Транспорт Омской области

Автор Man in Black, февраля 13, 2009, 06:52:29

« назад - далее »

мегаполис

На омском автовокзале появились терминалы для автоматической продажи билетов
http://www.om1.ru/news/society/39370/

max6855

http://www.mrtk.omskportal.ru/ru/RegionalPublicAuthorities/executivelist/MRTK/news/sobutie.html

Минтранс Омской области реализует пилотный проект: автостанция райцентра Одесское работает по- новому. Приносившая миллион убытка в год автостанция райцентра Одесское становится рентабельной после того, как ее взял в аренду местный предприниматель.


Свои выгоды получили и пассажиры: при тех же ценах на билеты комфорт повысился в несколько раз. Региональный Минтранс рассматривает автостанцию в Одесском как пилотный проект.

Министерство развития транспортного комплекса давно работает над тем, как сделать убыточные автостанции прибыльными. Сегодня на содержание вокзалов и станций требуется 125 млн. руб. в год, а зарабатывают они 95 млн. Чтобы покрыть убыток в 30 млн. бюджетных рублей, было решило сдавать автостанции в аренду. Первым инвестором стал перевозчик - акционерное общество «Одесское автотранспортное предприятие», которым руководит Андрей Васильевич Руденко.

«Ежедневно на автостанцию и с автостанции приезжает и уезжает около 700 человек. И от того, как их здесь встретят, зависит настроение человека. Если здесь все старое и грязное, таким будет и настроение у пассажира. На сегодняшний день мы вложили 1 млн. 800 руб. в ремонт, в благоустройство. Делаем для людей. Если мы вкладываем свои деньги –значит, нам это выгодно», - рассказал А.В. Руденко.

По словам главного инженера Одесского автотранспортного предприятия Владимира Минца, за три месяца аренды сделано немало. Предприятие провело на автостанции косметический ремонт зала ожидания и помещения кассы. По периметру территории автостанции установлено 8 камер видеонаблюдения, и теперь просматривается вся зона транспортной безопасности. Главный инженер отметил, что у местной полиции стало меньше работы. Стало меньше преступлений.

« Заказали шлагбаумы, то есть теперь на территорию автостанции могут проехать только наши автобусы и «Газели». Шлагбаумы открываются и закрываются от дистанционного пульта управления. Кассир видит на мониторе, что пришло транспортное средство. Буквально на днях мы откроем на автостанции кафе. Помещение отремонтировано. В автотранспортном предприятии мы создали кондитерский цех. Его продукция будет продаваться в кафе автостанции. Пассажир может просто посидеть в зале ожидания и посмотреть телевизор с большим экраном, или выпить чашку кофе или чая с булочкой в кафе», -отметил Владимир Минц.

Пассажиры изменениями довольны. Например, жительница села Лукьяновка Наталья Чернышева пользуется услугами автотранспорта раз в неделю, приезжает в райцентр. Говорит, если сравнивать с тем, что было, это небо и земля. Красиво, уютно, комфортно.

Действительно, автостанцию не узнать. По периметру станции установлены разноцветные клумбы, что сразу делает территорию ухоженной и нарядной.
В планах – построить помещение для единой диспетчерской службы, кассы для бронирования железнодорожных и авиабилетов, а также теплый туалет. Фундамент уже заложен.

Инвестор уверен, что пассажир тоже должен поверить в арендатора и пользоваться только его услугами.

С 1 августа инвестор запускает новый проект – в Одесском появятся проездные билеты. Для таких пассажиров поездка будет обходиться на 15 процентов дешевле.
Сегодня в Одесском семь лицензированных перевозчиков. Но Андрей Руденко хочет создать для них единую диспетчерскую службу. А водители должны проходит медосмотр, техосмотр в Одесском АТП, и тогда пассажирские перевозки будут безопасными.

Как рассказал начальник отдела программ развития и государственной поддержки транспорта регионального Минтранса Р.Г Минуллин, это проект государственно – частного партнерства. Губернатором поставлена задача о выводе автовокзалов на безубыточный уровень работы.

