Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

busman

Пункт о знании расписания можно, пожалуйста?
http://docs.cntd.ru/document/439094717
Если же прикапываться к пункту об устных вопросах пассажиров, то ответ «я не знаю» и «меня это не касается» тоже вполне себе ответ)

vr

#15406
Цитата: busman от ноября 22, 2020, 12:26:44  
Пункт о знании расписания можно, пожалуйста? 

3.3.3. Отвечать на устные вопросы граждан, осуществляющих использование муниципального пассажирского транспорта, по организации перевозок муниципальным пассажирским транспортом по данному маршруту.

И действительно есть кондукторши, которые, когда им задают вопрос, идут к водителю и смотрят график, чтобы ответить. В контексте предыдущей страницы - уж об изменении расписания кондуктор точно  знает.

ps А какие могут быть варианты трактования пункта 3.3.3?
- Расскажите, пожалуйста, об организации перевозок по данному маршруту!
- Ой, не спрашивайте! Из рук вон плохо организованы. Давеча прихожу я к диспетчеру и спрашиваю - дескать, меня что, в наказание сослали на этот маршрут? А она мне - рот закрой! Диспетчер - а не знает, почему меня сюда сослали.
- Спасибо, вы мне очень помогли.

Georgy

По хорошему в автобусах должна вывешиваться информация об изменении расписания хотя бы за неделю до предполагаемого изменения... Но я так понимаю, что это затруднительно ввиду отсутствия закрепления автобусов по маршрутам? Или в чём проблема?

Specialist

Цитата: vr от ноября 22, 2020, 12:58:32  
3.3.3. Отвечать на устные вопросы граждан, осуществляющих использование муниципального пассажирского транспорта, по организации перевозок муниципальным пассажирским транспортом по данному маршруту.
Здесь речь идёт, скорее всего, о схеме маршрута (если человек спрашивает сможет ли он доехать туда-то и туда-то).

Цитата: vr от ноября 22, 2020, 12:58:32  
И действительно есть кондукторши, которые, когда им задают вопрос, идут к водителю и смотрят график, чтобы ответить.
Такое может практиковаться либо на садовых маршрутах, либо пассажир может спросить про время отправления последнего рейса у данного графика. В этом случае кондуктор может посмотреть расписание и ответить. Заучивать же наизусть расписание всех остальных графиков - полнейший бред!

Цитата: vr от ноября 22, 2020, 12:58:32  
... уж об изменении расписания кондуктор точно  знает.
Нет, не знает. Если она работает постоянно по одному графику, и в нём что-то изменилось, то тогда она это заметит.
Про другие графики ей знать не нужно.

Specialist

Цитата: Georgy от ноября 22, 2020, 01:17:39  
По хорошему в автобусах должна вывешиваться информация об изменении расписания хотя бы за неделю до предполагаемого изменения... Но я так понимаю, что это затруднительно ввиду отсутствия закрепления автобусов по маршрутам? Или в чём проблема?
Если маршрут ходит редко, такое можно сделать, и даже нужно, но на практике не применяется.
Если это маршрут с интервалом в 7-10-15 мин., то в таком уведомлении нет никакого смысла.

busman

#15410
Пункт этот касается максимум остановок на данном маршруте, по типу «а он идет через 12 мкр?» или же информирование пассажиров об изменении маршрута (временное или при движении в парк с подбором), но уж точно не о расписании движения. Да и откуда вообще эта информация у кондуктора, в большинстве своем кондуктор не имеет жесткой привязки к маршруту, максимум за автобусом, который также не имеет привязки. А если она еще и додумается пойти к водителю, чтобы узнать это самое расписание, то тут же схлопочет штраф за отвлечение водителя во время движения.  И уж тем более она не знает и не может знать расписание, если маршрут обслуживается разными филиалами.

vr

Ви таки на предыдущую страницу сходите, прочитайте ещё раз про маршрут 63, в котором тётка орала и парень разговаривал. Они ждали конкретный график по времени, а он изменился. Маршрут 63 обслуживается одним филиалом, и там неделями и месяцами ходят автобусы с одним бортовым в одно время.

DK Kypok

#15412
Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 (ред. от 21.02.2020) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
II. Регулярные перевозки.
9. Изменения, внесенные в расписание, доводятся до сведения населения не позднее чем за 10 дней до начала осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа согласно измененному расписанию.

На сайте Пассажирсервиса написано, с какого числа действует расписание.

vr

Цитата: DK Kypok от ноября 22, 2020, 04:18:37  
9. Изменения, внесенные в расписание, доводятся до сведения населения не позднее чем за 10 дней до начала осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа согласно измененному расписанию.

На сайте Пассажирсервиса написано, с какого числа действует расписание.
Довольно абсурдный метод довода до сведения. Как это - каждую неделю посещать сайт и проверять расписание на следующую неделю?
В автобусах надо доводить (в 94, кстати, повесили, когда с 8:20 на 9 перенесли), а если через Пассажирсервис хотите - то надо на билетах крупно и броско печатать "Внимание! Расписание изменено, подробности на сайте".

DK Kypok

Цитата: vr от ноября 22, 2020, 04:44:34  
Цитата: DK Kypok от ноября 22, 2020, 04:18:37  
9. Изменения, внесенные в расписание, доводятся до сведения населения не позднее чем за 10 дней до начала осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа согласно измененному расписанию.

На сайте Пассажирсервиса написано, с какого числа действует расписание.
Довольно абсурдный метод довода до сведения. Как это - каждую неделю посещать сайт и проверять расписание на следующую неделю?
В автобусах надо доводить (в 94, кстати, повесили, когда с 8:20 на 9 перенесли), а если через Пассажирсервис хотите - то надо на билетах крупно и броско печатать "Внимание! Расписание изменено, подробности на сайте".
По хорошему нужно всплывающее сообщение про изменения. И в приложениях (HUBB).
Пассажирсервис в следующем году планирует свое приложение писать. Там будет.
(про срок было к том, что у нас часто меняют расписание с "завтра")

Neval

Про объявление в автобусах за неделю, наверное проблематично. Но как минимум, я считаю, расписание изменилось, автобусы вышли на рейс и вместе с графиком выдать новые расписания чтобы в автобусе повесить для информации. Чтобы кондуктор тем кто вот так встрял показывала что оно изменилось. А то ведь они если каждый день ездят, то и на следующий день полчаса стоять будут, а может и на следующих выходных

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

На маршруте 95, помимо графиков, идущих с Московки до Л.Чайкиной, с 7 до 7:30 утра есть ещё пара странных графиков: один идёт по 3й Молодёжной (борт 312), второй по Барабинской. Каждое утро они отображаются, как 95, но этих направлений нет в расписании. Это какие-то развозки или они туда по маршруту с пассажирами ходят?

Игорь_55

Служебные рейсы, есть ещё на Окружную дорогу в это же время от Л Чайкиной: 318 борт
Делай что должен и будь что будет

DK Kypok

Цитата: vr от ноября 24, 2020, 03:16:46  
На маршруте 95, помимо графиков, идущих с Московки до Л.Чайкиной, с 7 до 7:30 утра есть ещё пара странных графиков: один идёт по 3й Молодёжной (борт 312), второй по Барабинской. Каждое утро они отображаются, как 95, но этих направлений нет в расписании. Это какие-то развозки или они туда по маршруту с пассажирами ходят?
на сайте bus-55.ru нужно посмотреть какие остановки и во сколько в прогнозе движения. Тогда будет понятно по маршруту или нет.