Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

Михаил Круглов


Night Hunter

Цитата: vr от июля 22, 2014, 05:44:07  
Ну, какие пешие переходят через это кольцо? Только самые упёртые. Есть переходы на остановках.
Через кольцо — да, практически не ходят, потому как плотный поток машин тебя там ни за что не пропустит. Его приходится обходить за километр. Чтобы, например, попасть от Метро до ост. 7 Заозёрная легально, нужно переться до ост. Королёва, там переходить, потом до ост. Волкова на светофор и только потом у 7 Заозёрной. Либо туда-сюда километр до учхоза. Очень многие бегают через Королёва напротив Метро.

Цитата: vr от июля 22, 2014, 05:44:07  
Суть в том, что ты стал жертвой пропаганды - косячная компания (ныне банкрот) построила косячный переход, а мэр из этой компании прикрывает её косяки. Администрация вынуждена под эту дудку соглашаться и вести пропаганду ненужности трамвая. Хотя потенциал трамвая, связывающего не частный сектор, а многоэтажные кварталы и позволяющего развить этот вид транспорта на ЛБИ, огромен.
К счастью, мэр не вечен, "когда-нибудь" придёт нормальный, или же косячный переход развалится и его всё равно придётся переделывать. Да, Омск будет отброшен назад на какое-то время. Но, чем меньше линия будет демонтирована, тем это время меньше.
Теория заговора прям. А то, что по статистике на кольце произошло максимум ДТП за 2012 и 2013 годы — это тоже заговор мостовика? Больше читайте Фёдорова. У него и Омскую в 4 полосы не надо было, и 21 Амурскую нужно было оставить, и вообще в городе ничего не нужно строить.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от июля 22, 2014, 07:51:25  
А то, что по статистике на кольце произошло максимум ДТП за 2012 и 2013 годы — это тоже заговор мостовика?
Приведи пруфлинки, пожалуйста!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

До Метро вообще по Королёва проход не предусмотрен. Равно как и на Московке.
Фёдоров предлагает не строить говно, если запланирована 2-уровневая развязка. Сам же видишь на примере 24й Северной: куски, построенные при реконструкции 21й и Орджо (за деньги) - рушат, а кусок, закопанный (за деньги) - откопали. Т.е. двойная трата денег на аннигиляцию вместо расширения примыкания на какой-нибудь улице.
Про Омскую он не прав, она - практически единственная адекватная потоку улица.

Night Hunter

Цитата: You_Ra от июля 22, 2014, 08:26:45  
Приведи пруфлинки, пожалуйста!
ЦитироватьТак, по данным омской ГАИ больше всего ДТП – 348 – собрала кольцевая дорога в Советском округе. Причем в этих авариях не погибло ни одного человека, но четверо получили травмы. Участок между Соборной площадью и «Маяковским», где пересекаются Красный Путь, улица Орджоникидзе и Интернациональная, тоже был признан опасным. За прошлый год тут случилось 303 аварии с 10 пострадавшими.
http://bk55.ru/news/article/30014/

Цитата: vr от июля 22, 2014, 08:31:56  
До Метро вообще по Королёва проход не предусмотрен.
То есть ты считаешь, что ходить километр до ближайшего перехода это нормально? Ну определённая логика есть, двигаться тоже полезно, только вот народ почему-то предпочитает бегать и ловить маршрутку на обратной стороне.

Цитата: vr от июля 22, 2014, 08:31:56  
Фёдоров предлагает не строить говно, если запланирована 2-уровневая развязка.
Проектом подразумевается, что двухуровневка будет представлять собой мост над перекрёстком для беспрепятственного проезда по Заозёрной, а снизу будет тот самый перекрёсток, который сейчас должен строиться, так что всё закономерно.