«Если раньше это автовокзал с затратами на содержание приносил государству миллион убытка в год, плюс требовались колоссальные вложения в ремонт, в обеспечение транспортной безопасности, то сегодня без затрат из бюджета выполняются все требования транспортной безопасности, и автостанция будет приносить прибыль государству только за счет аренды. Этим пилотным проектом мы хотим показать остальным автовокзал или автостанция – это выгодно, это может приносить прибыль. Это очень интересный бизнес, и мы приглашаем предпринимателей в нем участвовать. Но сюда надо приходить с большими планами и с хорошими намерениями, как это делает Андрей Руденко», - отметил Роман Гумерович.



max6855

http://www.bk55.ru/news/article/48617/

В Омской области автобусные маршруты сократят там, где они дублируются с электричками

Это назвали созданием «комплексных железнодорожных транспортно-пересадочных узлов». С этой инициативой выступил минпром Омской области, который давно ищет способы снижения расходов на автобусную сеть. И ее поддержало руководство Западно-Сибирской железной дороги сегодня в ходе проведения селекторного заседания Сибирского межрегионального транспортного координационного совета. «Необходимость создания таких комплексных транспортно-пересадочных узлов заключается в том, что маршруты автомобильного транспорта будут оптимизированы за счет исключения их дублирования с железнодорожными электричками. В этом случае, сохраняя транспортную доступность населения в направлении областного центра путем подвоза сельского населения автобусами к железнодорожным станциям Исилькуль, Москаленки, Марьяновка, Называевская, Любинская, Калачинская, Кормиловка, значительно сократятся расходы на перевозку пассажиров», - говорится в сообщении министерства. Такие планы, как рассказывал БК55, обсуждались еще в прошлом году.

Georgy

#335
Об этом также здесь написано: https://news.mail.ru/inregions/siberian/55/economics/21494406/

Странно как-то сократили и состыковали.
Сейчас почему-то всё равно можно замечать маршрутки, идущие туда, куда можно и на электричке доехать. За примером достаточно съездить на привокзальную площадь. Это нелегалы сейчас с электричками конкурируют?

55rus

Интересно, а эта госпожа не подумала о том, что автобус на сельском маршруте может задержаться и не успеть к электричке.
ЦитироватьСейчас почему-то всё равно можно замечать маршрутки, идущие туда, куда можно и на электричке доехать.
Потому что на маршрутке удобнее и дешевле.

Нефир

Маршрутки ходят чаще, а электричка 2 раза в день.

55rus

Во-во, ещё припрётся полная, и 2 вагона из 6 (к примеру) за доп плату: в одном 30 в другом 50, если за вагон от ЭД4М-0079 по 50 ещё ладно, то за спортивный вагон 30 р вообще не за что: за то что там тренажёр впихнули, полушторки (как в плацкарте) для красоты навесили, картинок футбольных наклеили и смешариков показывают по телеку...
Гораздо проще прийти в любое время на станцию и в скором времени сесть на маршрутку без лишней суеты да с ветерком; за 50р. вместо 66 или 85/90 на вонючем ПАЗике, едущем со скоростью не больше 30-40.

55rus

Лесовозы и поводок разбили дорогу Тара— Усть-Ишим, нарушив связь района с внешним миром:

Man in Black

Жесть какая, там же нормальная дорога была, со щебёночной отсыпкой.

55rus

С завтрашнего дня (1 МАРТА) касса ОБЛАВТОТРАНСа с привокзальной площади переезжает в центральное здание омского ж/д вокзала, цокольный этаж.

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

В Омской области из-за размыва дорог отменили автобусные маршруты

https://news.mail.ru/incident/26162094/?frommail=1

Правительство Омской области контролирует паводковую ситуацию в 17 районах Омской области. По данным пресс-службы региональных властей, на сегодняшний день подтопленными остаются 30 жилых домов в 10 населенных пунктах. Все желающие, пострадавшие от паводка, размещены в пунктах временного размещения.
Сложнее ситуация складывается на дорогах региона. В частности, властям пришлось полностью закрыть движение на шести участках дорог в Усть-Ишимском, Знаменском и Тарском районах. Кроме того, из-за частичного размыва участков дорог отменено или ограничено движение 22 автобусных маршрутов.
Последствия паводка устраняются. Этот вопрос находится на контроле межведомственного оперативного штаба по предупреждению последствий паводка на территории Омской области. В целом обстановку с подтоплением оценивают как «управляемую».

55rus

#344
Они и без размыва их отменяют ;D
Ну пока Облавтотранс самостоятелен — хоть как-то что-то ездит, было из той же конторы, что и муниципалы — вообще б ничего уже давно не ходило.
А пока, ездят, как могут:
http://ok.ru/video/25873943199