Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: E69 от августа 22, 2011, 09:19:40  
Так неубедительно смотрится и написание писем. Реальной массовости нет, наоборот, народ скорее против трамвая, да и экономически в текущих условиях его существование не оправдано. Чиновники это понимают, и получение отписок вполне закономерно и будет продолжаться.
судя твоей логике: закрывайте трамвай, троллейбус и метро и вот оно удушливое щастье

Но так ведь нет, у вас всё гвоорят проскоростной трамвай, да и 13-ый маршрут и 15 с 18 везут хорошо. А народ-то против не трамвая, а как раз тех раздолбанных ржавых консервных банок на раздолбанных рельсах.

Чиновники - кто они? - слуги народа. Вот и должны заложить средства на обновление трамвайного парка!
Выйди на улицу и спроси: нужны новосибирску новые трамваи? Гарантирую, что 80% респондентов скажут да!
А массовости и не будет, пока не будет того, кто эту массу поведёт, - гораздо легче пожаловаться дома жене на кухне, чем написать-таки письмо!
Ишь ты захотел, чтобы народ всё бросил и побежал писать письма: купите новые трамваи. Тут телек надо помсотреть, собаку выгулять пивка попить и ругнуться, что власть-де такая плохая, совсем трамвайный парк не обновляют!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

groudin

Цитата: Globetrotter от августа 22, 2011, 05:30:05  
Ребят, не из наших ли кто? Стоит на остановке и щелкает автобусы ;D

Таких по городу - уйма. Сотрудники рекламных агентств типа Лик-СТ, которые размещают рекламу на транспорте. У них форма отчетности перед заказчиками такая - фото транспорта с рекламой на маршруте.

E69

Цитироватьсудя твоей логике: закрывайте трамвай, троллейбус и метро и вот оно удушливое щастье
Ты приписываешь лишние слова и людям, и мне.
Цитироватьу вас всё говорят про скоростной трамвай
Обрати внимание, что он подается как инициатива сверху, а не в ответ на просьбы трудящихся.
ЦитироватьВыйди на улицу и спроси: нужны новосибирску новые трамваи? Гарантирую, что 80% респондентов скажут да!
Не верю. Вот недавно читал предложение от жителей посадить бульвар на месте рельсов. И большинство поддержит его, а не обновление путей, потому что давно ездят на автобусах и мечтают пересесть на газель, а оттуда на личную машину, которым трамвай мешает. Соображения типа "ОТ против пробок" и борьба за экологию большинству представляются весьма абстрактными и пока петух не клюнет, будут восприниматься с трудом.
И если начинать что-то делать, то с проблем автобуса, потому что они ближе и понятнее людям.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

Цитата: E69 от августа 23, 2011, 04:10:03  
Не верю. Вот недавно читал предложение от жителей посадить бульвар на месте рельсов. И большинство поддержит его, а не обновление путей, потому что давно ездят на автобусах и мечтают пересесть на газель, а оттуда на личную машину, которым трамвай мешает. Соображения типа "ОТ против пробок" и борьба за экологию большинству представляются весьма абстрактными и пока петух не клюнет, будут восприниматься с трудом.
И если начинать что-то делать, то с проблем автобуса, потому что они ближе и понятнее людям.
Это только твои домыслы.
Ты выйди на улицу и спроси: нужны новосибирску новые трамваи?

P.S. Мы тоже не верили, пока не вышли и сами вживую не спросили.
P.P.S. Просто признай, что тебе, как и большинству сидящих на транспортных форумах, СТТСах? БАСфотах просто лень это делать
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

Мое отношение к вопросу не отменяет неэффективность подхода с письмами.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

предложи другой вариант :)
но у нас в Омске есть эффективные результаты именно этого метода
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Dimaer

Извините что вклиниваюсь, по собственному опыту, все мои друзья и знакомые далекие от темы, считают трамвай пережитком прошлого, подлежащим выпиливанию. Трамвай нравится только мне и сыну моему, мы с ним когда гуляем, даж катаемся как на аттракционе дешевом)))


groudin

#5047
Цитата: Dimaer от августа 23, 2011, 05:11:36  
Извините что вклиниваюсь, по собственному опыту, все мои друзья и знакомые далекие от темы, считают трамвай пережитком прошлого, подлежащим выпиливанию.

