Транспорт Омской области

Автор Man in Black, февраля 13, 2009, 06:52:29

« назад - далее »

Man in Black

Цитата: Tram Racer от июня 04, 2012, 03:49:36  
Краткий обзор Калачинских "находок":
Территория ООО Калачинское АТП 36, ПАЗ 672 и ПАЗ 672М:

Оба 672М, 1989 года выпуска, просто на табличке у одного "М" не пробили, бывает.

vr

ОПОПАТ-1 №189 С531ВХ Kia Granbird!!
Малинового цвета.

Охренеть...

McFly

Видал на 10 лет. Норм выглядит.

vr


Man in Black


Driver_Gaz-ели

Давно пора такие аппараты закупать.

Цитата: Man in Black от июня 14, 2012, 06:36:02  
Никак новый купили?

Вроде да, на сайте облтранса написано.

55rus

Некоторые получились не очень, ну какие есть :)
Большеречье
 
№171 на Тевриз

Тара.
 
 
Последний сдох  сегодня не доезжая Омска.

55rus

Цитата: Valka90 от июня 30, 2012, 11:29:53  
на тевризкий автобус в восемь утра билет до тары взяли за 391.50.
А я за 386,50  ;D
Неточная схема расположения мест

№157

№1408

№?

№28 (кстати теперь этот вместо того 28-го и ездит с номерами от старого)

№36 (задние ступеньки синей краской залили в пути, и во время этого же рейса над задним колесом (забыл, как называется эта штука: к кузову крепится над колесом) отвалилась)

Саргатское

Maksimus

Сергей Кнапп, Владимир Колесник: "Кто-то привык просить, а мы работать"
http://www.tp-tara.ru/item.asp?id=4111

11.10.2012 17:01  /   №38 от 19 сентября 2012 года  /  Интервью директора Тарского АТП Анатолия Кучера, опубликованное в «ТП» (N36 от 5 сентября) http://www.tp-tara.ru/item.asp?id=4046, задело за живое местных предпринимателей, занимающихся пассажирскими перевозками по городу и району. Комментарии Анатолия Валерьевича по поводу нареканий со стороны населения на работу его предприятия они восприняли как камни, летящие в их огород.

Владимир Колесник
: «Первые частные автобусы – альтернатива АТП – появились в Таре в 2001 году. Переехав жить на Полевые улицы в район Аэропорта, я столкнулся с тем, что каждое утро приходилось гадать: придет автобус или нет. В результате всю зиму возил детей в школу на своем автомобиле. Вспомните, какая удручающая ситуация с транспортным сообщением была в нашем городе 12 лет назад! Потом решил, что так дальше жить нельзя, взял «Газель» и занялся пассажирскими перевозками. Сначала мы встали на маршрут Телезавод – Нефтебаза, где чаще всего были сбои, потом ушли на окраину, куда автобусы вообще не ходили. Два маршрута разработаны лично мной: до Университетской улицы и на 14-ю Линию. Через какое-то время, благодаря здоровой конкуренции, стало подтягиваться и АТП: их рейсы стали регулярными, исчезли перерывы на обед, случавшиеся дважды в день. Были у нас в первой половине 2000-х годов попытки выйти на районные маршруты, но тогдашнее руководство района попросило этого не делать, дабы не разрушить автотранспортное предприятие. Хотя имевшиеся два уазика я отправлял только в труднодоступные села, по грязи: в Литковку, Егоровку, Междуречье......

Таким образом, мы на рынке пассажирских перевозок уже 12-й год. Дважды мое предприятие заносилось на Доску почета. А директор АТП свои проблемы пытается переложить с больной головы на здоровую – во многом у него виноваты частники, то есть мы и ЧП Кнапп. Других-то перевозчиков в Таре нет».

Анатолий Кучер: «Половину претензий [к Тарскому АТП] можно смело откинуть: люди жалуются и на частных перевозчиков, а в общей массе это незаметно».

Сергей Кнапп: «Прежде всего, если говорить о форме собственности, стоит заметить, что ОАО «Тарское АТП» также не является ни государственным, ни муниципальным предприятием. Не станем касаться вопроса, как большое автохозяйство оказалось в частных руках, но просто некорректно называть себя организованным перевозчиком, а нас – нелегалами.

