Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

You_Ra

А вот на что я хочу обратить внимание, что общественный транспорт - это - общественная безопасность, о чём у нас государство забывает.
В Израиле трамваи с пуленепробиваемыми стёклами, защищённым корпусом и механизмами, а в Омске?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: Maksimus от декабря 30, 2013, 03:52:57  
Факт, что и из руководства области никто не подал в отставку за то, что допустили вот такие промашки...
Может, такие изменения и последуют. Возможно, прямо сейчас не самое лучшее время менять руководство того же областного ФСБ...
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

ааа, вот видимо поэтому сегодня два раза приходила смска на навигатор примерно такого содержания: ВНИМАНИЕ! ПОВЫСИТЬ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ГО И ЧС
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

55rus

Цитата: You_Ra от декабря 30, 2013, 04:37:30  
а в Омске?
А в Омске, как бы ни было печально, в 332 каросе не закрываются двери, по идее такая машина не должна выходить в рейс, но она благополучно продолжает ездить по маршруту 73. И 332 далеко не единственная машина с подобной проблемой. Такой транспорт, по идее, должен быть списан уже давным-давно, ещё вместе с Икарусами, но всё по-прежнему изо дня в день выходит на маршруты, то же самое и с ГолАЗами, и с МБТ, и уже пора подумывать о массовом списании ЛиАЗов 2003 года (хотя бы коротышей). Но всё остаётся так же. Видимо, ждут несчастных случаев, когда кто-нибудь выпадет из этих дверей на ходу прямо под колёса бешеной газели, или когда кто-нибудь провалится под этот гнилой пол. Или ждут, когда у этой гнилушки откажут тормоза или рулевое управление и она на полном ходу влетит в остановку в час пик (как уже было в Питере), вот тогда начнут экстренно принимать меры. А новый транспорт? Разве можно считать эти новые лиазы нормальными? У этих 5293 поотваливались зады, вон 655 уже держится "на соплях", его не в новом, там в следующем году спишут, если, конечно, задница у него не отвалится раньше прямо на маршруте. Эти никчёмные сиденья, которые все ломаются, эта дурацкая планировка, которая даже не то что жутко неудобна, а травмоопасна для пассажиров. А эти новые 5256 — вибраторы. И им нету ещё и года, а они уже все разламываться начинают на неровностях. Интервалы полный кошмар для мегаполиса, между автобусами таких важных маршрутов, как, например 69, может пройти целый час, да ещё и зимой, водители выезжают, когда им удобнее, а не как нужно по расписанию, ещё потом умудряются играть в гонки со своими коллегами, подрезая друг друга, аж чуть в кювет не съезжают. Вся система требует срочных перемен, жёсткого контроля, слежения, обновления.
Уже не первый раз на Привокзальной площади творится полнейшая бредятина, эти машины стоят, как хотят, не дают автобусам подъехать на посадку, водители вынуждены заниматься фигурным вождением, чтобы не зацепить эти машины, зачастую на подъезд к остановке может уйти до 5 минут, а некоторые садят не на остановке, а в метрах в 20 от неё, прямо посреди площади! И это ещё с нашими гигантскими интервалами, и люди попросту могут не заметить своего автобуса, а он постоял с открытыми дверями посреди площади и поехал пустой. Одни автобусы останавливаются тут, другие — там, троллейбусы вообще за горизонтом, ничего не подписано, все как попало, для приезжих — полный ад, они не могут найти, где останавливается нужный транспорт.

Kent.1063

Цитата: Maksimus от декабря 30, 2013, 04:12:33  
В новых автобусах их по моему вообще нет, как и у частников
На счет камер в новых автобусах. Начальство ссылается на то, что это не возможно, т.к. слетает гарантия на электронику. Право я не знаю, что там такая за цепь подключения этих камер.

Цитата: Maksimus от декабря 30, 2013, 03:52:57  
Ну и телеканалы российские как-то продолжают гнать веселуху...

