Транспорт Омской области

Автор Man in Black, февраля 13, 2009, 06:52:29

« назад - далее »

Driver_Gaz-ели

Цитата: 55rus от сентября 11, 2011, 11:10:37  
А вот видимо недавно 23 списали, в нём вобще невозможно находиться, особенно зимой, как он вобще до этого времени ездил. ???
Любая машина со временем стареет, ну конечно здесь оказывают немалое влияние суровые сибирские погодные и ДОРОЖНЫЕ условия.

Driver_Gaz-ели

А на счет изношенности автобусного парка, так здесь ничего удивительного, ибо в районные АТП частенько сбагривают отработавшие 5-8 лет облавтотрансовские Пазики, например, Паз борт номер 328 после 8 лет работы был отдан в Полтавское АТП, или 215-й был перенумерован в 601 и отдан в Муромцево. Так и Тарском атп, идет по подобной схеме.

Valka90

В Таре же Нефаз вроде на городе работает.

55rus

Нефаз -да , видел его, отлично смотрится на фоне всего этого, страшно подумать что с ним будет через лет 10.
А в салоне хотябы можно раз вполгода убираться, ну хотябы сидения и поручни протереть, а во 2м пазике вобще некоторые форточки заблокировали( не понятно зачем) а люки как я уже сказал без конца закрываются, при условии того что иногода в эти пазики набивается по около 40 -50 человек, а на улице +30, и ещё грязь, а если у кого-тоо аллергия сильная на пыль ???

Driver_Gaz-ели

Цитата: 55rus от сентября 11, 2011, 02:55:18  
в эти пазики набивается по около 40 -50 человек, а на улице +30, и ещё грязь, а если у кого-тоо аллергия сильная на пыль ???

Такая ситуация не только в Тарском районе, она по всей области, в большинстве районов. О каком-либо комфорте пассажира не может быть и речи - лишь бы доехать.

You_Ra

А кстати, как идёт обновление ПС на областных маршрутах?
Какая-то областная программа?
И как удалось купить новый НефАЗ(он, кстати, городского исполнения?) в Тару?

P.S.
точно знаю, что в Кемеровской области есть губернаторская программа "Транспорт" по которой в населённые пункты Кемеровской области поставляются трамваи, троллейбусы и автобусы.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

55rus

Не знаю точно как удалось купить НОВЫЙ НефАЗ в Трау, но он там регулярно ездит по городу, его бортовой номер 16.
Я думаю жители Тары довольны новым автобусом. По крайней мере он не успел ещё так загрязниться.

55rus

Я думаю для Тары не хватает ещё и пригородных новых автобусов, т.к. пазиков не везде хватает (в некоторых деревнях  в пазиках нет даже места, чтобы доехать стоя до райцентра), а ведь некоторые рейсы ходят не ежедневно, да ещё и из-за бездорожья отменяют, вот и приходится откладывать намеченные дела (так и распадаются деревни). Иногда автобус просто не останавливается,  потому, что некуда садить людей, весь забит до отказа. А однажды я читал , что (есть один короткий маршрут всего 2 деревни ок 20-30 км) на этот маршрут пускают газель, и людям вобще редко когда хватат мест, не говоря о том, чтобы вобще уехать, так если не хватает мест, зачем тогда пускать газель ??? Пустили бы пазик. А если атп не в состоянии обслуживать маршруты, тогда отдавали бы их частникам (хотя это тоже не лучший вариант, ведь они начнут гнуть свои правила и тарифы, а людям некуда деться и они будут ездить).

Driver_Gaz-ели

Цитата: You_Ra от сентября 12, 2011, 03:35:10  
А кстати, как идёт обновление ПС на областных маршрутах?
Какая-то областная программа?
И как удалось купить новый НефАЗ(он, кстати, городского исполнения?) в Тару?

Вроде у нас централизованной программы нет, омскоблавтотранс сам потихоньку обновляет парк, однако большой приток новых автобусов в районные атп произошел после закупки 40 или около этого новых автобусов осенью 2010, видимо из этой партии один Нефаз уехал в Тару, т.к. сообщалось, что их два....

You_Ra

Цитата: Driver_Gaz-ели от сентября 12, 2011, 09:39:28  
Вроде у нас централизованной программы нет, омскоблавтотранс сам потихоньку обновляет парк, однако большой приток новых автобусов в районные атп произошел после закупки 40 или около этого новых автобусов осенью 2010, видимо из этой партии один Нефаз уехал в Тару, т.к. сообщалось, что их два....
а где же тогда второй?  ???

Может нужно и в нашем регионе региональную программу обновления ПС?
Всё-таки бюджет омской области 42 млрд. (против 12 млрд городских).
Кстати, скоро должна заработать программа утилизации старых автобусов, - можно обновить парк  ПС  :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Man in Black

Цитата: Driver_Gaz-ели от сентября 12, 2011, 09:39:28  
Вроде у нас централизованной программы нет, омскоблавтотранс сам потихоньку обновляет парк, однако большой приток новых автобусов в районные атп произошел после закупки 40 или около этого новых автобусов осенью 2010, видимо из этой партии один Нефаз уехал в Тару, т.к. сообщалось, что их два....

Да, из последней партии один Нефаз отправился в Тару: http://fotobus.msk.ru/vehicle/316792/#n344806 и один в Крутинку: http://fotobus.msk.ru/vehicle/310164/#n336534

Driver_Gaz-ели

Цитата: You_Ra от сентября 12, 2011, 03:35:10  

он, кстати, городского исполнения?)


Конечно городской, трудно представить междугородника едущего по городским маршрутам, это явно было бы неудобно.

Driver_Gaz-ели

Причем Крутинский НеФАЗ похоже заменил вот этот Лаз( http://www.fotobus.msk.ru/vehicle/202121/#n214026 ), т.к. раньше по этому рейсу ходил именно он. Интересно, куда теперь он ходит...

Игорь

я его помню. Еще такой был у АТП Кзыл-ТУ

You_Ra

Цитата: Man in Black от сентября 12, 2011, 12:09:05  
Да, из последней партии один Нефаз отправился в Тару: http://fotobus.msk.ru/vehicle/316792/#n344806 и один в Крутинку: http://fotobus.msk.ru/vehicle/310164/#n336534
В Крутинке - пригородного исполнения, а в Таре - нет фото со стороны дверей  :(
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!