Служебные трамвайные вагоны

Автор McFly, января 06, 2008, 04:09:22

« назад - далее »

Georgy

Цитата: vr от июня 17, 2016, 10:05:44  
Цитата: Maksimus от июня 17, 2016, 07:58:50  
СИ переделывается в линейный как модернизат.
Почему? Чем будут С И-ть после этого?
Хм. Раз переделывают, значит либо вагонов на маршруты не хватает, либо в СИ другой вагон будут переделывать (например, тот, которому нельзя сделать КВР или какой-нибудь из б/у московских). Логичным кажется первый вариант, но судя по утверждениям некоторых людей на этом форуме, следует ожидать второй вариант. Кстати, а возможно ли в РПЭ-1 добавить оборудования СИ, чтобы этот вагон выполнял функцию как вышки, так и сетеизмерителя?

motoprogger

Одна из функций сетеизмерителя - контроль прохождения контактного провода по вставке пантографа. Для этого у него специальный выступ с окнами в крыше и 2 пантографа (подключен только задний). У РПЭ-1 на месте того выступа площадка для работы с КС. Быть сетеизмерителем он не сможет.
Не знаю, было ли в сетеизмерителе какое-то оборудование для измерения электрических параметров. Слышал, что оно было в специальном прицепном к нему вагоне, давно списанном.

Georgy

#362
А зачем на РПЭ-1 к пантографу линейка приделана: http://transphoto.ru/photo/746400/ ?
И каковы вообще функции РПЭ-1?

motoprogger

РПЭ-1 предназначен для выполнения работ на КС, в их числе регулировка натяжения и регулировка поперечного сдвига. Линейка на пантографе может быть нужна для отслеживания поперечного сдвига в процессе его регулировки.

игорь_55

На базе 3 разъезд оба РТ стоят, почему?

Georgy

Интересно, а из какого вагона сделают сетеизмеритель? Или в Омском трамвайном депо теперь без сетеизмерителя будут обходиться?

steFF

Цитата: Georgy от декабря 09, 2016, 01:35:03  
Интересно, а из какого вагона сделают сетеизмеритель? Или в Омском трамвайном депо теперь без сетеизмерителя будут обходиться?
Ну, без рельсошлифовщика же обходятся, хотя местами от волнообразного износа у пассажиров буквально пломбы из зубов вылетают, но всем плевать. А из РШ, в своё время, тупо сделали трамвай № 4 (ныне 87).
РШ, в отличие от пассажирского вагона, доходов не приносит, как и сетеизмеритель, а то что местами пантограф до провода не достаёт, тоже всем плевать.
Делайте выводы.

Georgy

А зачем тогда вообще СИ решили в пассажирский вагон переделать? Зачем у Москвы б/у попросили? Я бы понял, если бы в Омске вагонов не хватало, но один диванный эксперт на этом форуме вот что утверждал:
Цитата: Night Hunter от февраля 27, 2016, 01:14:52  
Если вагонов в депо больше, чем выпуск, часть из них не на ходу, при этом их вводят в строй после КВР, какое дополнительное количество, по вашему, нужно? По вашему, выпуск уровня 2012 года недостаточен? Его можно обеспечить существующим парком.
Цитата: Night Hunter от февраля 27, 2016, 08:12:36  
Цитата: Georgy от февраля 27, 2016, 07:57:27  
Ну так эти вагоны как раз на эти 5 лет помогут сохранить численность трамвайного парка. А там глядишь и на новые вагоны появятся деньги.
Вот не стану утверждать однозначно, но есть ощущение, что 5 лет как минимум хватит нынешнего парка ездить.
Цитата: Night Hunter от февраля 28, 2016, 06:01:53  
Цитата: Georgy от февраля 28, 2016, 03:51:52  
То есть вы считаете, что за 5 лет не спишут ни одного вагона?
Часть спишут, некоторым проведут КВР, но оставшегося числа хватит, чтобы обеспечить выпуск уровня 2011..2014 годов.
Или получается, что этот диванный эксперт был не прав?

