Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

Kent.1063

Даже не знаю как культурно описать работу Облавтотранса. Третий день не могу уехать в город нормально.
В первый день не было 4 графика на 10.18 с Лузино, при том что следующий только в 11.10. И у 125 в это время обед. Хорошо что друг докинул на машине до Меги, оттуда на маршрутке до центра укатил.
На второй день вместо нормального автобуса приехал Форд Транзит, естественно никто в него не влез. Ушел домой и решил в город не ехать.
Сегодня же посмотрев в моем маршруте что с Лузино по расписанию в 10.18 поехал автобус, пошел на остановку. В итоге автобус пустой проехал мимо. Маршрутки все идут забитые. В 10.30 пошел домой, завел машину и поехал на ней. Проезжая мимо остановки в ~11.00, на ней стояли все те же люди, которые стояли со мной.

игорь_55

Составляйте жалобу на имя директора ОАО с обязательным письменным ответом и решениями вопроса,привлеките сми,что за дела то? Мало того что лишили пп-2 этого хлебного маршрута так еще и динамят!

Georgy

#11792
Заметил, что на некоторые автобусные маршруты для инвалидов-колясочников иногда ставят обычные автобусы (например, на 95, 72, 103, и др.), но в то же время полунизкопольные автобусы встречаются на других маршрутах (например, на 26, 33, 69, 109, 73). С чем это может быть связано? Этот эксперимент оказался бессмысленным?

Maksimus


You_Ra

Я тоже диву даюсь, - не видел 123й пустым, неужели он был настолько низкорентабельным?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Постепенно хиреет 47й маршрут автобуса.
Сегодня на 1-м трамвае ехало 14-15 человек в сторону Амура, на мосту его обогнал 47й, в котором ехало три.

Михаил Круглов


Night Hunter

Считаю, что от 44, 49, 64, 73 и 62 на Маркса теснее не станет, а пассажирам будет удобнее.

Kron

Если так, то что делать с троллейбусным маршрутом №8? Его тогда тоже надо каким-то образом перенаправить на Маркса, но увы нет возможности. Вообще я пока оставил всё как сейчас.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

Да его вообще к чёрту отменить/сократить. Какой псих поедет на троллейбусе на такое расстояние?

You_Ra

#11800
Цитата: Night Hunter от сентября 20, 2014, 04:01:16  
Считаю, что от 44, 49, 64, 73 и 62 на Маркса теснее не станет, а пассажирам будет удобнее.
Убыточная логика, но пока нет финансирования, так и будет в борьбе за жалкие остатки пассажиров, коих будет всё меньше и меньше.
Кто поуспешнее - не пойдёт с Ленина на Маркса, а пересядет на автомобиль.
То же касается и закрытия "нерентабельных" маршрутов.

Цитата: Night Hunter от сентября 20, 2014, 04:50:00  
Да его вообще к чёрту отменить/сократить. Какой псих поедет на троллейбусе на такое расстояние?
--||--
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

#11801
Цитата: Night Hunter от сентября 20, 2014, 04:50:00  
Да его вообще к чёрту отменить/сократить. Какой псих поедет на троллейбусе на такое расстояние?
Зачем это его сразу же отменять/сокращать? Пусть он хотя бы локальные перевозки осуществляет в том виде, в котором он сейчас находится. На нём, например, с пос. Юбилейного можно в центр города доехать. Да и на Московку лишний транспорт не помешает, так как туда иногда проблематично бывает доехать даже от Лизы Чайкиной. Ведь не обязательно на 8 с нефтов на московку ехать. И потом, он что, обязательно должен набиваться под завязку, чтобы считался нужным?

игорь_55

Поддерживаю Night Huntera, 8 маршрут порочный выгоды нет никакой, их там и работает то, чет графиков 6-8 ни о чем, чтобы специально кто-то ждал, да и 205 давно его официальный конкурент с БВ,а по Лукьяновке хватает газелистов.Пенсионеры те же, ездят по картам на том же 205.

Toptygin

Поверьте, сокращение маршрутов - это убыточное мышление.
Тенденции ближайшего десятилетия - кардинальное сокращение общественного транспорта и рост личного. Салоны общественного транспорта и дальше будут пустеть, а горожане и дальше будут требовать расширения дорог и развязок. Будут города, полностью уничтожившие общественный транспорт.
Затраты на поддержание общественного транспорта и дальше будут расти, а пассажиропоток - снижаться. Затраты на содержание и ремонт дорог тоже будут расти.
Тро-тро в Гане, Тук-тук в Тайланде, микроавтобусы и маршрутки в странах третьего мира - наше неизбежное чадящее будущее))

В плохом сценарии, омичи вновь вернутся к осознанию необходимости общественного транспорта лет через десять-двадцать, когда в самой широкой своей массе до отвращения наедятся личными корытами...
И всё это время омичам будет казаться, что общественный транспорт - это для ущербных и старых. А молодым и сильным - личное независимое корыто)

Так что, долой транспорт с улицы Ленина, долой этот 8-ой троллейбус, кому он вообще нужен? кому вообще нужен общественный транспорт?

motoprogger

О каком сокращении маршрутов идёт речь? Было время, ходил только 8 троллейбус. Потом появилась 205 маршрутка. Потом на 205 маршруте появились автобусы средней вместимости, возящие по проездным и электронным транспортным картам.
Можно сказать, 205 маршрутка полноценно заменила 8 троллейбус на всех участках, кроме Лукьяновки и района ЗЖБИ. Из муниципального транспорта там сейчас ходит только 14 маршрут автобуса, вывозящий на Левый берег. Вряд ли столько человек оттуда едут в центр или на Московку, чтобы ради них гонять 8 троллейбусов большой вместимости.
А маршрутки Автосилы тем временем ездят далеко не забитыми.