Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

busman

Цитата: vr от февраля 11, 2020, 05:32:52  

upd. Замечали, наверное, на своей работе, что те, кто после института, в основном приезжают на машинах и понятия не имеют, куда ходит ОТ. А в ОТ частенько сидит девка, которая трещит по телефону "ой, я вчера машину в сервис сдала, еду на каком-то 95м, ужос-ужос". У школ всё забито а/м - детей возят и встречают с младенчества, они уж точно будут ездить на купленных родителями машинах сразу после окончания школы. Через 15 лет все 45-60-летние идейно-безлошадные вымрут или уйдут на пенсию и ОТ станет не нужен.

Последние пару лет от знакомых или окружения все чаще слышу практически одну мысль: на сегодняшний момент за сумму равную 3-4 средним зарплатам можно купить авто, которое  даже без особых танцев с бубном будет тебя без напряга возить. Для семьи из двух чеовек это вполне подъемная сумма. И большинство из них приводят практически одинаковые доводы о работе транспорта, а точнее в полном отсутствии доверия к нему. Теснота, скорость, безальтернативность, физическая старость и убитость ТС напрочь отбивают желание им пользоваться. Можно, конечно, сказать, что молодежь при любом раскладе рассматривает авто как "имиджевую" покупку, что вполне может оказаться и правдой. Однако перед собой имею живые примеры, когда люди, живя в омске уже на полном серьезе рассматривали покупку авто или даже имели, то при переезде в Екб или Москву отказывались от таких мыслей: зачем машина, когда трамвай/автобус прекрасно ходит регулярно с раннего утра до поздней ночи (бывшие жители ЛБИ, Труда, ближней Лукьяновки)

Night Hunter

#14836
Цитата: vr от февраля 11, 2020, 04:15:18  
Способность что-либо строить в области УДС утрачена. Помнится, лет 8 назад грезили строительством канализированных поворотов для уменьшения пробок, и что, хоть один построили? Простой пример - на Фрезерной-Мащиностроительной у маршрута №55 теряется времени больше, чем на переезде. Года 3 назад снесли бараки. Казалось бы - вынь палец из задницы и оформи небольшой кусочек земли как зону для УДС, чтобы построить один поворот и сократить затор в разы...
Причём тут способность — не способность?
Это всего лишь следствие нашего подхода к организации власти. Если в нижних слоях появляется инициатива, то её нужно согласовать чуть ли не с министрами, иначе, если кому-то, например, из прокуратуры не понравится, там быстро вынесут постановление за нецелевое расходование денег, и инициативный чиновник в лучшем случае станет безынициативным, а в худшем будет общаться с семьёй письмами.
Поэтому сидят, помалкивают и делают то, что велено сверху, ни шагу в сторону.


Цитата: vr от февраля 11, 2020, 04:33:41  А, точно, в одном месте за 8 лет построили)) А интересно, на кишке заложили их? Ведь могли даже Конева-3я Енисейская заложить и профинансировать канализированный поворот в рамках проекта кишки.
Заложены на перекрёстках Перелёта — Крупской и Архитекторов — Крупской (новой проезжей части).


Цитата: vr от февраля 11, 2020, 05:32:52  
upd. Замечали, наверное, на своей работе, что те, кто после института, в основном приезжают на машинах и понятия не имеют, куда ходит ОТ. А в ОТ частенько сидит девка, которая трещит по телефону "ой, я вчера машину в сервис сдала, еду на каком-то 95м, ужос-ужос". У школ всё забито а/м - детей возят и встречают с младенчества, они уж точно будут ездить на купленных родителями машинах сразу после окончания школы. Через 15 лет все 45-60-летние идейно-безлошадные вымрут или уйдут на пенсию и ОТ станет не нужен.
Я думаю, если из Москвы скомандуют, будет и ОТ, будут и ограничительные меры, снижающие число Л/А на улицах, а может быть, и развитие ОТ, как там сейчас идёт.
А если не будет, то сначала всё потонет в количестве ЛА, потом будет нытьё, как, мол, много пробок, невозможно ездить. При этом естественно будут считать, что в пробке лучше всего стоять в машине сидя, где можно курить и пукать под свою музыку, чем в автобусе, а закончится это нытьё ускоренным разъездом омичей в сами знаете какие города.

