Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

max6855

3 графика всего. За все время работы было замечено: 2 ЛиАЗа, 3 Ютонга и 1 ПАЗ.

moskoffskiy

кажется, 16 автобус скоро прикроют, ходит пустой, а на 88 Форд Транзит
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Neval

#11447
Скоро все прикроют  :(

Заметил, что последние 2-3 месяца ни разу не ездил домой (а тем более из дома) в полном автобусе, все пустые. Если автобусов становится меньше в 2 раза, то пассажиров и вовсе в 4 раза. Взять вот 73 на 21.10 со Стрельникова, 3 месяца назад набивался битком у Академии транспорта, а сейчас даже сидячие места есть.
8 маршрут - сегодня их 5 графиков было вместо 6ти и что народу больше стало в каком-то из них? Наоборот, все кто ехал с левого берега, вышли на Чайкиной, а на Чайкиной село 2 человека, все едут на маршрутке. 8ка потеряла доверие, как в свое время потерял доверие 97 автобус. Было 7 графиков на 97 - был народ, оставили 1 график, естественно народ пропал.
А еще, конечно, не без неграмотно составленных графиков, когда 8, 63 и 73 идут вместе, а потом от Чайкиной в сторону шинного завода никаких автобусов в течении получаса.
Ну как же не понимает Департамент Транспорта, что не может быть такого, что все графики будут прибыльными? Что от сокращения графиков количество пассажиров не то что бы увеличится или останется неизменным, а совсем упадет?

Моя версия почему все это произошло:
1. Непостоянность обслуживания. Графики изменяют/убирают чуть ли не каждый день, пассажиров об этом никто не информирует, хотя бы на transport.admomsk.ru, в разделе "Расписание движения". Пассажир без проездного ничего не потеряет сев на маршрутку, переплатив 2 рубля, чем ждать "то чего нет".
2. Плохая диспетчеризация. В последнее время даже дежурные графики позволяют себе отсутствовать по расписанию, не говоря уж о других (причины могут быть разными, пробки, отсутствие машин в гараже и т.д. но не думаю что это волнует пассажира на остановке - сел на маршрутку и поехал). Пробки - это вообще отдельная тема, в пробках автобусы только и думают о том как встать в график (начинается, то "до Маяковского", то "до Лизы Чайкиной" и т.д., а люди на другом конце маршрута стоят и ждут автобус, "которого нет".
3. Бесполезный проездной. Купил проездной - молодец, но возить мы тебя не будем, ты ведь не платишь за проезд. Муниципальный транспорт интересуют только пассажиры, которые платят (если их вообще что-то интересует...) Учитывая первые два пункта, автобус ждут только люди с проездными, следовательно такой маршрут не выгоден и он закрывается, замкнутый круг.
4. Скорость движения. Муниципальный транспорт уж очень медленно двигается. Раньше с этим проблем не возникало. Особо это ощущается на 63 маршруте, с отсутствием конкуренции в виде 68 маршрута, 63й стал ездить как ему хочется, а именно 20 км/ч это отличная скорость для движения по свободной 3 Транспортной, а постоять на переезде, так это вообще подарок судьбы, торопиться-то некуда, никто не догоняет. Так вот, то ли графики так составлены, что времени у водителей уйма, то ли водители такие, не понятно. Машин "нерезинщиков" по пальцам пересчитать.
5. Псевдообразцовый 33 маршрут. Это скорее образец нерационального распределения подвижного состава. 22 графика и такой частый интервал в условиях напряженной дорожной ситуации просто сбивают машины в кучу и они ходят парами. Главное условие для завоевания доверия пассажиров - не количество машин на маршруте, а четкое и строгое соблюдение графика  на протяжении нескольких месяцев (чтобы пассажир успел привыкнуть к новому расписанию), поэтому в идеале было бы оставить на 33 маршруте 17 машин, а остальные 5 отправить на 73. Пассажиры были бы рады видеть 33 и 73 вместе, нежели несколько 33 подряд, да и маршруты у них практически похожи.

Georgy

#11448
Цитата: Neval от июня 06, 2014, 05:56:06  
Скоро все прикроют  :(

1. Непостоянность обслуживания. Графики изменяют/убирают чуть ли не каждый день, пассажиров об этом никто не информирует, хотя бы на transport.admomsk.ru, в разделе "Расписание движения". Пассажир без проездного ничего не потеряет сев на маршрутку, переплатив 2 рубля, чем ждать "то чего нет".
На этом сайте вообще не помешало бы создать отдельный новостной раздел, в котором отображалась бы информация о том, на каких маршрутах изменилось расписание.

densha

Цитата: Neval от июня 06, 2014, 05:56:06  
4. Скорость движения. Муниципальный транспорт уж очень медленно двигается. Раньше с этим проблем не возникало. Особо это ощущается на 63 маршруте, с отсутствием конкуренции в виде 68 маршрута, 63й стал ездить как ему хочется, а именно 20 км/ч это отличная скорость для движения по свободной 3 Транспортной, а постоять на переезде, так это вообще подарок судьбы, торопиться-то некуда, никто не догоняет. Так вот, то ли графики так составлены, что времени у водителей уйма, то ли водители такие, не понятно. Машин "нерезинщиков" по пальцам пересчитать.

