Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

You_Ra

Заболеваемость внебольничной пневмонией в Омской области по сравнению с прошлым годом выросла в 6,2 раза (на 520%) и в 1,5 раза по ОРВИ.(статистика тех, кому посчастливилось обратиться к врачу)
https://newsomsk.ru/news/109101-vo_vremya_pandemii_omichi_v_6_raz_chachshe_stali_b/
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

https://ngs55.ru/news/more/69554403/
В Омске маршрут № 214 начал ездить до «МЕГИ»

Интересно, через 11й микр. или как 511й? Могли бы схему приложить...


Neval

Судя по тому как они ездили сегодня по бус55 - с пр-кта Комарова поворачивает направо и по бульвару Архитекторов прямо до Меги.

Night Hunter

Цитата: vr от ноября 18, 2020, 03:49:08  
В Омске маршрут № 214 начал ездить до «МЕГИ»
Хорошее решение, не нужно ставить этот маршрут во всевозможные пробки.

Specialist

Цитата: Night Hunter от ноября 18, 2020, 04:39:02  
Цитата: vr от ноября 18, 2020, 03:49:08  
В Омске маршрут № 214 начал ездить до «МЕГИ»
Хорошее решение, не нужно ставить этот маршрут во всевозможные пробки.
Поддерживаю!
В принципе, если сделать ему интервал 20-25 мин., то и 511-я маршрутка будет не нужна.

Maksimus

Цитата: Neval от ноября 18, 2020, 03:58:33  
Судя по тому как они ездили сегодня по бус55 - с пр-кта Комарова поворачивает направо и по бульвару Архитекторов прямо до Меги.

На конечку к 95 видимо. К маршруткам он не влезет

Georgy

Цитата: Night Hunter от ноября 18, 2020, 07:43:39  
А сейчас, после того, как не один год подряд пассажира насильно приучали к тому, что после 19:00 ему нужно вызывать такси, а их вызов ещё и упростился с появлением агрегаторов, оценить этот самый кайф становится просто некому — ездят по ночам с воздухом.
А ещё лучше купить свою жоповозку и ездить в любое время, благо сейчас автокредиты на ладу гранту выписываются лёгкой рукой, а припарковать её всегда можно во дворе на газоне на месте спиленных деревьев компанией неравнодушных соседей.
Цитата: Night Hunter от ноября 18, 2020, 11:01:17  
Цитата: Georgy от ноября 18, 2020, 10:45:24  
жители частного сектора не пользуются маршрутками?
В частных секторах народ ещё активнее пользуется своими машинами.
Интересно, а каковы расходы на содержание автомобиля?
Известно, что на автомобиль расходы в виде денег могут быть такие: оплата автокредита, бензин (или другое топливо), оплата нахождения автомобиля на стоянке, паркоматы (платные парковки), покупка запчастей, страховки, услуги СТО, покупка различных автотоваров, покупка парковочного места или гаража.
Расходы в виде времени могут быть следующие: изучение различных автотем, самостоятельный ремонт своего автомобиля в гараже, обслуживание и уход за своим автомобилем, поиск места под парковку. И в качестве редких: заграждение вашего автомобиля другим автомобилем, замёрзший на морозе аккумулятор, ДТП.
Также вождение транспортного средства - это нервное занятие.
После этого создаётся ощущение, что автомобили не каждому доступны.

vr

Зависит от автомобиля прежде всего. ВАЗ 20-летней давности или машина из салона на гарантии. Ездить зимой или нет. Литраж, расход бензина: 7 л на 100 км или, может быть, 15. Зависит и от маршрута - в пробках на холостом ходу бензин тоже тратится. Штрафы ещё в тысячах рублей - сейчас повсюду автофиксация, сам не заметишь, как за какую-нибудь стоп-линию заедешь. Дорожный налог - зависит от мощности и от региона.
Запчасти в первом приближении не нужны никакие до тех пор, пока автомобиль едет ))

Night Hunter

#15398
Цитата: Georgy от ноября 20, 2020, 04:29:32  
Интересно, а каковы расходы на содержание автомобиля?
Выше правильно пишут, сильно разные варианты, сильно зависящие от самого водителя в первую очередь. Одни любят ковыряться в железках и ездить максимально дёшево, вторые любят редкое и удачное железо из старого, третьим машина максимально недорого и много ездить и не ковыряться, четвёртым нужно чтоб разгонялось, пятым чтоб можно было в гололёд на полном приводе можно быстро, шестым большой багажник с дачи урожай возить, седьмым чтоб на охоту/рыбалку проезжало, восьмым чтобы «тёлочек» катать, девятым чтоб сабвуфер на полгорода слышно было, можно дальше продолжать.

