Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

moskoffskiy

я смотрю по городу и с теплотрассами проблемы, везде разрыто
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Цитата: moskoffskiy от сентября 25, 2020, 03:14:28  
я смотрю по городу и с теплотрассами проблемы, везде разрыто
И отопления много где нет, а много где пониженные параметры (и холодное ГВС вместо нормального вместе с ними).

Night Hunter


You_Ra

Цитата: moskoffskiy от сентября 25, 2020, 03:14:28  
я смотрю по городу и с теплотрассами проблемы, везде разрыто
Износ теплосетей больше 70% по всей стране. В Омске может даже больше.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от сентября 26, 2020, 04:28:50  
Износ теплосетей больше 70% по всей стране. В Омске может даже больше.
Сильно зависит от региона, сильно зависит от размера сетей — в мелких сетях меньше.

По Омску есть такие данные[1]:
Общая протяженность трубопроводов (в двухтрубном исчислении) имеющих срок службы
более 25 лет составляет:
- 103,4 км, или 38,7%, находящихся на балансе АО «Омск РТС»;
- более 850 км (86%), находящихся на балансе МП города Омска «Тепловая компания».

Maksimus

212 - то 20-30 минут нет, то каждые 10-12 идет

Specialist

Интересно, есть ли какие-нибудь результаты по экономическому эффекту от переноса времени отправления 94-го автобусного маршрута из Тополиного с 8:20 на 9:00 ?

vr

Выражение "экономический эффект" вряд ли применимо к таким маршрутам, как 94. Перенос времени отправления одного из восьми рейсов т/с вместимостью 16 пассажиров принесёт эффект или убыток в 25 руб.

Specialist

Цитата: vr от сентября 27, 2020, 06:38:29  
Выражение "экономический эффект" вряд ли применимо к таким маршрутам, как 94. Перенос времени отправления одного из восьми рейсов т/с вместимостью 16 пассажиров принесёт эффект или убыток в 25 руб.
Экономический эффект таким образом можно рассчитать для любого маршрута, который был подвергнут изменениям. Даже +25 руб. (-25 руб.) показывают была ли польза от введённого изменения. Понятно, что экономический анализ необходимо проводить по замерам на протяжении некоторого времени (скажем, месяц), но никак не за 3-5 дней. Другой вопрос - а надо ли это вообще ДепТрансу? Быть может, это было изменение ради того, чтобы показать: "Смотрите - мы работаем; вот, например, сегодня расписание оптимизировали..."

DK Kypok

#15264
Цитата: Specialist от сентября 27, 2020, 01:24:29  
Цитата: vr от сентября 27, 2020, 06:38:29  
Выражение "экономический эффект" вряд ли применимо к таким маршрутам, как 94. Перенос времени отправления одного из восьми рейсов т/с вместимостью 16 пассажиров принесёт эффект или убыток в 25 руб.
Экономический эффект таким образом можно рассчитать для любого маршрута, который был подвергнут изменениям. Даже +25 руб. (-25 руб.) показывают была ли польза от введённого изменения. Понятно, что экономический анализ необходимо проводить по замерам на протяжении некоторого времени (скажем, месяц), но никак не за 3-5 дней. Другой вопрос - а надо ли это вообще ДепТрансу? Быть может, это было изменение ради того, чтобы показать: "Смотрите - мы работаем; вот, например, сегодня расписание оптимизировали..."
ДТ надо. Периодически делают. И не три-пять дней. Информация накапливается, анализируется. Есть специальное ПО (кстати, которое мало где в России есть. Сейчас только-только массово начинают его внедрять. Его писали для нас и по нашему ТЗ). И экономический эффект считают не только от этих 25 рублей, но и от, допустим, "нулевых" пробегов. Т.к. мэрия является не только организатором перевозок но и "хозяином" парка

Neval

#15265
Жаль ДТ анализирует только эти графики и не считает сколько проехало пассажиров с наличкой проехало, деньги которых водитель мимо кассы себе в карман положил.

P.S.
Я тут вечером 25 числа на 614 луидор нарвался, отправление от гаража цс в 21.22. Так вот при входе водила орал что у него батарейка села и терминал не работает, просил оплатить наличкой или переводом ему на сбер. В принципе на мой довод что у меня бесплатная пересадка, сказал ок, езжай так (тоже мне, одолжение сделал). Хапанул бабла он этим рейсом нормально так. Даже бабки со льготами платили наликом, лишь бы у полета не стоять черт знает сколько еще.

DK Kypok

Цитата: Neval от сентября 28, 2020, 03:42:46  
Жаль ДТ анализирует только эти графики и не считает сколько проехало пассажиров с наличкой проехало, деньги которых водитель мимо кассы себе в карман положил.

P.S.
Я тут вечером 25 числа на 614 луидор нарвался, отправление от гаража цс в 21.22. Так вот при входе водила орал что у него батарейка села и терминал не работает, просил оплатить наличкой или переводом ему на сбер. В принципе на мой довод что у меня бесплатная пересадка, сказал ок, езжай так (тоже мне, одолжение сделал). Хапанул бабла он этим рейсом нормально так. Даже бабки со льготами платили наликом, лишь бы у полета не стоять черт знает сколько еще.