Давно так ездят, а конкуренция с подрезаниями и рывками нафиг не нужна. Только пара экипажей нормальную скорость держала, и то не всегда.

Игорь

Был у Кожухова. Он сказал, что маршруты 16, 84, 88 и еще один какой-то 8-го ПАТП принесли за 2013год суммарно 16 млн руб. убытков. Ну, куда к черту?

вспонил, 37-й

max6855


Kent.1063

Проблемы в том что маршруты прикроют, а убытки в прибыль не перерастут. Никто это 5256.53 покупать не будет.

Navigator55

#11453
Один график 117 передан обратно в пп4.

ostrov55

Так вообще можно закрыть муниципальный общественный транспорт в городе,да всё к тому и идёт.Что непонятно?Департамент транспорта озабочен прибылью,доходом,проблемы перевозки людей его волнуют в последнюю очередь,если вообще волнуют.Расплодили газелей как собак нерезанных,и ещё хотят прибыль получать с автобусов.Смешно.Если это называется конкуренцией,то я - китайский император.
Во всех странах,во всём мире муниципальный транспорт в первую очередь возит пассажиров,а уж потом и привозит деньги.Только такого бардака на дорогах как в омске нет нигде.И ситуация не улучшается.
Таким образом через год-два да при нынешнем руководстве городом и департаментом транспорта в том числе омск реально имеет все шансы остаться с одними газелями.А Осинский войдёт в историю как человек,уничтоживший городской транспорт в омске.

hiss

Цитата: ostrov55 от июня 09, 2014, 04:51:14  
Таким образом через год-два да при нынешнем руководстве городом и департаментом транспорта в том числе омск реально имеет все шансы остаться с одними газелями.А Осинский войдёт в историю как человек,уничтоживший городской транспорт в омске.

К Осинскому какие претензии?
Он деньгами не распоряжается. Сколько депутаты Горсовета соизволили выделить на общественный транспорт, столько и есть - крутитесь как хотите. При всём при этом ДТ ещё находит способы хоть как-то обновлять подвижной состав.
И никаких полномочий по ограничению Газелей у ДТ нет, реально они могут только собрать маршрутчиков и договариваться. При этом никто не может запретить предпринимателю, у которого есть машина, работать на маршруте. Лицензию не ДТ выдаёт, да и со стороны Ространснадзора не может быть по закону никаких ограничений на деятельность извозчиков.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

max6855

#11456
Цитата: -=RaMaN=- от июня 08, 2014, 10:50:43  
Проблемы в том что маршруты прикроют, а убытки в прибыль не перерастут.
Ну вот например:
Есть призрачные 16, 37, 84, 88 и им подобные, которые привозят n млн. рублей убытков.
А есть 14, 24, 61 и им подобные, которые привозят n млн. рублей прибыли.
Итого: вся прибыль предприятия сходит на нет.

Если воздуховозы закрыть, то появляются деньги на новые автобусы и т.д. и т.п.

hiss

Цитата: max6855 от июня 09, 2014, 05:51:31  
Цитата: -=RaMaN=- от июня 08, 2014, 10:50:43  
Проблемы в том что маршруты прикроют, а убытки в прибыль не перерастут.
Есть призрачные 16, 37, 84, 88 и им подобные, которые привозят n млн. рублей убытков.
А есть 14, 24, 61 и им подобные, которые привозят n млн. рублей прибыли.
Итого: вся прибыль предприятия сходит на нет.

Если воздуховозы закрыть, то появляются деньги на новые автобусы и т.д. и т.п.

Это в теории. А на практике депутаты Горсовета увидят, что убытки транспортных предприятий сокращаются, и ещё больше срежут бюджетное финансирование.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

max6855

Они и так его урезают все больше и больше

55rus

Они тупо переводят ВСЮ систему ОТ города и области в частные руки (примеров выходок частников в области предостаточно). Что ни к чему хорошему не приведёт, Облавтотранс тоже скидывают, переделывая из ГП в АО, они там у себя тож посокращали, вызвав неудобства пассажиров. Тем более уже звучало предложение всё это ОТ города хозяйство продать частникам или что-то в этом роде.