Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

Kent.1063


Maksimus

Походу короновирус не пережила и маршрутка 4. Практически не видно, стала редкостью и 392, если еще жива 

Night Hunter


Игорь_55

Делай что должен и будь что будет

busman

https://vk.com/wall-80052011_2714288
Промелькнула новость о том, что вводят понятие магистрального маршрута. Это понятно, готовятся к закупкам льготным. Интересно другое: выборка маршрутов, все 5 штук условно обслуживают нефтяники. Кто-то знает достоверно, чем это обусловлено?

vr

ИМХО просто хотят набрать транспорта с софинансированием для участков с №№ "не 8". При перв. же шухере возможности снова уберут это понятие. 24 нет в списке потому, что он и так по большей части укомплектован новыми газовыми автобусами, а так-то да, его и 61 не помешало бы (если бы действительно хотели сделать магистральные маршруты от чистого сердца).

Maksimus

Цитата: Игорь_55 от декабря 01, 2020, 05:31:07  
4 тоже видел на «Сахалине»

Я на ТПК у работы почти ежедневно стою - эти маршруты не вижу, может 1-3 машины еле еле ползают

Kron

392 ходит, но редко, примерно раз в 20-30 мин. На днях видел. 4 в октябре точно была. Сейчас не знаю, потому что не езжу на работу уже месяц. Тоже довольно редкая. Интервал достигал до одного часа
Даёшь дорогу без пробок!!!

Maksimus

Цитата: Kron от декабря 01, 2020, 03:29:50  
392 ходит, но редко, примерно раз в 20-30 мин. На днях видел. 4 в октябре точно была. Сейчас не знаю, потому что не езжу на работу уже месяц. Тоже довольно редкая. Интервал достигал до одного часа

Ждать стало нереально,тем более при наличии дублеров или дополнительной пересадки

vr

Читали, наверное, новость про убирание из реестра пяти маршрутов https://ngs55.ru/text/transport/2020/12/02/69594326/ , так вот - в некоторых городах так не делают, там под этими же номерами просто открывают новые маршруты в других частях города. Это делают, чтобы не вносить новые маршруты в реестр, т.к. изменения маршрута либо вообще не ограничены, либо делаются через более лёгкую процедуру. Просто в Омске, видимо, настолько всё днищенское в плане ОТ, что даже негде открыть новый маршрут, скажем, под номером 40.

busman

В каких городах? Москву и Питер не предлагать, в Москве, насколько понимаю, это давно практикуется, но уж точно не из-за реестра, а ввиду малого количества свободных номеров.
Главный вопрос даже не в этом, а в самой сути -- нахрена? Дефицитом в нумерации точно не страдаем, а местечковых маршрутов по типу 309 вообще по пальцам пересчитать. По итогу только больше мороки паксам будет: кто-то вполне справедливо подумает, что условную 309 не закрыли, а продлили куда-то на Московку. В итоге человек садится в надежде на Лукьяновку, а уезжает в Ростовку.

Neval

#15432
Цитата: vr от декабря 02, 2020, 03:34:56  
Читали, наверное, новость про убирание из реестра пяти маршрутов https://ngs55.ru/text/transport/2020/12/02/69594326/ , так вот - в некоторых городах так не делают, там под этими же номерами просто открывают новые маршруты в других частях города. Это делают, чтобы не вносить новые маршруты в реестр, т.к. изменения маршрута либо вообще не ограничены, либо делаются через более лёгкую процедуру. Просто в Омске, видимо, настолько всё днищенское в плане ОТ, что даже негде открыть новый маршрут, скажем, под номером 40.
Если бы ДТ работал для людей, а не "для вида", то скорее всего так и сделали бы.

Цитата: busman от декабря 02, 2020, 05:21:30  
Главный вопрос даже не в этом, а в самой сути -- нахрена?
Ну как я понял чтобы новый маршрут запустить, нужно как минимум конкурс проводить, а как максимум заморочки с ФЗ. А таким образом может можно эти проблемы обойти.

busman

Так если перевозчика нет, какая разница? Все равно конкурс проводить. Закрывая один прибыльный маршрут и перенаправлять ПС на нераскатанное нечто -- сомнительное предложение для перевозчика, особенно в другом конце города.

Night Hunter

Цитата: Neval от декабря 02, 2020, 05:31:14  
Ну как я понял чтобы новый маршрут запустить, нужно как минимум конкурс проводить, а как максимум заморочки с ФЗ. А таким образом может можно эти проблемы обойти.
Вот именно. Когда департаменту транспорта Москвы нужно заменить один маршрут мозготряса другим, они просто меняют его, не проводя конкурс.