А они катались хотя бы раз на европейском трамвае? На Венском или Будапештском, например? У меня, например, тоже есть желание демонтировать к черту эти железные коряги посреди дорог и утилизировать эти холодные скрипучие ржавые вагоны. Однако, я бы с удовольствием пользовался трамваем, будь он хотя бы вполовину таким же, как типичный европейский рельсовый транспорт: бесшумный и комфортный.

Думаю, что считать трамвай "пережитком прошлого" - это такой предрассудок, характерный для среднего российского жителя. Потому как трамваи нормальные сроду не видели.


Dimaer

Да, я именно к этому подвести и хотел. Но когда я показываю фотки или статьи, многи не верят что это в РФ возможно.


E69

ЦитироватьДумаю, что считать трамвай "пережитком прошлого" - это такой предрассудок, характерный для среднего российского жителя. Потому как трамваи нормальные сроду не видели.
Каковы бы ни были причины, он распространен.
Цитироватьно у нас в Омске есть эффективные результаты именно этого метода
У вас в Омске на десятке рельсы в итоге разбирают, перспектив обновления не видно.
Цитироватьпредложи другой вариант
Варианты есть. Несколько противоречивые, но есть.
Начинать не с трамвая, а с проблем, лучше воспринимаемых большинством. Здесь легче доказать и политический эффект и пользу для города.
Пытаться изменять общественное мнение, а не подменять его. Та самая "связь с народом", с которой я начал весь шум.
Пытаться выходить на чиновников напрямую, в то время как организация писем воспринимается ими враждебно.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

groudin

Цитата: Dimaer от августа 23, 2011, 05:30:29  
Да, я именно к этому подвести и хотел. Но когда я показываю фотки или статьи, многи не верят что это в РФ возможно.

Лет 10-12 назад точно так же почти никто бы не поверил, что в регистратурах обычных больниц будут стоять компы, у 99% населения будут сотовые телефоны, а даже в самых захолустных городишках РФ будут супермаркеты, да еще и с возможностью расплачиваться по карте.

В нормальном трамвае на вижу ничего невозможного. Почему метро возможно (пусть и в отдаленном будущем), а хороший трамвай - нет?

Dimaer

Чnож отвечу, компы в регистратурах - это программа сверху. Мобильники ибо подешевели и нужны стали всем, а супермаркеты для получения выгоды и карточки то же. С ОТ другая ситуация, прибыли он не принесет гигантской, трамвай каждому не нужен как мобила ибо есть газель, а по поводу приказов сверху - власти это пока не нужно


groudin

Честно, не вижу (по крайней мере для себя) хоть каких-то преимуществ газели перед трамваем, особенно если с Лермонтова/10летия нужно попасть в Амур. На трамвае элементарно быстрее.

Man in Black

Маршрутки потеряли главное своё преимущество - скорость, когда стали гоняться за каждым пассажиром и останавливаться у каждого столба. Теперь они передвигаются немногим быстрее больших автобусов и троллейбусов, и то не всегда.

Игорь

Я считаю, у нас неправльная корреляция цен на проезд в автобусах и маршрутках.

Вот в СССР ходила маршрутка Маяковского- ЖДВ. стоила - 20 коп. Конечно, она останавливалась на пути, но редко и только для высадки. А почти всегда  ехала до конца без остановки. Проезд стоил в 4 раза дороже автобуса! в 5 раз дороже тролла.

А теперь что? Та же цена, та же схема - на каждой остановке стоим...