Нельзя сказать, что к нам нет никаких претензий. Всегда найдется тот, кому что-то не понравится, но таких – единицы. У нас практически не бывает срывов. Если ломается автобус, тут же на замену выходит резервный. У меня имеется 4 автобуса и всего два маршрута по городу. У Владимира Федосеевича на три маршрута – 4 автобуса и «Газель».

«......Частники, обгоняющие наши маршруты, расписания не придерживаются».

Владимир Колесник: «Это просто ложь. Раньше, действительно, была чехарда. Случалось, что водители АТП нас обгоняли. Однако давно уже действует четкое расписание, и оно выдерживается до минуты. Однажды работники АТП, сфотографировав стоявшие одновременно на остановке свой и наш автобусы, написали жалобу. Но время, указанное на фото, совпало с нашим расписанием».

«У частников, кроме автобуса, стоящего ночью под забором, нет ничего».

Сергей Кнапп: «У нас есть теплые гаражи и вся необходимая база. Мы содержим механиков и медработников, которые ежедневно проводят медосмотры. Это необходимые условия лицензирования, и, если их не соблюдать, тебе никто лицензию на пассажирские перевозки не даст. На безопасности мы не экономим».

«Частники маршруты убрали, а пеняют на нас».

Владимир Колесник: «Очень хотелось бы знать, где и когда мы убрали маршруты. Мы их не смогли выиграть по конкурсу, проводимому городской администрацией. Зато Анатолий Валерьевич бросил два городских маршрута. По сути, нам приходится подбирать то, от чего отказывается АТП. В Егоровку долго автобус не ходил, но как только я выставил на этот маршрут свой транспорт, автохозяйство написало на меня жалобу. Тем не менее, на следующий год планируем заявляться на конкурс по районным маршрутам».

«...А у нас есть арендуемые машины, за них деньги берут. За пазики – по 23 тысячи ежемесячно, за новый «Нефаз» – 50 тысяч – все, что он зарабатывает».

Владимир Колесник: «Разумно ли брать транспорт в аренду по таким ценам? В эту сумму, а то и дешевле, обойдется ежемесячная выплата по кредиту за приобретение нового автобуса. В апреле я взял кредит и купил ПАЗ – плачу за него 22700. Если приобрести машину в собственность, нисколько не дороже, зачем отдавать деньги какому-то дяде? На кого тогда работает коллектив АТП? Если техника новая, не ломается, она и кредит окупит, и дополнительную прибыль принесет. Но как только затраты на ремонт автобуса достигают 15-20 тысяч рублей в месяц, его впору менять. Так выгоднее, поскольку расходы – это и неполученные доходы. Сошел автобус с маршрута – теряешь деньги, пассажиров, потому что люди перестают на него надеяться. Всего за 11 лет я приобрел 7 единиц новой техники».

«В конце прошлого года мы отказывались от девяти маршрутов... А на носу были выборы. В общем, нас попросили взять эти маршруты на себя».

Сергей Кнапп: «АТП отказывалось от самых малодоходных маршрутов, а также от тех, где бездорожье и грязь. Не ходят их автобусы в Заливино, Черняево, Кольтюгино и ряд других ближних деревень, но совсем по иной причине. Эти самые выгодные маршруты, арендуя транспорт в АТП, обслуживает другое предприятие – ЧП Кучер, которым руководит сын Анатолия Валерьевича. Может быть, директор АТП под словами «частники» и «неорганизованные перевозчики» имеет также в виду семейное ЧП?»

«...Зарплата у нас достойная – более 20 тысяч рублей».

Владимир Колесник: «Либо здесь Анатолий Валерьевич лукавит, либо его организация не уважает своих работников, которые приносят прибыль, если такая зарплата их не держит на предприятии. Мы такие деньги нашим водителям не имеем возможности платить, они получают в два раза меньше, но такой текучки кадров, как в АТП, у нас нет. Стараюсь как-то иначе стимулировать работников: 13-й зарплатой, путевкой в профилакторий, подарком ко дню рождения...... Предприятие обычно разрушают не конкуренты, а его руководство. Примеров таких в Таре немало».

«Некоторые товарищи в министерстве говорят: «Нам не нужны перевозчики с такими затратами»... Дайте нам хотя бы те же 3 рубля за километр, мы будем жить».

