Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

densha

Людям, далёким от математики. Мне тоже такие цены не нравятся, но особенного неудобства они не создают.

McFly

Нашёл то, что давно хотел найти:
Кирпич в стиралке http://www.youtube.com/watch?v=w1PIFg9FiKw
Яйца в микроволновке (см. в конце) http://www.youtube.com/watch?v=VJ6VmjMg_GA

Night Hunter

Ну может кому-то и больше кажется, но 1999 явно кажется меньше 2000, ибо 1000 меньше 2000 почти в 2 раза.

McFly

А причём тут 1000? В числе 1999 всего одна единица и целых три девятки - соответственно 9-ки больше привлекают внимание. Целых три огромных цифры вместо трёх нулей. А 1999 меньше 2000 всего в 1,0005002501250625312656328164082 раз, или на 1 жалкий рубль, который в роли сдачи нафиг никому не нужен.

Night Hunter

Люди не настолько тупы, они понимают, что наибольшее значение имеет цифра старшего разряда, а 1 меньше 2. И пофиг, что получается дешевле всего лишь в указанное тобой число раз, подсознательно 1999 значительно меньше 2000.

densha

Все правильно.

Одна тысяча (сколько-то рублей)
Две тысячи (сколько-то рублей)

Смотрят в первую очередь на самый большой разряд числа.

McFly

Цитата: densha от октября 08, 2011, 03:38:18  
Одна тысяча (сколько-то рублей)
Что значит "столько-то"? 999 рублей отбросил?

Цитата: Night Hunter от октября 08, 2011, 03:35:05  
Люди не настолько тупы, они понимают, что наибольшее значение имеет цифра старшего разряда, а 1 меньше 2. И пофиг
Не тупы, но слепы? 1999 - округляем, получаем 1000. И пофиг. Так получается? А нас округлять в школе иначе учили. На такие ценники я смотрю, мысленно сразу округляя, а не отбрасывая половину.

Night Hunter


McFly

Это не дотошность, а элементарная математика.

Night Hunter

Округление в большую сторону не столь очевидно. Увидели 1999 и побежали покупать.

Да чего говорить, я однажды покупал в местном буфете батончик по цене 27 рублей, у продавщицы сломался калькулятор, и она долго не хотела верить мне, что сдача со ста должна быть 73 рубля.

Man in Black

Цитата: Night Hunter от октября 08, 2011, 04:25:14  
Округление в большую сторону не столь очевидно. Увидели 1999 и побежали покупать.

Очевидно, очевидно. В своё время маркетологи проводили исследования среди российских покупателей и выяснилось, что в отличие от западных, наши люди более склонны округлять до целого, рассказывая о покупке или об увиденной цене на товар, поэтому фокус с "199999" действует плохо. Но, как мы видим, его всё равно применяют, очевидно надеясь зацепить хоть кого-то.

McFly

#5216
Цитата: Night Hunter от октября 08, 2011, 04:25:14  
Округление в большую сторону не столь очевидно. Увидели 1999 и побежали покупать.
Ещё раз: тут же элементарная математика. 1999 округлять до одной тысячи, а не до двух, будет разве что прогуливавший в своё время уроки в школе. На моей памяти из покупателей и потенциальных покупателей (людей, рассматривающих газеты с рекламой) ещё никто так не округлял. Зато округляли так, как учили.

Цитата: Night Hunter от октября 08, 2011, 04:25:14  
Увидели 1999 и побежали покупать.
Захватили ссобой одну тысячу и побежали ;D.

Night Hunter

#5217
По-моему сейчас ты просто не хочешь понять, нежели тебе не понятно.

Не путай тёплое с мягким. В твоём случае элементарныйочевидный.

McFly

Night Hunter, хочешь самостоятельный опрос провести?

Цитата: Man in Black от октября 08, 2011, 04:54:47  
выяснилось, что в отличие от западных, наши люди более склонны округлять до целого

hiss

Цитата: McFly от октября 08, 2011, 05:20:28  
Ещё раз: тут же элементарная математика. 1999 округлять до одной тысячи, а не до двух

Да тут не в математике дело, естественно округлять все умеют.  Я вот пылесос выбирал, просматривая сайты магазинов, выбрал тот, что 7999 стоит. Естественно, сразу округлил до 8000, но вспоминая через неделю, сколько он стоит, на ум пришло число "семь с чем-то тысяч".
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.