Транспорт Омской области

Автор Man in Black, февраля 13, 2009, 06:52:29

« назад - далее »

Driver_Gaz-ели

Цитата: 55rus от сентября 18, 2011, 08:12:45  
А вот в Большеречье, мне кажется, атобусы чище (чем в Таре) и выглядят свежее (по крайней мере снаружи).

Согласен, в Большереченском АТП более бережное отношение к технике, чем Таре. Многое еще зависит от водителя, ну и конечно от оснащенности гаражей АТП. Видимо в Таре все мастерские и гаражи АТП требуют серьезных обновлений.

55rus

Да в Таре всё требует обновления :). Там даже автовокзал мрачный, хоть бы внутри покрасили в другой цвет, более приятный, чем тёмно-синий, хотя не перекрашивают наверно, чтобы грязь не видно было :D

Driver_Gaz-ели

На Тарском автовокзале не был, судить не могу. Но по моим наблюдениям, самая более менее чистая автостанция из встретившихся мне - это в Тавричанке, там даже есть благоустроенный туалет, что тоже немаловажно, хоть и платный.Но там вроде действует такая-же система, как на ЖД вокзале, можно пройти по билету. А в остальных районах, состояние помещений автостанций оставляет желать лучшего, но так как был я не везде, то может быть где-то и не так все плохо...

55rus

Ну благоустроенный туалет для севера бласти - это шикарно, а самый ужасный туалет от Омска до Тары, это в Саргатском, проще перетерпеть, чем туда заходить :) Конечно там наверно (как его построили) ни разу не убирались, запах оттуда на несколько десятков метров разносится :o . А ночью ехали, никто в темноте искать его не стал, (За угол сходили). ;D ужас

Driver_Gaz-ели

Цитата: 55rus от сентября 20, 2011, 08:57:54  
Ну благоустроенный туалет для севера бласти - это шикарно, а самый ужасный туалет от Омска до Тары, это в Саргатском, проще перетерпеть, чем туда заходить :) Конечно там наверно (как его построили) ни разу не убирались, запах оттуда на несколько десятков метров разносится :o . А ночью ехали, никто в темноте искать его не стал, (За угол сходили). ;D ужас

Ну туалет для наших автостанций это больная тема) Чего стоит туалет в Муромцево, был старый, на его месте построили новый(из сосны), и буквально за несколько месяцев его просто уничтожили. Все-же наверное нашим автостанциям стоит перенять опыт Омского Ж/Д вокзала, платный ЧИСТЫЙ туалет, но можно бесплатно по билету в течение часа до отправления, и после прибытия один раз.


moskoffskiy

в Облавтотранс требуются водители автобусов, жаль что опыта нет столько(
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Тарифное регулирование автоперевозок как фактор бизнес-собеса 

Пятница, 13 Января 2012 г. 14:43 (ссылка) + в цитатник
Система тарифного государственного регулирования автоперевозок в основе своей содержит серьезный тормозящий эффективность бюджетных расходов фактор. Любой перевозчик, работающий на базовой социальной сети объективно заинтересован в двух вещах - в росте затрат и снижению пассажиропотока. Какой там будет экономически обоснованный тариф по сути перевозчика не интересует. Накачиваем затраты - через сопутствующие услуги, всячески препятствуем электронному учету пассажиропотока (я помню сколько было крика по поводу введения учета льготных поездок), вытаскиваем каждый год покрытый пылью Гражданский кодекс РФ с нормой о возмещении убытков и выставляй государству затраты. Но это уже классика. Интересно другое - два года подряд мне включают пластинку про многомиллионные потери, про финансово-хозяйственный апокалипсис  - но, о чудо, ничего не происходит. Все всё успевают делать - и пассажиров возить, и затраты качать... Более того проверки Минфина показывают удивительную нескромность некоторых перевозчиков в администрировании своих расходов. Чего тут больше - непростого шантажа власти по поводу того, что дескать никому больше это не нужно в селе и за возмущение народа отвечать перевозчик не будет или простого обмана по поводу диких затрат. Не знаю. Наверное, все вместе. Видимо, придется все-таки переходить на систему фиксированного возмещения расходов гарантирующему перевозчику. Пора этот собес для транспортного бизнеса прикрывать. Иначе все может принять необратимый характер.
http://blog.kp.ru/users/andrey_besshtanko/post201043456/


Кто что думает по этому поводу?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

Думаем, что надо конкурс на минимальную цену перевозок и договор с четкими требованиями к качеству обслуживания. Если автор пишет о "бизнесе", то есть о коммерческих перевозчиках, то удивительно, если это не практикуется.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

я ничего не понял. О чем это господин Бесштанько?

You_Ra

Цитата: E69 от января 20, 2012, 05:00:43  
Если автор пишет о "бизнесе", то есть о коммерческих перевозчиках, то удивительно, если это не практикуется.
возможно, что о коммерческих перевозчиках.
А чем, кстати, будут отличаться некоммерческие?

Ну вообще, у перевозчика, в первую очередь коммерсанта, всегда есть желание заработать как можно больше денег.

Е69, А как у вас организована работа на областных маршрутах коммерческих и социальных?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Вот, часть областных маршрутов обслуживает некий "ТЕХЦЕНТР ГП"
Что это за контора?
Это государственное предприятие?

И как распределены номера маршрутов:
серия 300
серия 500
серия 1000
серия 9000
что этим зашифровано?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

И ещё вопрос: автобусы, следующие в другие города и страны останавливаются в Омской области в населённых пунктах кроме Омска?
То есть, можно ли на них, как на поездах дальнего следования, доехать, например, до Черлака?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra



И непонятно, какие маршруты обслуживают эти предприятия:

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Man in Black

Цитата: You_Ra от января 30, 2012, 08:40:03  

И непонятно, какие маршруты обслуживают эти предприятия:


В январском Реестре лицензий на перевозку пассажиров УГАДН Омской области никакого "техцентра" нет, похоже, это местные приколы. Информация так же не причёсана, как и весь сайт, вот и нет половины областных перевозчиков в списке, хотя по факту они есть и работают - это можно увидеть, посмотрев на фото их автобусов, там же, кстати, и маршруты пожно посмотреть.