vr

Цитата: Night Hunter от февраля 12, 2020, 04:05:58  
Если в нижних слоях появляется инициатива, то её нужно согласовать чуть ли не с министрами, иначе, если кому-то, например, из прокуратуры не понравится, там быстро вынесут постановление за нецелевое расходование денег, и инициативный чиновник в лучшем случае станет безынициативным, а в худшем будет общаться с семьёй письмами.
Инициатива не в нижних слоях, а от руководителей или зам,руководителей департаментов, которые по роду своей деятельности должны были бы мониторить проблемные места в городе. В чём проблема за 3 года согласовать с министрами или вынести на горсовет строительство канализированного поворота (если, конечно, нет какого-либо тайного заговора с целью утопить Омск в пробках)? Но даже такими простыми задачами никто не занимается, какие тут могут быть продления линий?
На деле даже за "инициативы по метрополитену" никто не общается письмами, наоборот, некоторые получают надбавку к пенсии 225т.р.

Цитата: Night Hunter от февраля 12, 2020, 04:05:58  а закончится это нытьё ускоренным разъездом омичей в сами знаете какие города.
Он уже вовсю идёт, даже среди форумчан. В соответствии с заветами китайских мудрецов, "если ты любишь реку, а в твоей деревне нет реки, то можно, конечно, сидеть и ждать, пока в твоей деревне не потечёт река, но лучше переехать в другую деревню, где она уже есть".

Night Hunter

Цитата: vr от февраля 12, 2020, 04:29:05  
Он уже вовсю идёт, даже среди форумчан.
Он идёт так то уже больше 20 лет, вопрос в темпах. Ключевое слово — ускоренный.

Цитата: vr от февраля 12, 2020, 04:29:05  
Инициатива не в нижних слоях, а от руководителей или зам,руководителей департаментов, которые по роду своей деятельности должны были бы мониторить проблемные места в городе. В чём проблема за 3 года согласовать с министрами или вынести на горсовет строительство канализированного поворота
Этим руководителям и замруководителей дадут по шапке со словами, мол, по своей инициативе хочешь деньги освоить.
Чтобы крупному руководителю или министру что-то показать, ему нужно очень подробно объяснять, зачем это и для чего тебе в Васюках строить суперскоростную автомагистраль. Желательно делать это на праздничном мероприятии, на охоте и т.п. Все они такие же люди, как и вы, только желающих с ними подобным образом пообщаться очень много.

vr

Цитата: Night Hunter от февраля 12, 2020, 04:55:10  
Этим руководителям и замруководителей дадут по шапке со словами, мол, по своей инициативе хочешь деньги освоить.
Да ну, ерунда. Сначала на горсовете выделить зону для канализированного поворота (бесплатно). Потом отправить туда одного грейдериста или бульдозериста: "Петрович, разгреби там грунт вот так и вот так". Потом присыпать гравием, как перемычку на Конева у строящегося метро. Всё, поворот готов. В крайнем случае поставить бетонные блоки, чтобы нельзя было пока что пользоваться, но виртуальный и законно оформленный поворот там был. Дальше, когда через год(ы) дойдёт очередь до планового асфальтирования этой дороги, сделать нормально.

Игорь_55

А меня вот интересует куда делся Е69?
Был такой форумчанин.
Делай что должен и будь что будет

hiss

Цитата: vr от февраля 12, 2020, 05:10:47  
Да ну, ерунда. Сначала на горсовете выделить зону для канализированного поворота (бесплатно). Потом отправить туда одного грейдериста или бульдозериста: "Петрович, разгреби там грунт вот так и вот так". Потом присыпать гравием, как перемычку на Конева у строящегося метро. Всё, поворот готов. В крайнем случае поставить бетонные блоки, чтобы нельзя было пока что пользоваться, но виртуальный и законно оформленный поворот там был. Дальше, когда через год(ы) дойдёт очередь до планового асфальтирования этой дороги, сделать нормально.

