Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

Ram

Я говорю 19 обрезать интервал уменьшится.

Kron

19-й и в таком виде сойдёт. Обрезать его не нужно и нет смысла. Только количество машин увеличить надо.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Ram

Ну вообще мои предложения по Кировску.
17. Новостройка - Авиагородок - Партизанская (6 ед. (2 ед. перебросить с 19).
21. ДСК-2 - Кожевенный завод.
36. Партизанская - Мелиораторов (+3 ед 76 маршрута).
42. Партизанская - Авиагородок - площадка 111 - автоколонна 1251 - Партизанская.
120. Новоомский - ИКЕЯ - Крупской (возможно автовокзал). (+1 ед.)
163. Гауф - ЖД Вокзал.
И новый маршрут 32.Кировская администрация - Торговый город - Метромост - Герцена - Бархатовой.

Dimaer

а вообще было бы неплохо что-то типо трансфера сделать как в Торонте


gena_dj

Цитата: E69 от мая 18, 2011, 05:22:35  
Начинать надо со скидок при пересадке, а для этого - с электронных карт для всех
В Праге очень интересно реализованы вариант скидок при пересадке без электронных карт. Заходишь в салон и засовываешь бумажный билет в компостер. Компостер печатает дату и время посадки, номер маршрута, номер остановки и другую информацию. Билет в зависимости от типа позволяет ехать определённое время только на этом маршруте, либо в течении определённого интервала пересаживаться на любой другой транспорт, в том числе на метро и электричку в черте города. Интервал действия билета от 20 мин до 5 суток.
Это описано по ссылке
http://www.dpp.cz/en/fares-in-prague/

Игорь

Цитата: groudin от мая 18, 2011, 02:53:32  
Цитата: Игорь от мая 18, 2011, 02:02:32  
зачем с пересадкой? 98 и 19 жди. А не хочешь - чеши до ДП-17

Как же так, Игорь?  :-[

ЦитироватьТем более это единственный маршрут который ходит по Семиреченской с более-менее приличным интервалом среди 2-ух остальных.

Более того, "чесать" полтора-два километра по колдобинам мимо частного сектора и по виадуку - занятие малоприятное вообще-то, особенно по весне и осени. Продлить 17 до центра - и был бы реально полезный маршрут.

я имел ввиду чесать до ДП-17 не пешком от Новостройки, а из центра на автобусе, если не хочешь ждать 98 и 19. На любом доехал до ДП, там сел на 17

Игорь

Цитата: You_Ra от мая 18, 2011, 03:52:02  
Длинные беспересадочные маршруты - это не всегда хорошо!
Это принцип маршрутки: на окраине пусто, - в центре густо. Нужно делать удобные пересадочные узлы, чтобы в центре пользоваться мощным транспортом: трамваи, автобусы ОБВ с малыми интервалами. А ближе к окраинам - менее вместительный транспорт опять же с приемлемым интервалом дальний район - пересадочный пункт. Если же мы весь транспорт пустим в центр, то получим вдвойне неприятности: пробки и ухудшение комфорта в ОТ (давки в маленьких автобусах или неоправданно большие затраты на эксплуатацию ОБВ до отдалённого посёлка, где он едет почти пустой, либо очень большой интервал(чтобы "наполнить" пустой автобус) )

это моя мечта!

Только Газель мешает )))

McFly

Цитата: -=RaMaN=- от мая 18, 2011, 06:26:38  
17. Новостройка - Авиагородок - Партизанская (6 ед. (2 ед. перебросить с 19).
Не зачёт. Во-первых, 17-ый нужен на ОЛТУГе, иди помониторь там. Во-вторых, с 19-го надо не убирать, а добавлять машины. Всё шиворот на выворот...

You_Ra

Цитата: gena_dj от мая 18, 2011, 06:52:15  
В Праге очень интересно реализованы вариант скидок при пересадке без электронных карт. Заходишь в салон и засовываешь бумажный билет в компостер. Компостер печатает дату и время посадки, номер маршрута, номер остановки и другую информацию. Билет в зависимости от типа позволяет ехать определённое время только на этом маршруте, либо в течении определённого интервала пересаживаться на любой другой транспорт, в том числе на метро и электричку в черте города. Интервал действия билета от 20 мин до 5 суток.
а наши проездные на 1 и 5 дней помните?
жаль, застряло тогда дело, - ведь задумка верная была!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

mirrorboy

Вчера тут только опора стояла, сегодня за день часть ракеты установили

groudin

Искренне надеюсь, что не менявший с советских времен асфальт всё-таки заменят плиткой. Ну или хотя бы зальют все "сларри-силом".

moskoffskiy

#4676
17 Пос.Магистральный-Кир.Адм-ция-ДП17-АМВЛ/ОЛТУГА-11мкр-Дом Туриста-10Летие-Романенко-МСЧ9
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Kron

Почему до именно Партизанской? Из Старого Кировска и так практически всё до туда едет. Если и продлить то Меги или МСЧ-9.
Даёшь дорогу без пробок!!!

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Ram

Маршруты служат для вывозва людей с поселков в центр. если 19 сократить до партизанской то и 17 трогать не надо. а продлевать нужно 36 или 48 с учетом добавления машин.