Есть такая информация. Периодически сообщаем, например: ТС, дата - Х транзакций после окончания работы на ККП. Или Y транзакций во время межрейсового отстоя  и т.п.
Но пока ничего ДТ сделать не может. В штате только один контроллёр. В следующем году много набирать планируют контроллеров(насколько мне известно).
Это единственный вариант, как с этим бороться

vr

Цитата: DK Kypok от сентября 28, 2020, 04:19:44  
Это единственный вариант, как с этим бороться
Да, точно, в 21м веке с тремя салонными камерами. Не хватает только контролёра, занимающего место в луидоре с утра!

У ПАТП-8 сейчас с натяжкой 38 маршрутов (без сезонных). Из них:

12,37,62,87,101 - 1 т/с на маршруте,
16,23,94,96 - 2 т/с на маршруте.

Самих т/с тоже довольно мало, считать лень, но оценочно должно быть порядка 300-400 штук. Это не 2000шт в 1980ых.

А учитывая, что контролировать надо только Лу...ры, это вообще <100 т/с.

И такую фигню ДТ не может выборочно проконтролировать по камерам? Наверняка давно известны потенциально крысящие водители по жалобам и форумам. В чём сложность даже вручную выборочно посчитать пассажиров? Например, за 1 рабочий день неспешно посчитать пассажиров одного дня для 10 т/с, за 20 дней месяца будут посчитаны два дня рейсов каждого лу-ра. Часть водителей не крысит, часть после наказаний перестанет крысить, их в будущем можно внести в "белый" список и проверять реже, сосредоточившись на злостных. Итого достаточно одной работницы пенсионного возраста за 1-1,5 МРОТ.

DK Kypok

#15268
Цитата: vr от сентября 28, 2020, 04:47:35  
Цитата: DK Kypok от сентября 28, 2020, 04:19:44  
Это единственный вариант, как с этим бороться
Да, точно, в 21м веке с тремя салонными камерами. Не хватает только контролёра, занимающего место в луидоре с утра!

У ПАТП-8 сейчас с натяжкой 38 маршрутов (без сезонных). Из них:

12,37,62,87,101 - 1 т/с на маршруте,
16,23,94,96 - 2 т/с на маршруте.

Самих т/с тоже довольно мало, считать лень, но оценочно должно быть порядка 300-400 штук. Это не 2000шт в 1980ых.

А учитывая, что контролировать надо только Лу...ры, это вообще <100 т/с.

И такую фигню ДТ не может выборочно проконтролировать по камерам? Наверняка давно известны потенциально крысящие водители по жалобам и форумам. В чём сложность даже вручную выборочно посчитать пассажиров? Например, за 1 рабочий день неспешно посчитать пассажиров одного дня для 10 т/с, за 20 дней месяца будут посчитаны два дня рейсов каждого лу-ра. Часть водителей не крысит, часть после наказаний перестанет крысить, их в будущем можно внести в "белый" список и проверять реже, сосредоточившись на злостных. Итого достаточно одной работницы пенсионного возраста за 1-1,5 МРОТ.

Контроллёры нужен не только для того, чтобы ловить водителей.
Сейчас много пассажиров пользуются "нелегальными" льготами (чужая льготная карта или проездной без документа подтверждающего льготу). И периодически пассажиры дают кондуктору наличку рублей 20 без пробития билета.
Как только пассажир будет знать, что за это ему грозит реальный штраф 500-1000 рублей - таких нарушений станет значительно меньше
(т.е. сам пассажир должен быть заинтересован, чтобы у него был нормальный билет на руках).
Плюс эти контроллёры смогут проверять наличие билетов у частников. А это уже уход от черного нала.

Ну а сейчас все знают, что нарваться на контроллёров практически нет шансов. Когда вы сами в последний раз их встречали?

vr

#15269
Цитата: DK Kypok от сентября 28, 2020, 05:14:29  
Контроллёры нужен не только для того, чтобы ловить водителей.
Сейчас много пассажиров пользуются "нелегальными" льготами (чужая льготная карта или проездной без документа подтверждающего льготу). И периодически пассажиры дают кондуктору наличку рублей 20 без пробития билета.

Надо начать с порядка в своём ведомстве, а потом пассажиров проверять. Чтобы билет не только пробивался, но и выдавался на руки, а не висел на ленте, как в некоторых муниц. лу-рах и во всех маршрутках.

Никогда не видел кондукторов, везущих за 20 рублей без билета. Один раз провоз школьника за 16 руб без билета видел и всё.

Льготная карта чужая или нет - вам-то какая разница?  А, может быть, кто-то человека убил и Омку у него отобрал? Будете следствие проводить о происхождении каждых 25 рублей? Проезд оплачен, остальное не ваша забота.