А потом придёт прокуратура и накажет таких деятелей. Потому что строго по закону нельзя просто приехать и грейдером устроить, что надо.
Формально сначала нужно внести изменения в градостроительную документацию (в определённых случаях в проект планировки территории, а если за красные линии выход, то и в Генплан).
Потом эти изменения нужно оформить в виде проектной документации (по классификации это как минимум капремонт, а то и реконструкция). Проектированием может заниматься только специализированная организация - значит нужно торги проводить. А так как это капитальное строительство, организатором не Дептранс, а Депстрой должен быть, а для выделения средств должны вноситься изменения в адресную инвестиционную программу.
Потом проект должен пройти госэкспертизу.
Потом стройка - опять через торги и т.д. Если нужно технику города задействовать, то это уже третий департамент - ДГХ подключать придётся, а если ещё и опору освещения или контактной сети переносить - ещё и Омскэлектро и ЭТ.

Сколько времени ушло на то, чтобы избушку на 10 лет Октября снести, из-за которой заужение было? Более 10 лет? Причём, даже после сноса избушки ушло 3 года на то, чтобы дорогу спрямить.
По-другому как-то быстрее законно сделать нельзя было. Бюрократия она такая.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Цитата: Игорь_55 от февраля 12, 2020, 08:14:09  
А меня вот интересует куда делся Е69?
Он и не был омичом. Когда закупали сотнями БВ и строили метро, иногородним здесь могло быть интересно, а сейчас нечего ловить.

Цитата: hiss от февраля 12, 2020, 09:13:03  
Потому что строго по закону нельзя просто приехать и грейдером устроить, что надо.
1. Как тогда сделали перемычку на Конева?
2. Как делают времянки всякие, когда кладут плиты для объезда? Тоже торги и проект?

Игорь_55

Это как квитанции за коммуналку, в 80е придёшь в домоуправление с одной и за все оплатишь, сейчас их 6, а то и 7! И попробуй проворонь какую, пеню наклепают! Товарищ живет в Певеке и у них, о чудо одна квитанция
Делай что должен и будь что будет

hiss

Цитата: vr от февраля 12, 2020, 11:15:45  
1. Как тогда сделали перемычку на Конева?
Формально это не дорога. Это временный технологический проезд. Нельзя выделять деньги на его содержание, нельзя там знаки ставить за счёт городского бюджета, наносить разметку и т.д. То есть, если там что-то сделано, то это либо незаконно и просто у прокуратуры не дошли руки, либо (что более вероятно) сделано за счёт подрядчика, который якобы случайно ночью перепутал участок работ, и сделал не то - не заставлять же его обратно всё возвращать. Есть, конечно, третий вариант, что это соответствует проекту, который разрабатывался несколько лет назад, но даже в этом случае деньги на это отдельной строкой в адресной инвестиционной программе не выделяли, значит сделано за счёт подрядчика.

Цитата: Игорь_55 от февраля 12, 2020, 11:45:56  
Это как квитанции за коммуналку, в 80е придёшь в домоуправление с одной и за все оплатишь, сейчас их 6, а то и 7! И попробуй проворонь какую, пеню наклепают! Товарищ живет в Певеке и у них, о чудо одна квитанция

На большей части территории России одна-две единые квитанции. А в Омске жители сами добровольно, подписывая договор с управляющей компанией на собрании голосуют за отдельные расчёты с каждым поставщиком. Просто потому что так принято. В некоторых ТСЖ и единая квитанция применяется.