Владимир Колесник: «Кто-то привык просить, а мы, частники, работать в таких условиях. Возможно, АТП убыточно потому, что в нем на каждого работника по три прораба. Я же как играющий тренер: и начальник, и механик, и, если надо, могу за руль сесть – подменить кого-то из водителей... Все это позволяет снизить себестоимость перевозок. У нас в Таре и так слишком дорогой проезд. А ведь общественный транспорт – это бизнес социальный: богатые ездят на своих автомобилях, а на автобусах – в основном пенсионеры, дети, малоимущие. Потому и проезд у меня дешевле – 8 рублей, и до конца года не повысится».

комментарий

Дмитрий Бензик, начальник отдела капитального строительства администрации Тарского района:

- В конце года должен пройти конкурс, который определит перевозчиков по автобусным маршрутам внутри района на следующий год. Предполагается пересмотреть маршрутную сеть, и, возможно, изменится система субсидирования, которая будет зависеть от доходности маршрута.

Маршруты протяженностью до 60 км останутся в ведении областного Минпрома, за-ключающего договоры с перевозчиками. Надеемся, что там примут во внимание все жалобы, постоянно поступающие на Тарское АТП со стороны населения и районной админи-страции. На маршруты свыше 60 км конкурс проводит районная власть. Поскольку автотранспортное предприятие не справляется, будем стараться привлекать других перевозчиков. Как и в любой отрасли, здесь нужна конкуренция.
Александр Молчанов, зам. главы Тарского городского поселения:

- Незначительные нарушения можно выявить у любого перевозчика, но в целом ситуация с пассажирскими перевозками по городу удовлетворительная, несмотря на то, что жалобы на работу общественного транспорта поступают. Население недовольно Тарским АТП за снятие маршрутов, в адрес частных перевозчиков, кроме как от директора автохозяйства, нареканий нет.

По жалобе А.В. Кучера мы несколько раз проверяли, как выдерживают график автобусы В.Ф. Колесника. Для этого достаточно провести час на остановке в центре города. Расхождения составляют 1–2 минуты, причем по всем перевозчикам. Но это вполне допустимо: при интенсивном движении и большом числе пассажиров трудно прибыть минута в минуту.

Я не припомню, чтобы в этом году у Кнаппа или Колесника автобус не вышел на линию. Если сломается, они оперативно находят подмену. А вот АТП с нового года предложило маршрут Вавилова – Нерпинская, мы его провели по конкурсу отдельным лотом. Автохозяйство его выиграло, но вскоре перестало обслуживать, хотя официального отказа до сих пор нет, и мы не можем его снова выставить на конкурс. Примерно такая же история и с маршрутом Пригородное – Широково, открытым в конце прошлого года ЧП Кнапп, но доставшимся по конкурсу АТП, которому он оказался невыгоден

55rus

#279
Вернутся ли в Тару автобусы частников?

На последней сессии райсовет обсуждал организацию пассажирских перевозок по городу и району. Поводом послужило обращение 278 тарчан, для которых имеет значение стоимость проезда: 8 рублей за билет – это лучше, чем 12.
Напомним, что по итогам конкурса, проведенного администрацией Тарского городского поселения, все автобусные маршруты по городу на 2013 год достались ОАО «Тарское АТП». Частные перевозчики, Сергей Кнапп и Владимир Колесник, усмотрели в этом сговор мэрии с АТП с целью вытолкнуть их с рынка и обратились с жалобой в Федеральную антимонопольную службу, которая по данному факту возбудила дело.
Как сказал глава город-ского поселения Евгений Михеев, создавшаяся ситуация опасений никаких не вызывает, конкурс был проведен в рамках действующего законодательства и без нарушений. Никто не запрещает объединение маршрутов в один лот, но их все-таки было сделано три, чтобы позволить участвовать всем перевозчикам. В свою очередь мэрия обещает не допустить никаких срывов пассажирских перевозок, хотя считает, что говорить об ухудшении их качества преждевременно, во всяком случае, теперь есть возможность введения единых проездных билетов.
Действия городской власти поддержал лишь один депутат – Сергей Бешененок. Остальные выступавшие выразили опасение, что возникновение монополии ни к чему хорошему не приведет. Если АТП еще сможет наладить бесперебойную работу на более доходных городских маршрутах, то четко организовать рейсы в села у автохозяйства просто не хватит сил. Ведь оно стало и победителем другого конкурса, проведенного районной администрацией, – на организацию перевозок по внутрирайонным маршрутам. Но в этом случае АТП было единственным участ-ником, поскольку предприниматели, потеряв заработок в городе, заявляться на менее выгодные маршруты в села отказались.
Насколько законно был проведен конкурс, оставивший не у дел ООО «Белый аист» и ИП Кнапп, должны решить ФАС и арбитражный суд. Его заседание назначено на 16 января. Депутаты же намерены создать собственную комиссию, которая займется этим вопросом.
Кстати, вчера, когда верстался номер газеты, наш оператор не смог вовремя приехать на работу, потому что в Широково не пришел восьмичасовой автобус. Как сообщили в диспетчерской АТП – техника замерз-ла. К сожалению, это не единственный случай сбоя движения транспорта за первую неделю наступившего года.
Редакция "ТП" предлагает читателям оставлять в комментариях к этому материалу информацию о невыполненных  рейсах. Обязательно указывайте название маршрута и время. Только так мы сможем предъявить претензии к  руководству АТП "Тарское"  и добиться ответа по поводу каждого невыполненного рейса.

