Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

Bond_0071

Теперь в центр оттуда на прямую только на маршрутках ехать, хорошо хоть 312 туда кинули.

Михаил Круглов

Вроде же запороли это инновационное метро, нет?

hiss

Цитата: Михаил Круглов от ноября 27, 2013, 04:06:55  
Вроде же запороли это инновационное метро, нет?

Весной было получено отрицательное заключение ГГЭ. Сейчас проект после исправления замечаний отдан на повторную экспертизу.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: Maksimus от ноября 27, 2013, 03:24:11  
Я предпочитаю дождаться экспертизы по инновационному метро, а не бросаться на ЛРТ сразу... Все эти переброски от проекта к проекту только тормозят, вот и сейчас Мостовик не везет новый щит, тк все находится в подвешенном состоянии - что же будет строиться дальше

Мне кто-нибудь вообще может чётко сказать, чем инновационное метро принципиально отличается от ЛРТ?
Только типом токосъёма? Так это в таких масштабах мелочи.
В последнем варианте метро и так двухвагонные составы, как в ЛРТ, также наземные и надземные участки и так далее.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Видимо, типом п/с. В инновационное в принципе нельзя посадить гуманоида, и если купить такой п/с, то его будут всегда водить только киборги, т.е. на поверхность и на перекрёстки выпускать будет нельзя.

togr

Ну а от типа п/с зависят некоторые особенности пути, например, радиус кривых.

You_Ra

Цитата: Maksimus от ноября 27, 2013, 03:24:11  
Я предпочитаю дождаться экспертизы по инновационному метро
Вот! Это правильно!
А зачем до официальной информации бростаться словами, - это ж только себя позорить!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Метрошный ПС не выведешь на поверхность без ограждений от пешеходов и зон отчуждения, и не поставишь на перекрёсток под светофор или просто указав приоритет проезда в пользу поездов на переездах, понадобиться автоматика или будка-бабка со шлакбаумами.
Токосъём можно переделать всегда, можно сделать комбинированным, трамвайный ПС в метрощные кривые впишется, самая большая сложность под землёй -- высота платформ.

5256.45

#10358
Цитата: Kron от ноября 27, 2013, 01:33:56  
Объявление на 21-й Амурской: со 2-го декабря отменяется заезд маршрута 2 в мкр-н Амурский-2. Вместо него будет продлен маршурт 34-к с переименованием в 101 со следующей схемой движения: Гараж ЦС - Орджоникидзе - 24 Северная - Пушкинский тракт - мкр-н Амурский-2 - Большие поля. Далее внизу висит расписание. Сфотографировать пока не успел. Объявление уже частично успели залепить рекламой.
Сегодня ехал днём на 2-ке (277 автобус) и кто-то спросил у кондуктора: "Вы в Амур-2?". Она ответила что да, но так будет до 2-го числа. Я ещё удивился, а оно вот что...
Лучше бы пустили через 21-ую Амурскую -Зарю-24-ую Северную - гараж ЦС, чем эта долгая канитель по Пушкинскому.
младшОй

Night Hunter

Лучше Большие поля - 21 Амурская - 24 Северная Гараж ЦС или ещё короче с конечной на 21 Амурской.

moskoffskiy

всмысле он будет с Пушкинки делать заезд в Амур-2 и потом обратно на Пушкинку в Большие Поля? или как?
101ый тоже будет обслуживать ПП-7, как и 34?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

34 ПП-1 вообще-то, но БП к Советскому округу относятся.

moskoffskiy

а ПП-7 разве перестало обслуживать 34ый?
ну так как ездить-то будет, ЯНП
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

ПП-7 возили во времена дачников, потому что все каросы ПП-1 ушли на другие направления, а коротыш на 34 летом в выходной разорвут на части внутренним давлением.