Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

Toptygin

Имеется ввиду общая для Омска тенденция сокращения автобусных маршрутов.
Насчёт преимуществ конкретно троллейбуса я промолчу, т.к. много срача на эту тему было, но каждая сторона осталась при своём мнении, которое и считает единственно верным. Не буду никого переубеждать))

vr

Цитата: Toptygin от сентября 22, 2014, 07:03:36  
И всё это время омичам будет казаться, что общественный транспорт - это для ущербных и старых. А молодым и сильным - личное независимое корыто
Но для самых ущербных есть газель.

Georgy

И всё-таки я считаю, что не должно быть такого, чтобы в Лукьяновку только 14 автобус ходил. Ведь зачем-то же в предвыбрной кампании обещали наоборот увеличить число маршрутов в Лукьяновку. Вот случится на левом берегу какая-нибудь пробка, из-за которой на 14 маршруте большие интервалы образоваться (а подобные случаи часто происходят на других маршрутах), а другого муниципального транспорта нет, что же, на маршрутке тогда ехать? Уж если и отменять 8 маршрут троллейбуса, то тогда надо его чем-то заменить, например 2 маршрут троллейбуса в Лукьяновку пустить.

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Сократи этот 8 в до Туриста, и будет вам маршрут из Лукьяновки с нормальной регулярностью.

Цитата: Toptygin от сентября 22, 2014, 07:03:36  
Поверьте, сокращение маршрутов - это убыточное мышление.
Тенденции ближайшего десятилетия - кардинальное сокращение общественного транспорта и рост личного. Салоны общественного транспорта и дальше будут пустеть, а горожане и дальше будут требовать расширения дорог и развязок. Будут города, полностью уничтожившие общественный транспорт.
Затраты на поддержание общественного транспорта и дальше будут расти, а пассажиропоток - снижаться. Затраты на содержание и ремонт дорог тоже будут расти.
Тро-тро в Гане, Тук-тук в Тайланде, микроавтобусы и маршрутки в странах третьего мира - наше неизбежное чадящее будущее))
Вот оно нутро именно псевдообщественности: то, что закрывают обожаемые фанатами троллейбусы воспринимается в штыки, а то, что при этом появился нормальный цивилизованный 205 заменяющий маршрут не замечается.

Нефир

На 14 много людей ездят из Николаевки на вокзал? Между тем он доходный. Если будут нормальные интервалы движения у 8 то и поток будет, а если их 4 троллейбуса на линии, то конечно его ждать никто не будет. Раньше, при нормальных графиков троллейбус набивался нормально на всё протяжении маршрута.

Night Hunter

А ты пробовал доехать на этом троллейбусе, например, от Южного до СибАДи, потом на всеми ненавистной газельке и сравнить время?

Нефир

Я от Рабиновича до Московки-2 ездил и не 2 часа это было, а гораздо меньше, а вот наличие "цивильных" маршрутов и вносит заторы на дорогах из-за чего общественный транспорт и стоит в пробках.

Toptygin

Цитата: Night Hunter от сентября 22, 2014, 12:23:52  
Вот оно нутро именно псевдообщественности: то, что закрывают обожаемые фанатами троллейбусы воспринимается в штыки, а то, что при этом появился нормальный цивилизованный 205 заменяющий маршрут не замечается.
Через 10 лет посмотрим, кто был прав.
И что станет с этим самым цивилизованным 205-ым. Помяните моё слово.
Как бы не псевдоцивилизованным оказался 205-ый!

moskoffskiy

я с Водников ездил до 4 Рабочей утром на 8ке какое-то время и мне не хотелось сесть в лоховозку
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Toptygin

moskoffskiy, раньше, когда в Нефтяники нужно было ездить, пользовался и 8-кой. Ничего плохого сказать не могу.
Вот, Night Hunter считает, что этот маршрут не нужен. Он умный, начитанный форумянин, всегда грамотно аргументирует свою точку зрения. Он дело говорит, я к нему прислушиваюсь, хотя и не всегда с ним согласен. Чтож, посмотрим, что время покажет.


Georgy

Цитата: Night Hunter от сентября 22, 2014, 12:23:52  
Сократи этот 8 в до Туриста, и будет вам маршрут из Лукьяновки с нормальной регулярностью.
Лучше 2 перенаправить в Юбилейный, двойке тоже нечего делать на Ермаке. Как раз освободившиеся с 8 троллейбусы на изменённую двойку перебросить и тогда вообще замечательный маршрут получится с нормальной регулярностью.

Maksimus

Хватит того, что с Московки закрыли 11, 205 ходит не так уж часто, иногда по полчаса на Туристе стоишь, 95 полудохлый... А так хоть два видат транспорта с тех же Водников / Рабиновича на Московку, причем ходят они не зависимом друг от друга, чтобы играть в догонялки. На 95 Волгабусы и маленькие Ютонги забиты так в мясо, что не сесть, пока там не будет Ютонгов большого размера и их будет 15-20 штук, тогда можно думать о 8. Напрмиер вечером на 205 Ютонг не влезть на ПКио или ЛЧ. люди висят на ступеньках... Утром в центр тоже самое, одна работающая дверь, что в Ютонге что в Волгабасе это жесть

Night Hunter

А не удивляет, что в 205 автобусы на 50 мест забиты до отказа, а в 8 троллейбусе обычно без труда можно найти место, где можно присесть? Троллейбус замечательный вид транспорта, но в этом конкретном примере он проигрывает. И регулярности у 8 никакой нет, и машины там по остаточному принципу.

Neval