Цитата: Georgy от ноября 20, 2020, 04:29:32  
После этого создаётся ощущение, что автомобили не каждому доступны.
Это ощущение довольно часто возникает у неавтомобилистов и этот миф мгновенно рассеивается, когда этот автомобиль появляется.
Недоступности нет — сейчас всё очень доступно как никогда, даже студентам.

Знаю много людей, которые отождествляют себя и свой статус с автомобилем. Они будут всячески избегать любого использования транспорта, а в случае проблем с машиной вызывают такси.

You_Ra

Цитата: Georgy от ноября 20, 2020, 04:29:32  
Интересно, а каковы расходы на содержание автомобиля?
Сейчас в Сбер банке онлайн сейчас есть красивая диаграмма: анализ расходов за текущий месяц: неинтенсивном использовании автомобиля, расходы на него, в среднем, выше, чем на общественный транспорт.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Neval

В общем то что ДТ занимается вредительством, это ничего не сказать. Только на 63 стали люди привыкать к редким вечерним рейсом, только стали появляться Лиазы вместо луидоров (Обычно 5 графиков луидоров, на прошлых выходных 2 лиаза и 3 луидора, сегодня 3 лиаза, 2 луидора), большие умы решили включиться в работу и перелопатили расписание с и без того конскими интервалами (был около 40 минут). Отправление от гаража ЦС было ~20.12, ~20.44, ~21.50. (возможно между 20.44 и 21.50 был ещё рейс, не помню)
А с сегодняшнего дня 20.10, 20.50 в ст. Кир 21.12 и 21.50.
У транспортного зашла тетка, орала что полчаса стояла на остановке и перед этим автобус ушел в гараж (а расписание как раз у этого графика сдвинули на полчаса), кондуктор ей даже не сказала что новое расписание.
Потом на Баранова парень зашёл и по телефону кому то говорил что поехал с пересадкой и полчаса стоял на Баранова. Не знаю специально ли он так ехал чтобы под 63 подстроиться, но если бы график не поменяли, он бы не стоял однозначно.
В целом по наполняемости от полета в сторону мсч ехал примерно 31 человек.

busman

Всегда удивляли такие отбитые люди, орущие на водителя/кондуктора из-за того, что они автобус/маршрутку ждут. Да и с чего бы кондуктору кому-то что-то говорить и вообще знать особенности расписания?

Neval

Да там "странноватая" дамочка была, ей пассажирка что-то сказала, так та давай и на нее орать что-то вроде "зачем вы встреваете, я вообще-то с кондуктором разговариваю, сидите и молчите дальше". Я перед этим хотел ей сказать что с сегодняшнего дня новое расписание, но думаю нафиг связываться с истеричкой.

Specialist

Цитата: Neval от ноября 21, 2020, 07:16:10  
В общем то что ДТ занимается вредительством, это ничего не сказать.
Меня давно интересовал вопрос, из каких соображений меняют расписание маршрута в подобных случаях? Не думаю, что есть ворох обращений граждан типа "Просим сократить время работы маршрута до 21 часа, так как позже мы не ездим". Или взять по аналогии отправление 94-го маршрута из Тополиного: с 8-20 (когда всем нужно ехать на работу) сдвинули на 9-00 (когда все уже уехали), вместо того, чтобы наоборот сдвинуть на полчаса раньше.

vr

Цитата: busman от ноября 21, 2020, 08:35:59  
Да и с чего бы кондуктору кому-то что-то говорить и вообще знать особенности расписания?
"Выписка из правил пользования автобусами в городе Омске". В каждом автобусе висит. Раздел "обязанности кондуктора". Один из пунктов почти дословно обязывает именно это знать и говорить.