Как интересно Тарское АТП собирается обслуживать всё это?? У них и так не хватает их развалюшек, они аж не знают какую историю выдумать по телефону, чтобы сказать, почему не ходит автобус ;D
Ладно хоть триПАЗичный маршрут разделили на несколько маршрутов.)

Driver_Gaz-ели

К слову, видел недавно вот этот экземпляр http://fotobus.msk.ru/vehicle/452016/#n510358 в городе, как бы не распродали уже их, раз они конкурс не выиграли.

55rus

Но если частников не будет, кто возить-то людей будет, АТП реально не в состоянии это делать, они и своих маршрутов не могут полноценно обслужить, так ещё и городских добавилось. Если посмотреть на работу АТП по району, то от Тары до конечного пункта автобусы доходят через раз, причём даже когда условия дороги идеальны для прохождения ПАЗика, то не факт, что автобус прийдёт: в АТП же по телефону заявляют, что грязная дорога, приезжаешь на прибывшей в село с продуктами Газели в Тару, хотя на дороге нет ни лужицы с самого утра, так ещё и вечерний автобус тоже не пускают, спрашиваешь, почему не было автобуса, а там отвечают что "автобус сломался и заменить нечем", они даже не могут договориться, как нормально соврать. О каких городских маршрутах тогда может идти речь. Да, там очень не хватает облавтотранса...

You_Ra

Ну и пусть бы частники обслуживали пригород, так они Тару обслуживать хотят.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

55rus

Они вообще-то и пригород обслуживали и обслуживают некоторые до сих пор, и пассажиры довольны: автобусы ходят в любую погоду, всегда; и к нам в деревню тоже ходил раньше частник КАЖДЫЙ ДЕНЬ (вместо только чётных - АТП), 2 раза в день с УДОБНЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ из Тары и из деревни (по всем делам можно было успеть), В ЛЮБУЮ ПОГОДУ (почему-то им не было то жарко (+27), то холодно (-25), дороги плохой им не было, хоть дождь, хоть прошёл дождь 5 дней назад, всё равно ходили, хоть снег чуть-чуть сыпанул, хоть пурга и вьюга), НЕ БЫЛО такого, что я не поеду, потому что не хочу, а как вы 12 км по жаре с сумками, продуктами и хозтоварами преодолевать будете меня не волнует...
И всё бы было хорошо, но частник перестал ездить :(  ходят, бродят слухи, что ему АТП не дало ездить, чтобы "не отбивал у нас пассажиров", ему не дали и сами не хотят... И то, что этим частникам сейчас не дали ездить, то скорее всего они не врут: и правильно думают, им специально не дают этого делать.
Если посмотреть на работу ОАО "ТАРСКОЕ АТП", то можно сделать вывод, что лишь около половины (ну может больше) рейсов АТП выполняет полностью, доехав до самых конечных пунктов, и война жителей района с АТП продолжается уже хренову дюжину лет, но всё остаётся без изменений. Я уже не помню год, когда последний раз удавалось приехать в деревню и уехать оттуда на автобусе.
В СМИ множество тем по поводу работы АТП и частников в Таре, и эти способы работы данного предприятия далеко не все.

You_Ra

Хм, вон оно как.
Гнать в шею это ОАО Тарское АТП!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!