Night Hunter

#368
Интересная у вас логика.
Цитата: Georgy от декабря 11, 2016, 10:19:13  
Или получается, что этот диванный эксперт был не прав?
Не прав, простите, в чём, можно конкретнее?
Цитата: Georgy от декабря 11, 2016, 10:19:13  
А зачем тогда вообще СИ решили в пассажирский вагон переделать? Зачем у Москвы б/у попросили? Я бы понял, если бы в Омске вагонов не хватало, но один диванный эксперт на этом форуме вот что утверждал: <...>
Придётся немного побыть капитаном для остальных, а для вас расскажу пару неочевидных вещей и отвечу на оба вопроса.
1) Техническое состояние СИ позволяет без существенного ремонта получить практически новый (в смысле не эксплуатировавшийся) вагон, по сравнению с ремонтом линейного. У него практически неизношенное электрооборудование, а линейному пришлось бы устанавливать новое.
2) Тут как бэ спектр причин не ограничивается техническими, но технически ожидается, эти при эксплуатации эти вагоны проходили более полное ТО, соответственно, их эксплуатация будет менее затратной, нежели имеющегося хлама. Вот и всё. Или по другому, вы бы отказались, если бы вам друг предложил бесплатно забрать свою старую машину, которая чуть лучше вашей? Здесь та же ситуация, вы бы ездили на старой машине, но вам предложили получше. Другая причина состоит в том, что часть старых вагонов станет донорами. Таким образом, сделка есть выгодная, потому как позволит сократить расходы на эксплуатацию системы.

motoprogger

Только вот на запчасти было бы выгоднее разобрать вагон в Москве и везти в более компактном виде.

игорь_55

Конечно, Night Hunter бывает резок в своих суждениях, но парень владеет первостепенной информацией о "кухне трамвайного депо", поэтому считать его "диванным" в корне не верно.
P.s. Я никого здесь не защищаю и не оправдываю. Это лично моё мнение.

McFly

Граждане, проясните ситуацию с рельсошлифовальщиком в Омске. Он был один или два? Вот есть фото ВТК-06 с бортовым № РШ-5 на Службе пути https://transphoto.org/photo/1352824/
Я предложил объединить профиль этого вагона с пассажирским зав. №672 https://transphoto.org/vehicle/64225/ который переделан из рельсошлифовщика, о чём слышал много лет назад. И в базе там об этом указано.
Но как пишут, вагон зав.№ 672, по данным Ааре Оландера, изначально был поставлен в Омск, на Свердловском ВРЗ для переделки в ВТК-06 не был.

vr

Странная новость на адмомске.
https://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/1024114
Её можно читать голосом всем известного продавца газет.
"Есть рельсотранспортёр.  Есть рабочий поезд. Есть 5 вагонов-снегоочистителей для содержания путевого хозяйства в зимнее время. Что желаете, сударь?"

AVANGARD_55

#373
СИ действительно переделали в пассажирский, сейчас он ездит под номером 100. Сетеизмерителем работает РПЭ-1, об этом свидетельствует надпись на средней двери: https://transphoto.org/photo/1724040/?vid=64210
Трамвай-кран РП-79 зачем-то переименовали в РТ-79.
Трамвай-платформа РП-13 списан, вместо него из пассажирского 87 (который раньше был N°4,
а до этого - рельсошлифовальщик РШ-6) сделан крытый грузовой, тоже РП-13. Сейчас состав трамвайной спецтехники таков:

Грузовой РП-13 (71-605А)
Вихревые снегоочистители ДГС-1 и ДГС-2 (71-605)
Щёточные снегоочистители ГС-37, 38 (модель ГС-4), ГС-39 (ВТК-01)
Вышка РПЭ-1 (71-605)
Рельсотранспортёр РТ-4 (ТК-28)
Трамвай-кран РТ-79 (ВТК-10)

AVANGARD_55

#374
Ещё в базе данных есть какой-то РП-11 на базе КТМ-2: https://transphoto.org/vehicle/510326/#n655030
Что за назначение у него и как он использовался?