Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

Ram

103 нужен такой какой есть! 84 в кировске не нужен! для какой цели? 63 или до икеи или до  нефтезаводской. 114 или 37 до икеи.

Night Hunter

37 прям просится быть пущенным через мегу.

Kron

Цитата: -=RaMaN=- от мая 16, 2011, 05:03:20  
63 или до икеи
Можно, но только тогда через Ленинградский мост. 
Даёшь дорогу без пробок!!!

Ram


moskoffskiy

просто люблю придумывать маршруты))
37 Входная - Солнечный - Дергачёва - Мега
54 ПО Итрыш - Баранова - Маркса - 11Мкр - Мега - Бауцентр - Дергачёва ???
57 Завод СК - СибАДИ - Менделеева - Малиновского/Краснояр.тракт - Первокирпичный
63 Нефтезаводская - МСЧ 9
84 Кировская Администрация - Чукреевка - Мега - Маяк - Дом Туриста - 10 Лет Октября - Чкаловский ???
114 Сады Здоровье - Маяк - Дмитриева - Мега ???
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

#4625
63 нужен для связи Кордного с центром, на левый берег от МСЧ-9 бегает 8. Соглашусь лишь с тем, что конечная у 63 непутёвая и что его можно использовать и для другого микрорайона. До гаража ЦС - очень даже годный вариант.

Понимаешь, я тоже раньше любил придумывать маршруты, зачастую очень оригинальные и интересные. Потом просто осознал, что в 95% случаев получается совершенно непригодная хрень, и что гениального в них ничего нет.

Kron

#4626
Цитата: -=RaMaN=- от мая 16, 2011, 05:16:34  
зачем? в пробках стоять?
А смысл 63-й через Метромост пускать? Там тоже пробка. Тем более, что через него 23 и 40 идут, а через Ленинградский только Меговские ходят и 74-й с интервалом раз в час.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Ram

74 еще. до гаража лучше 66 кинуть. 37 вообще можно закольцевать, тогда еще и дачников  захватывать будет. все остальное 54, 84 бред.

busman

стоп стоп стоп, про 57: никуда с красноярского тракта его убирать не надо, т.к. правильно сказал хантер, было бы хорошо организовать остановки для дачников (садов там предостаточно)
по малиновского его пускать нельзя нивкоем случае, т.к. там тупо автобусы развалятся, там такие дороги, ну короче проще промолчать... , ну и его вся "экспрессность" пропадёт и он тупо будет "горбатым" клоном 29 ("горб"- в виде заозёрная-менделеева-малиновского)
теперь про заозёрная-королёва - в этом абсолятно нет смысла - будет бональный клон 29, да и тем более без 57 вообще не будет способа уехать быстро в амур/кирпичный
если же так неимётся изменить маршрут, то можно его сделать с заедом на бархтовой, и уже закрыть этот 257, чтоб не мучался, а оставшуюся машину от 257 кинуть на 57, что б интервал не изменился, да и немешало бы уменьшить время в движении между "мебельной фабрикой" и "малиновского", просто они плетутся до невозможности по красноярке так, что их можно пешком обогнать :(

moskoffskiy

а 62 как часто ездит? может его продлить по 3ьему Островскому переулку до 12 Мкр или дальше, но с односторонним заходом на Б.Островку
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Ram


Kron

Давайте рассмотрим маршруты на которых малый пассажиропоток: 48, 42, 19, 97, 65 и др. Вот допустим 42 или 48 можно продлить до Гараж ЦС, либо пустить по Масленикова до МСЧ-9.
Даёшь дорогу без пробок!!!

groudin

На мой взгляд, трассы и интервалы автобусных маршрутов - это такие вещи, которые можно просчитать максимально оптимально, если подходить с умом. В математике полно разделов, которые занимаются как раз именно такими задачами - исследование операций, линейное программирование, теория графов и т.п. Полно различных и точных, и эвристических алгоритмов - бери, пользуйся. Но у нас как-то такое не практикуется.

groudin

Как по мне, очень не хватает маршрута от Бауцентра-2 до Меги через Чкаловский и Масленникова.

Ram

Цитата: Kron от мая 17, 2011, 01:48:44  
Давайте рассмотрим маршруты на которых малый пассажиропоток: 48, 42, 19, 97, 65 и др. Вот допустим 42 или 48 можно продлить до Гараж ЦС, либо пустить по Масленикова до МСЧ-9.
Раньше 42 и 48 был одним маршрутом (кстати, хочу поспорить, что 42 имеет малый пассажиропоток). 19 нужно до Партизанской обрезать. 65 вообще убрать.