Служебные трамвайные вагоны

Автор McFly, января 06, 2008, 04:09:22

« назад - далее »

Stalin

Цитата: Evgeny от февраля 15, 2009, 02:59:05  
Есть вопрос. у ГС-37 получается, есть тяжёлый профиль, а у ГС-39 нет. Вопрос следующий: а зачем для ГС-а тяжёлый профиль? С пассажирами он по-любому не ездит.
Юридически вагон с тяжёлым профилем сложнее списать, а ГС-39 восстановили.
Тов.Сталин.
Автар не работает!

You_Ra

Цитата: Stalin от февраля 16, 2009, 05:18:17  
Юридически вагон с тяжёлым профилем сложнее списать
??? ??? ??? ???
откуда дровишики?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

ЦитироватьЮридически вагон с тяжёлым профилем сложнее списать, а ГС-39 восстановили.
Если это так, то есть вагон с тяжёлым профилем сложнее списать, а у ГС-39 его нет, значит ГС-39 легче списать..

Сегодня ночью промчался по Лермонотва работающий ГС.

McFly


ЧС-2

Такая же имеется(или имелась) в Иваново...
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

McFly

Да они много где есть, вот только в Омске нет... Аренда - это не в счёт.

nicbelov


McFly


Stalin

#218
На этом фото виден год выпуска РП-13.

Это модель КТМ 5М3 выпуска1975 года.
Тов.Сталин.
Автар не работает!

Stalin

Вот РП-13 во время замены рельса на кривой у Юн-городка.

А, что там про фары McFly говорил.
Тов.Сталин.
Автар не работает!

McFly

Утром проезжал мимо депо - СИ не было на месте! Зато на его месте стоял РПЭ-1. Потом после обеда СИ оказался на старом месте РПЭ-1. Поменялись местами.

Stalin

Си выезжал на обмер сетей, я его догнал у 11-й ремесленной когда он уже в депо поехал.
Фото выложу потом.
Тов.Сталин.
Автар не работает!

McFly

На обмер сетей где? И что это вдруг решили обмерить? Сегодня СИ снова нет на месте.

Stalin

По идее осенью и весной, замер сетей это обязательная процедура. Вчера вагон ездил на Стрельникова. Сегодня либо в амур, либо на 3-й разъезд.
Тов.Сталин.
Автар не работает!

McFly

РПЭ-1 сегодня не было видно там, где обычно стоял.