Цитата: vr от июля 22, 2014, 08:31:56  
Сам же видишь на примере 24й Северной: куски, построенные при реконструкции 21й и Орджо (за деньги) - рушат, а кусок, закопанный (за деньги) - откопали. Т.е. двойная трата денег на аннигиляцию вместо расширения примыкания на какой-нибудь улице.
Что касается примыкания к 21-й, то тут банальная несогласованность ТЗ, хотя ничего страшного нет. Что касается закопанного участка у Орджо, то это ответвление в тот момент действительно было лишнее, и тогда, опять же, реконструкцию 24 никто не планировал.

vr

Цитата: Night Hunter от июля 22, 2014, 08:50:23  
То есть ты считаешь, что ходить километр до ближайшего перехода это нормально?
Метро не того формата, чтобы туда ходить. Об этом сами его представители говорили - мол, мы хотели строить за городом, но раз ваша горе-администрация выделяет земли под такие объекты в жилых районах, построим там.

"реконструкцию 24 никто не планировал". Почему-то на Перелёта столбы поставили как для 4-полосной ещё лет 10 назад при каких-то работах, значит, там люди с головой и сразу сделали так, чтобы не менять при расширении. А тут все улицы были в программе реконструкции - и "никто не планировал". Просто планировали другое - обеспечить себе фронт работ 2 раза, ведь за это платят.

Нефир

Ну и что теперь, ждать прекрасного далёка с 2-х уровневой развязкой, в итоге и реконструкцию не получим и развязки не будет в обозримом будущем. Уже обожглись на этом ещё в советское время. Были планы протянуть троллейбус на ул.Бархатовой, что-то ещё было, но не стали делать, там же будет метро, в итоге ни того, ни другого.

vr

Так в этом и состоит их работа - обеспечить появление запланированного объекта в обозримом будущем.
Есть N-ная куча денег, значительно превышающая стоимость объекта, называется бюджет. Это как если бы у тебя каждый год была сумма на покупку 10-ти квартир, но ты бы их все проедал и тратил на другие вещи, при этом живя в съёмной квартире.

Man in Black

Цитата: Night Hunter от июля 22, 2014, 08:50:23  
ЦитироватьТак, по данным омской ГАИ больше всего ДТП – 348 – собрала кольцевая дорога в Советском округе. Причем в этих авариях не погибло ни одного человека, но четверо получили травмы.
http://bk55.ru/news/article/30014/

Как видно из данных, аварий на кольце больше, но их тяжесть меньше, чем на перекрёстке. А основное количество аварий на кольце - из-за рукожопых водителей, но увы, их количество не уменьшается...

Kent.1063

Цитата: Bond_0071 от июля 21, 2014, 11:13:08  
Я-то удмаю, что это он на Суворова перестал останавливаться
Он даже у Парка Победы больше не останавливается.

Night Hunter

#11590
Да элементарное несоблюдение рядности движения по кольцу, вот и результат. Последствия несерьёзные, зато затыкается всё кольцо, особенно если с фурой авария, иногда и трамваи тоже.

У светофора то и плюс в том, что требование стоять на красный и ехать на зелёный проще быдлом воспринимается, чем какие-то там правила рядности и перестроения.

Man in Black

Несоблюдаются даже не правило рядности, а правило внимательности. Далеко не все, как показывает практика, умеют пользоваться зеркалами. Ну и опять же при въезде на главное кольцо кто-то тупит и тормозит траффик, "пропускает" тех, кто едет по внутреннему кругу, а кто-то наоборот, лихо врывается сразу поперёк движения.

alexpalshin

Ну это же легко решить направляющими островками из бордюров или даже пластиковых столбиков, чтобы въезд на кольцо был только в крайний ряд не мешая движущимся по кругу. Проблема там была из-за широченного кольца и порождаемого этим хаосом.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от июля 22, 2014, 08:50:23  
Так, по данным омской ГАИ больше всего ДТП – 348 – собрала кольцевая дорога в Советском округе.
Не убедил. Там итоги 2013 года из которых всего 2,5 месяца кольцо было главным.
Приведи, пожалуйста, статистику за период работы перекрёстка в новом режиме!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: vr от июля 22, 2014, 08:31:56  Т.е. двойная трата денег на аннигиляцию вместо расширения примыкания на какой-нибудь улице.

Срок службы развязки до капремонта по нормативу 12 лет.
Кто-то действительно верит, что в ближайшие 12 лет у города найдутся деньги на развязку в 2 уровнях на Королёва-Заозёрной при том, что у нас куча более важных объектов?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.