Транспорт Омской области

  • 343 Ответов
  • 81706 Просмотров
*

E69

  • Hero Member
  • *****
  • 2011
  • сосед справа
    • Просмотр профиля
    • Транспорт Новосибирска
Re: Транспорт Омской области
« Ответ #180 : Сентябрь 14, 2011, 09:05:02 pm »
Сэкономили опять, выбрали вариант попроще
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

*

55rus

  • Гость
Re: Транспорт Омской области
« Ответ #181 : Сентябрь 17, 2011, 01:09:23 pm »
А у нас всегда попроще да подешевле :)

*

55rus

  • Гость
Re: Транспорт Омской области
« Ответ #182 : Сентябрь 17, 2011, 01:28:26 pm »
Зато на тарифах не экономят >:(

*

Driver_Gaz-ели

  • Full Member
  • ***
  • 242
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт Омской области
« Ответ #183 : Сентябрь 17, 2011, 03:56:53 pm »
Точно, тарифы хорошие, а обслуживание конечно не ахти. Но хорошо, хоть двигатель Евро3, могли тот дешевый втютюхать))

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт Омской области
« Ответ #184 : Сентябрь 17, 2011, 05:41:21 pm »
А другие типы сейчас не устанавливаются. :) Сейчас идут только с индексами 31 (газовый камминз), 32 и 33.

*

Driver_Gaz-ели

  • Full Member
  • ***
  • 242
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт Омской области
« Ответ #185 : Сентябрь 17, 2011, 05:47:02 pm »
Ну тогда понятно, выбрали дешевле, да и в обслуживании попроще будет...

*

55rus

  • Гость
Re: Транспорт Омской области
« Ответ #186 : Сентябрь 18, 2011, 02:12:45 pm »
А вот в Большеречье, мне кажется, атобусы чище (чем в Таре) и выглядят свежее (по крайней мере снаружи).
Качество обслуживания зависит от АТП, где-то хорошо обслуживают пс, а где-то так, ездит и ладно.
Да даже в Омске, автобусы одного ПП более чистые , а автобусы дрегого ПП грязные пыльные и с огромными щелями по всему салону, а зимой все отмерзает пока едешь, особенно в ГолАЗах АКА6226 (там ещё и сидения голые, ну на то он и ГОЛаз) :)

*

Driver_Gaz-ели

  • Full Member
  • ***
  • 242
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт Омской области
« Ответ #187 : Сентябрь 18, 2011, 09:54:22 pm »
А вот в Большеречье, мне кажется, атобусы чище (чем в Таре) и выглядят свежее (по крайней мере снаружи).

Согласен, в Большереченском АТП более бережное отношение к технике, чем Таре. Многое еще зависит от водителя, ну и конечно от оснащенности гаражей АТП. Видимо в Таре все мастерские и гаражи АТП требуют серьезных обновлений.

*

55rus

  • Гость
Re: Транспорт Омской области
« Ответ #188 : Сентябрь 18, 2011, 11:08:02 pm »
Да в Таре всё требует обновления :). Там даже автовокзал мрачный, хоть бы внутри покрасили в другой цвет, более приятный, чем тёмно-синий, хотя не перекрашивают наверно, чтобы грязь не видно было :D

*

Driver_Gaz-ели

  • Full Member
  • ***
  • 242
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт Омской области
« Ответ #189 : Сентябрь 19, 2011, 08:09:58 pm »
На Тарском автовокзале не был, судить не могу. Но по моим наблюдениям, самая более менее чистая автостанция из встретившихся мне - это в Тавричанке, там даже есть благоустроенный туалет, что тоже немаловажно, хоть и платный.Но там вроде действует такая-же система, как на ЖД вокзале, можно пройти по билету. А в остальных районах, состояние помещений автостанций оставляет желать лучшего, но так как был я не везде, то может быть где-то и не так все плохо...

*

55rus

  • Гость
Re: Транспорт Омской области
« Ответ #190 : Сентябрь 20, 2011, 02:57:54 pm »
Ну благоустроенный туалет для севера бласти - это шикарно, а самый ужасный туалет от Омска до Тары, это в Саргатском, проще перетерпеть, чем туда заходить :) Конечно там наверно (как его построили) ни разу не убирались, запах оттуда на несколько десятков метров разносится :o . А ночью ехали, никто в темноте искать его не стал, (За угол сходили). ;D ужас

*

Driver_Gaz-ели

  • Full Member
  • ***
  • 242
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт Омской области
« Ответ #191 : Сентябрь 20, 2011, 07:48:31 pm »
Ну благоустроенный туалет для севера бласти - это шикарно, а самый ужасный туалет от Омска до Тары, это в Саргатском, проще перетерпеть, чем туда заходить :) Конечно там наверно (как его построили) ни разу не убирались, запах оттуда на несколько десятков метров разносится :o . А ночью ехали, никто в темноте искать его не стал, (За угол сходили). ;D ужас

Ну туалет для наших автостанций это больная тема) Чего стоит туалет в Муромцево, был старый, на его месте построили новый(из сосны), и буквально за несколько месяцев его просто уничтожили. Все-же наверное нашим автостанциям стоит перенять опыт Омского Ж/Д вокзала, платный ЧИСТЫЙ туалет, но можно бесплатно по билету в течение часа до отправления, и после прибытия один раз.

*

Man in Black

  • Hero Member
  • *****
  • 1983
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт Омской области
« Ответ #192 : Октябрь 19, 2011, 12:25:18 am »
Про Тару и 677-е: http://mib55.livejournal.com/3017.html

*

moskoffskiy

  • Hero Member
  • *****
  • 5141
  • сохраним троллейбус на левобережье!
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт Омской области
« Ответ #193 : Октябрь 27, 2011, 08:02:36 pm »
в Облавтотранс требуются водители автобусов, жаль что опыта нет столько(
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт Омской области
« Ответ #194 : Январь 20, 2012, 08:53:41 am »
Тарифное регулирование автоперевозок как фактор бизнес-собеса 

Пятница, 13 Января 2012 г. 14:43 (ссылка) + в цитатник
Система тарифного государственного регулирования автоперевозок в основе своей содержит серьезный тормозящий эффективность бюджетных расходов фактор. Любой перевозчик, работающий на базовой социальной сети объективно заинтересован в двух вещах - в росте затрат и снижению пассажиропотока. Какой там будет экономически обоснованный тариф по сути перевозчика не интересует. Накачиваем затраты - через сопутствующие услуги, всячески препятствуем электронному учету пассажиропотока (я помню сколько было крика по поводу введения учета льготных поездок), вытаскиваем каждый год покрытый пылью Гражданский кодекс РФ с нормой о возмещении убытков и выставляй государству затраты. Но это уже классика. Интересно другое - два года подряд мне включают пластинку про многомиллионные потери, про финансово-хозяйственный апокалипсис  - но, о чудо, ничего не происходит. Все всё успевают делать - и пассажиров возить, и затраты качать... Более того проверки Минфина показывают удивительную нескромность некоторых перевозчиков в администрировании своих расходов. Чего тут больше - непростого шантажа власти по поводу того, что дескать никому больше это не нужно в селе и за возмущение народа отвечать перевозчик не будет или простого обмана по поводу диких затрат. Не знаю. Наверное, все вместе. Видимо, придется все-таки переходить на систему фиксированного возмещения расходов гарантирующему перевозчику. Пора этот собес для транспортного бизнеса прикрывать. Иначе все может принять необратимый характер.
http://blog.kp.ru/users/andrey_besshtanko/post201043456/


Кто что думает по этому поводу?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!