Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

Maksimus



Maksimus

Чтото на 163, 115, 199 и 124 вообще какую-то мелочь затребовали. 115 и 124 битком ходят, куда там Пазик или Форд Транзит

55rus

А я тоже не знаю, как они собрались так ездить, в ПАЗик около 60 и более человек войдёт и всё, остальные — на остановке. Скорее всего, свалят всё на Облавтотранс опять, тем уже вообще нечем обслуживать, сегодня на ДРСУ "Нива" аж 177 НефАЗ-междугородник поставили, потом так и без того уже некоторые далеко не первой свежести междугородники раздолбают окончательно на пригороде, и сунут эти вёдра на межгород, типа вот катайтесь...

Maksimus

 В Омске частные перевозчики теперь работают как муниципальные

http://omsk.rfn.ru/rnews.html?id=119082
Фото Константин Лондон
В Омске частные перевозчики теперь работают как муниципальные. Городские власти уже договорились с несколькими бизнесменами. Микроавтобусы с надписью «Льготный» теперь можно увидеть сразу на нескольких маршрутах. И такой эксперимент уже признан удачным. Число коммерческих рейсов, где действуют льготы и проездные, продолжает увеличиваться.

На конечной остановке к рейсу готовится на первый взгляд обычное маршрутное такси. Но на самом деле стоимость поездки в нём такая же как и в муниципальном транспорте - 16 рублей. Действуют все льготы и проездные билеты. У водителя терминал для считывания электронных карт. 87-й городской маршрут в числе тех, где в рейсы выходят частные перевозчики.

«Люди поначалу с первых дней как мы начали работать очень долго читали во-первых, стоят, сомневаются. Потом заходят, спрашивают», - говорит Сергей Чалов, водитель.

При этом коммерческие маршруты, на которых действуют льготы, не стали для их владельцев менее прибыльными. По итогам месяца все поездки, оплаченные по электронным картам или же по предъявлению проездного, возмещаются из областной и городской казны. И с каждым днём первоначально сомнительные автобусы становятся всё более востребованными среди омичей. Число пассажиров стало увеличиваться. Да и стоять на остановке в ожидании транспорта теперь приходится меньше.

Сейчас частные автобусы для льготников работают на 10 городских маршрутах. Большинство выходят в рейсы параллельно с муниципальными подвижными составами. Большая часть коммерсантов заключила договоры с городскими автотранспортными предприятиями. На базе ПАТП частные перевозчики могут проводить ремонт своих машин, водители проходят предрейсовый медосмотр. На некоторых городских маршрутах даже введён сменный график между частниками и муниципальным транспортом. Это касается направлений с низким пассажиропотоком.

«Где есть маршруты ранее работал большой автобус, а сегодня заходит средней вместимости, но утром в час пик пассажиров больше чем 30 человек. Там первые рейсы приходит большой автобус вывозит человек 50-70», - пояснил Игорь Кожухов, начальник отдела перевозок департамента транспорта администрации г. Омска.

В дальнейшем планируется увеличить количество подобных «смешанных» маршрутов. Это даст возможность оптимизировать городскую сеть пассажирских перевозок и снизить затраты муниципальных автотранспортных предприятий.

You_Ra

Цитата: motoprogger от февраля 05, 2014, 07:30:12  
Глядя на армию изнутри и на общественный транспорт снаружи, прихожу к выводу: общественный транспорт нужно военизировать. По крайней мере, нашему транспорту это пойдёт только на пользу.
Нужно создать новое воинское формирование - Войска общественного транспорта при Министерстве транспорта. Подвижным составом, запчастями, расходными материалами к нему и оборудованием для его обслуживания снабжать централизованно. Все ПАТП, трамвайные и троллейбусные депо преобразовать в воинские части и комплектовать их военнослужащими по призыву (водители, кондуктора, слесари) и по контракту.
Ну, в качестве альтернативной гражданской службы хорошо бы организовывать помощь Службе пути, например, с предварительной полугодовой подготовкой в войсках ЖДВ.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

СTAC

А залётчиков отправить куржак с проводов сдирать.

Maksimus

163 - проездные не действительны - http://fotobus.msk.ru/photo/1059659/
199 - проездные не действительны - http://fotobus.msk.ru/photo/1059654/


Maksimus

На 136 / 138 Пазики - в них действуют вроде как

Евгений


ostrov55


Night Hunter


Maksimus

На 115 и 124 нет действуют - сплошной облом