Сегодня убила фраза ведущего на телеканале Россия 24. "у троллейбуса снесло крышу".

hiss

Вы о чём вообще?
Какой "хватит кормить Кавказ"? Да бюджет Махачкалы или Грозного в расчёте на одного жителя практически такой же, как бюджет Омска. Да, есть целевые программы по развитию Кавказа, но они направлены как раз на развитие производства. Потому как после войн там рабочих мест крайне мало оставалось. А рабочие места это как раз главный фактор стабильности. Если кого и хватит кормить, так это Москву, которая реально зажралась на фоне России.

Какие нафиг авиаудары? 99% населения кавказских республик это нормальные россияне, такие же как омичи или волгоградцы. Террористов единицы. Им просто специально обученные люди за большие деньги запудривают мозги. И вот с этими специально обученными людьми и надо бороться. Почему из-за десятка уродов миллион хороших людей должен страдать?

Какие бронированные стёкла в транспорте, как в Израиле? Там они защищают от пулевого поподание из вне. При взрыве внутри салона наоборот при таком остеклении большее поражение пассажиров будет за счёт того, что вся энергия взрыва на них будет направлена, а не уйдёт через выбитые стёкла. Не говоря уж о том, что такой бронированный транспорт раза в 2 дороже обычного (а за счёт большей массы и расход топлива больший будет). А у нас и так денег на обновление подвижного состава нет. Лучше уж брать автобусы в полярном исполнении с двойными стёклами и дополнительными обогревателями.
Полностью от террактов на транспорте защититься невозможно. Надо бороться с самой причиной возникновения данных происшествий. На том же вокзале в Волгограде были все меры безопасности соблюдены. И что? Рванули как раз в очереди перед досмотром. Что толку от того, что сейчас в московском метрополитене интроскопы ставят? Да так же где-нибудь у кассы рванут - жертв не меньше будет, чем при взрыве в вагоне или в вестибюле. В каждом автобусе вообще досмотр не организуешь. А если и организуешь, то взрывы будут на остановках и т.д.

Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Что касается камер, то их уже и на новые автобусы поставили с месяц назад. Файлы в видеоформате должны писаться на карту памяти, а раз в несколько секунд фото должно поступать в центр управления по GSM-каналу. Только все эти камеры разве что помогут правоохранительным органам и страховым компаниям при разборе последствий какого-либо происшествия. Предотвратить его они не в силах.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Ну, если бы бомба рванула в зале ожидания, погибших бы было в разы больше.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Омата

