Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

You_Ra

Слишком ДТ себя мягко они с перевозчиками себя ведёт. А перевозчики из ДТ верёвки вьют.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: moskoffskiy от февраля 19, 2014, 04:06:25  
Так вот, я наблюдаю такую ситуацию, что с каждым разом, троллейбус всё больше и больше разваливается
Видимо, не один троллейбус, а все. На 251 же написали "Destruction test" на лобовых стёклах (почему, кстати, не сфотали для трансфото?)

Night Hunter

Надо было сразу бахать. Были автобусы, возили воздух. Сделали «ситроёны» — они тоже воздух возить стали. А что не воздух, то пассажир с проездным или с карточкой. Немудрено, что доходность никакая.

Пока нет электронного проездного, частники не смогут работать на тех же условиях, что и муниципалы.

Maksimus

Цитата: You_Ra от февраля 19, 2014, 04:14:10  
Слишком ДТ себя мягко они с перевозчиками себя ведёт. А перевозчики из ДТ верёвки вьют.

Согласен, причем, возможно ничего и не будет Меняйлову и Безопасному городу.

Maksimus


Maksimus

Осинский насчитал в Омске 22 нерентабельных маршрута
http://www.omskinform.ru/news/63568
Директор департамента транспорта извинился перед пассажирами за неудобства и сообщил, что нерентабельные маршруты передадут частникам.

После заседания горсовета директор департамента транспорта Олег Осинский прокомментировал ситуацию с отменой автобусного маршрута № 9. Чиновник заявил, что маршрут не закрыт, однако он нерентабелен и в ближайшее время снова будет отдан частникам. Таких маршрутов, как 9-й, в Омске насчитывается два десятка.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», вчера, 18 февраля, без предупреждения населения было приостановлено движение автобусов по маршруту № 9 (Аэропорт – Завод СК). С начала года этот маршрут был передан частному перевозчику, который через месяц его бросил.

– Никто 9-й маршрут не отменял. Просто его частник отказался обслуживать, – заявил Осинский. – Когда-то этот маршрут был успешным, пока из Нефтяников не пустили 14-й маршрут. Еще несколько лет назад с этим маршрутом надо было что-то решать: или закрывать его, или перераспределять машины на 14-й маршрут. Сейчас мы будем продолжать этот маршрут разыгрывать. Если найдется кто-то из перевозчиков, кто пожелает работать на нем, ради бога.

По словам Осинского, частные перевозчики отказываются от обслуживания маршрутов, даже если автобус средней вместимости не привозит доход. Причем решение принимается уже через месяц работы на маршруте. Сейчас департамент ищет нового перевозчика, а пока жителям приходится ездить на дугих автобусах с пересадками.

– У граждан есть возможность пересадки, есть дублирующие маршруты. Можно доехать до центра и пересесть. Я понимаю, что кому-то неудобно, но мы вынуждены заниматься оптимизацией маршрутной сети. Человек может доехать до центра, пересесть на 60-й маршрут и доехать до аэропорта. Пользуясь проездным, жителю можно ездить с пересадкой. Я извиняюсь перед этим пассажиром, который привык ездить без пересадки, но у нас сегодня такая ситуация, – констатировал директор департамента транспорта.

Осинский добавил, что в Омске два десятка нерентабельных маршрутов, и сейчас власти решают, как с ними будут поступать.

– Нерентабельных мы насчитываем 22 маршрута, – заявил Осинский. – Реорганизация маршрутной сети и ее оптимизация будет и дальше происходить. У нас других возможностей нет, мы же видим, какое финансирование планируется на этот год. Мы маршруты не закрываем, мы их передаем частникам. У перевозчиков это проще, день-два поработал, нет доходов, он уходит с этого маршрута. То, что было напридумано, сейчас нужно оптимизировать. Но чем-то приходится жертвовать, чтобы основная часть осталась.

По словам Осинского, неправильно, когда из точка А в точку Б идут несколько маршрутов, схема движения которых незначительно отличается. Но если эти маршруты рентабельные, то с ними ничего не будут делать.

Источник: ОмскИнформ

motoprogger

В целом согласен с его идеями, но считаю, нужно комплексно подходить к проектированию новой маршрутной сети. Так, чтобы откуда угодно можно было доехать куда угодно за разумное время. А не тупо отдавать "нерентабельные" маршруты и смотреть, будут на них работать частники или "сдадут" их обратно.

togr

Считаю, что маршрутную сеть нужно перерабатывать. У нас много маршрутов, дублирующих друг друга (46 и 51 автобусы, например), или петляющих по городу (14 автобус).

motoprogger

Я начинал составлять иерархическую маршрутную сеть с условно-прямоугольно-сетчатым каркасом, но не придумал вразумительной и осуществимой в нашем городе системы оплаты проезда, подходящей для неё. Поэтому оставил недоделанной. Ну, и её реализация потребовала бы переноса немалого количества остановок для организации удобных пересадок.

Maksimus

Так они хотят оставить дублирование - таким образом никогда не сделать маршруты прибыльными (при 9 часто ходящие 344 и 381 забивают ее, на Московке сами газелисты воют от дубля В + 205 + А + 387 и таких много как коммерческих маршрутов, дублирующих друг друга, так и схлестывающихся с автобусными) - таким путем нормальную сеть не построить

Man in Black

Построение маршрутной сети следует начинать с анализа транспортных потоков.

busman


Нефир

Могли бы отдавать маршруты в нагрузку, прибыльный+не самый прибыльный, например 69, который прибыльный+ неприбыльная девятка.

Maksimus

Теперь они поделились у 205 и в разные хозяева, как и у А и 387.
205 идет от Южного, а 205 теперь от Гашека, если и едут до Южного, потом уметывают назад до кольца, тк оттуда теперь их гоняют и действительно они появились на кольце и стоят по 3-4 штуки, аналогично А. Если встречаются в пути,начинаются безумные гонки.
Такие же гонки устраивают Ч и 47.

55rus

Цитата: Нефир от февраля 20, 2014, 01:16:54  
Могли бы отдавать маршруты в нагрузку, прибыльный+не самый прибыльный, например 69, который прибыльный+ неприбыльная девятка.
Ну такая система тоже далеко не факт, что поможет решить проблему маршрутов с низким пассажиропотоком, тем более примерно такая практика уже есть; а вот если б за сбои и срывы рейсов принимались более результативные меры, то вполне возможно, что такая система пошла на пользу.