Транспорт Омской области

Автор Man in Black, февраля 13, 2009, 06:52:29

« назад - далее »

Driver_Gaz-ели

Цитата: You_Ra от сентября 13, 2011, 01:14:15  
В Крутинке - пригородного исполнения, а в Таре - нет фото со стороны дверей  :(

Если приглядеться, то видна перегородка между водителем и салоном, как в городском исполнении автобуса.

Driver_Gaz-ели

Цитата: You_Ra от сентября 12, 2011, 12:07:29  
Может нужно и в нашем регионе региональную программу обновления ПС?
Всё-таки бюджет омской области 42 млрд. (против 12 млрд городских).
Кстати, скоро должна заработать программа утилизации старых автобусов, - можно обновить парк  ПС  :)

Полностью согласен, нам нужна такая программа, ибо в районах области состояние автобусных парков мягко говоря оставляет желать лучшего. Чтоб обновление АТП шло не от случая к случаю, как это происходит у нас, а скажем, раз в полгода по несколько новых единиц ПС какой-либо район должен получать. А учитывая количество районов,АТП, и техники требующей замены( например Тара ), эта программа будет действовать много и много лет....

55rus

В Таре НефАЗ городского исполнения- 100%, я сам видел.

McFly

Ещё бы. Модель подписана - НефАЗ-5299-10-33.

You_Ra

Цитата: McFly от сентября 13, 2011, 03:44:19  
Ещё бы. Модель подписана - НефАЗ-5299-10-33.
к сожалению, не силён в моделях  :(
Кстати, высокопольный или низкопольный?
И чем он отличается от наших городских?
НефАЗ-5299-30-32 (5299CN) 5299 С Nизким полом
НефАЗ-5299-20-15 (5299VF) 5299 Vысокий Floor
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Driver_Gaz-ели

#185
Цитата: You_Ra от сентября 14, 2011, 06:37:28  
Кстати, высокопольный или низкопольный?
И чем он отличается от наших городских?
НефАЗ-5299-30-32 (5299CN) 5299 С Nизким полом
НефАЗ-5299-20-15 (5299VF) 5299 Vысокий Floor

Надо съездить и посмотреть :)
Вряд-ли он как-то отличается от городских, разве что может КПП - Механика, как некоторые Омские служебки. Хотя мало вероятно...

Night Hunter

#186
НефАЗ-5299-10-33
НефАЗ-5299-20-15
НефАЗ-5299-30-32
После 5299 цифры означают следующее:
    первая цифра — пол и КПП
        1 — высокий пол и МКПП;
        2 — высокий пол и АКПП;
        3 — низкий пол и АКПП.
    вторая цифра — класс автобуса
        0 — городской;
        1 — пригородный (две двери, сиденья 2+2);
Последние две цифры означают тип двигателя.
    15 —    Камаз-740 31-240 (Евро-2)
    32 — Cummins 6ISBe 270B (Евро-3)
    33 — КамАЗ-740.65-240 (Евро-3)

Driver_Gaz-ели

О как, тогда все понятно, городской тип плюс МКПП. Интересно, почему механика. Ведь все-же Тара это город какой никакой, можно было и автомат, для удобства...

E69

Сэкономили опять, выбрали вариант попроще
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

55rus

А у нас всегда попроще да подешевле :)

55rus

Зато на тарифах не экономят >:(

Driver_Gaz-ели

Точно, тарифы хорошие, а обслуживание конечно не ахти. Но хорошо, хоть двигатель Евро3, могли тот дешевый втютюхать))

Night Hunter

А другие типы сейчас не устанавливаются. :) Сейчас идут только с индексами 31 (газовый камминз), 32 и 33.

Driver_Gaz-ели

Ну тогда понятно, выбрали дешевле, да и в обслуживании попроще будет...

55rus

А вот в Большеречье, мне кажется, атобусы чище (чем в Таре) и выглядят свежее (по крайней мере снаружи).
Качество обслуживания зависит от АТП, где-то хорошо обслуживают пс, а где-то так, ездит и ладно.
Да даже в Омске, автобусы одного ПП более чистые , а автобусы дрегого ПП грязные пыльные и с огромными щелями по всему салону, а зимой все отмерзает пока едешь, особенно в ГолАЗах АКА6226 (там ещё и сидения голые, ну на то он и ГОЛаз) :)