Есть веские причины,почему теракт произошёл именно сейчас.
В этом году Россия стала для многих чрезвычайно неудобной. Наша страна бесцеремонно, по-медвежьи влезла в тонкие дела Ближнего Востока и тем самым поломала хрупкие, витиеватые, нежно взращиваемые годами схемы по его переделу,сгребла в свои мохнатые объятия беглеца Сноудена и недвусмысленно рычит на каждого, кто хоть на полшага пытается к нему приблизиться,ударила по рукам Европу, вознамерившуюся стащить себе Украину,прогнала одну из ключевых американских среднеазиатских военных баз из Киргизии, продлила сроки пребывания собственной базы в Таджикистане, ещё больше сплотилась с Белоруссией и Казахстаном, вовлекла в свою орбиту Армению. Российская Федерация вместо того, чтобы покорно смотреть как её обкладывают противоракетами и военными базами, накачала свою оборону миллиардами и нацелила «Искандеры» на Берлин. Россия ведёт себя так, будто перехотела сдаваться. Сотни миллиардов вытащены из западных ценных бумаг и направлены на развитие ключевых российских инфраструктурных проектов. Транссибирская и Байкало-амурские магистрали будут модернизированы на эти деньги и свяжут страну стальным канатом, как пояс штангиста сжимает его поясницу перед решающим выходом на помост. Завершается строительство грандиозного транспортного проекта – Амуро-Якутской магистрали. Наша страна сгребла в свои объятия последнюю нераскрытую кладовую планеты – Арктику, больно щёлкнув по носу при этом всех несогласных. Заработала уникальная буровая платформа «Приразломная», восстановлен военный аэродром «Темп», создаются арктические бригады, на Ямале достраиваются международный аэропорт и морской порт, готовится инфраструктура для экспорта сжиженного природного газа. Наша страна завершает постройку прорывного проекта – плавучей атомной электростанции, которая будет питать электроэнергией удалённые районы Арктики и Дальнего Востока. Наша страна строит новые, не имеющие аналогов в мире ледоколы, чтобы освоить ещё один козырь – Северный морской путь.
Россия строит космодром «Восточный» и разрабатывает новые типы ракетных двигателей и ракет-носителей, при этом удерживая безоговорочное мировое лидерство по количеству космических пусков,продолжает открывать новые производства, в том числе вводит промышленные гиганты: «НЛМК-Калуга» – 2000 рабочих мест, «УГМК-Сталь» в Тюмени – 1000 рабочих мест, ГОК «Белая гора» – 1000 рабочих мест, «Амурский гидрометаллургический комбинат» – 1200 рабочих мест, «Михеевский ГОК» — 1200 рабочих мест и многие другие.    В этом году  кривая рождаемости пересекла кривую смертности и устремилась вверх, а не вниз, как прежде.
Наша страна приступила к формированию альтернативного мировоззрения, которое постепенно набирает обороты и начинает завоевывать поклонников на самом Западе, грозя разбить сложившуюся идеологическую монополию.  Благодаря RUSSIA TODAY и Голосу России.
Всё это — результаты многолетнего труда, которые отчётливо проявились теперь. И, конечно же, будут проявляться и дальше.
И наивно было бы предполагать, что эту неудобность нам простят, что не захотят сбить пыл и поставить на место. Подлым, отвратительным способом, через «шахид-дипломатию», взрывая мирных людей.    Согласитесь,если бы страна разваливалась,то незачем было бы совершать теракт перед новым годом!
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

Игорь

а нет никакого теракта. То, что происходит в РФ - это не теракты. Теракты - это когда некто берет на себя отвественность за взрывы, а сами они преследуют какую-то четкую озвученную цель. Например, баски из ЭТА проводят теракты. Или боевики из ИРА проводят теракты.  А у нас это не теракты, откройте УК прочтите статью про теракты

Игорь

Цитата: You_Ra от декабря 31, 2013, 06:03:41  
Ну, если бы бомба рванула в зале ожидания, погибших бы было в разы больше.

Юра, давай не будем поднимать эту тему. Это кощунство говорить, что, мол, а вот если бы ни рамки, то тогда погибло бы больше людей. Люди вообще не должны гибнуть! А рамки - это показуха и распил.

Kent.1063

Цитата: Игорь от декабря 31, 2013, 06:26:40  
Юра, давай не будем поднимать эту тему. Это кощунство говорить, что, мол, а вот если бы ни рамки, то тогда погибло бы больше людей. Люди вообще не должны гибнуть! А рамки - это показуха и распил.
Я слыхал по новостям, что они вообще хотели взорвать московский поезд. На счет рамок полностью согласен. К примеру у нас подойдя к рамке на вокзале почти оказываешься в центре вокзала.

Игорь

Рамки постоянно звенят, никто не обращает внимания. Через тоннель можно пройти, там рмки есть, но около них никого нет. А если идти через нижние входы в цоколь и подняться наверх - то вообще рамки не проходишь!!!

motoprogger

В аэропорту Домодедово я видел эту систему нормально в действии, но там очередь помедленнее нашей идёт.

55rus

А ещё есть абсолютно свободный доступ к путям без всяких рамок и т.д. Сколько ездил, багаж просвечивали только на Москве-Киевской, в остальных только рамки, или люди с металлоискателями в руках и собаки. На автовокзале, вообще без проблем можно миновать проверку.