Правда, у раздельного способа оплаты есть и преимущества для жителей. Например, там, где квитанция единая, из этой квитанции что-то исключить огромная проблема. Если в Омске не нужно тебе кабельное телевидение - не плати за него, не подключайся, или если подключился - напиши всего одно заявление об отключении. Там, где квитанция единая, нельзя выбрать, за что платить, а за что нет. Тебе туда всовывают ненужные услуги, и ты вынужден ходить разбираться, почему платишь тому, с кем договор не заключал, и чьими услугами не пользуешься. Причём, сначала придётся идти в управляющую компанию за документами, потом к поставщику услуги, там писать заявление, потом идти в расчётный центр - подтверждать отключение и т.д.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: Tram Racer от февраля 12, 2020, 06:35:33  
Заголовок жёлтой газетёнки. Нет, что бы написать, что Омск вновь получит б\у Московские трамваи... Они сразу в цифры, мол ой как дорого...

В этом все омские СМИ. Для них чем больше негатива в материале, тем лучше.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Цитата: busman от февраля 11, 2020, 06:06:54  
на сегодняшний момент за сумму равную 3-4 средним зарплатам можно купить авто, которое  даже без особых танцев с бубном будет тебя без напряга возить.
...
одинаковые доводы о работе транспорта, а точнее в полном отсутствии доверия к нему. Теснота, скорость, безальтернативность, физическая старость и убитость ТС напрочь отбивают желание им пользоваться.
...
то при переезде в Екб или Москву отказывались от таких мыслей: зачем машина, когда трамвай/автобус прекрасно ходит регулярно с раннего утра до поздней ночи
Это - реальный вектор работы омской мэрии. С приходом Оксаны Фадиной (а она любит кататься на машине) этот вектор заметно усилился. За примерами далеко ходить не надо: после +3 и похолодания ну где-то 85% дорог почищены и уже который день коммунальные службы выскребают с обочин дорог жалкие остатки наледи и снега. При этом тротуары даже в самом центре города не чищены! Почищены от наледи лишь пятачки напротив различных магазинов, где усилиями бизнеса почищена площадочка перед этим самым бизнесом, а например, на пересечении Маркса - Масленникова люди запросто могут угодить под колёса с неотчищенного пешеходного перехода.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

Я бы поддержал данный тезис, если б до прихода Фадиной было лучше, но нет, было также, если не хуже в плане тротуаров. Дороги да, стали получше чистить, и то в этом году получилось не очень.
Добавлю также, что при всей нелюбви к позорным пазикам и луидорам, но именно с приходом Фадиной появилось хоть какое-то обновление ПС.
Прошу не расценивать, как защиту, оправдание, восхваление -- моя позиция к ней нейтральна, лишь факты, которые приходят на ум.

You_Ra

Ну вот Игорь недавно сокрушался, я езжу и каждый день вижу: то трактор посреди Красного Пути метёт несуществующий снег, то куча людей и техники по Енисейской, 70 лет Октября убирают жалкие остатки снега и льда на дороге, надраивают Берёзовую... а на тротуарах наледь - нормально не пройти, к дороге не подойти на пешеходном переходе, - с наледи соскользнёшь на проезжую часть.
При этом проекты благоустройства всегда сопровождаются двумя обязательными атрибутами: залимонить побольше парковку, вырубить деревья.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от февраля 12, 2020, 07:14:08  
Это - реальный вектор работы омской мэрии. С приходом Оксаны Фадиной (а она любит кататься на машине) этот вектор заметно усилился. За примерами далеко ходить не надо: после +3 и похолодания ну где-то 85% дорог почищены и уже который день коммунальные службы выскребают с обочин дорог жалкие остатки наледи и снега. При этом тротуары даже в самом центре города не чищены! Почищены от наледи лишь пятачки напротив различных магазинов, где усилиями бизнеса почищена площадочка перед этим самым бизнесом, а например, на пересечении Маркса - Масленникова люди запросто могут угодить под колёса с неотчищенного пешеходного перехода.

За ненормативное состояние проезжей части мэрию периодически штрафует ГИБДД и пишет предписания прокуратура.
И только поэтому проезжей части больше внимания уделяют при любом мэре в 99% городов России.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.