www.tp-tara.ru
За прошлую неделю зафиксировано 32 срыва пассажирских рейсов в села района.

В среднем ежедневно не выходят на маршруты 3-5 автобусов Тарского АТП. В отдельные дни автовокзал из-за непоставок транспорта был вынужден отменять до 7 рейсов, несмотря на то, что все это время стояла сухая погода и дороги были проезжими. Мы связались с АТП по телефону, но его работники отказались прокомментировать сложившуюся ситуацию. Как нам все же удалось узнать, в настоящее время несколько машин стоят на ремонте, поэтому автопредприятию приходится снимать автобусы с менее доходных сельских маршрутов и отправлять их по городу.
Кстати, 19 июня арбитражный суд отказал Тарскому АТП в удовлетворении иска к ИП Кнапп о признании его действий по осуществлению перевозок незаконными, когда после частичной отмены конкурса предприниматель вернулся на свои маршруты. Решение вступит в законную силу, если не будет обжаловано в месячный срок.
ЦитироватьМы связались с АТП по телефону, но его работники отказались прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Наверно им ответили по телефону: "Вы уже достали со своими звонками" и положили трубку.
Скорей бы там уже вместо АТП с их разваленными лиазами и рассыпающимися пазиками, как 26, и постоянными отговорками типа: дорога плохая, автобус сломался и заменить нечем, мы из-за трех человек автобус гонять не будем, бензин кончился и т.д. в Таре появился Облавтотранс с нормальными автобусами и регулярными рейсами.
Кстати, вот по такой дороге

автобус, вроде ПАЗа 3205(3/4) считается, что не проедет, наверно забуксует, застрянет, утонет в грязи, перевернётся (фото сделано утром, в день "неприхода" утреннего рейса, вечернего тоже не было).
По такой дороге запросто даже автобус так называемого класса "Икарус" проедет.
А ещё КОМ. СБОР 2р. (сейчас может и поменялось) любит атп собирать.

55rus

Ранним туманным утром

посчастливилось мне проехаться в этом редком госте. Прыгучесть у него, конечно, зашкаливает ;D ; да и чистота салона идеальная (будто до рейса в нём перевозили стройматериалы: пассажирам предлагалось сесть на очень пыльные сидения, чтобы они замарали себе всю одежду; благо, есть влажные салфетки, которые после протирания сидения стали чёрными). Но главное, что он приехал :) Проезжая по маршруту, ПАЗ №9 вызывал восторг у жителей и привлекал внимание...

55rus

Большеречье, автостанция, 129-й (Омск - Усть-Ишим).

Салон 129-го; изнашиваются уже НефАЗы; двигатель с каким-то рёвом и воем работает, звук не как у городских, похож на Икарусный, салон стал не ахти, но всё равно удобно.


Позади километров 150, идёт быстро.

ПАЗ №1512 Тара - Усть-Ишим (отпр. в 11:00), раньше этот маршрут Тарское АТП обслуживало.

55rus

Красавец 158-й, Тарский АВ. (Маршрут 1106 Тара-Омск, отправление в 10:00) на нём и предстоит ехать.

С почётного места открывается прекрасный вид:



В Большеречье.



Автостанция и 155-й в рекламе (Омск-Тевриз, 8:00 из Омска).

Едем дальше...

ПАЗик на Знаменку (8:50 из Омска).

Р. Ингалы.

Газель в Тару, даже в Мегу попадались Газели))



Ну вот и тяжёлый воздух - приехали в Омск.