Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

Игорь_55

Спасибо Илье, меня смутила фотка вот я и задался тем вопросом, как раз 29го коснулись изменения, как-то порочно все сложилось в неверную цепочку.
Я все же за достоверную информацию!
Делай что должен и будь что будет

You_Ra

Цитата: You_Ra от января 21, 2020, 04:54:57  
Неблагодарное это дело и зависит от хотелок и предпочтений сидящих наверху курятника.
Писал я как-то статью в википедии, ссылки на авторитетные источники привёл, потом заглядывал: было что-то типа "добавьте ссылку на источник", заглянул сейчас - в статье всё с ног на голову перевёрнуто, ссылок нет.
Таким образом, насколько я понял, в общеобразовательных статьях, где есть большая проходимость и социальный контроль, можно доверять википедии, а в узкоспециализированных вещах (например, условно, тип шва в пуантах балерины) лучше не доверять википедии, а проверять в нескольких источниках :-X
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от января 21, 2020, 09:02:05  
в общеобразовательных статьях, где есть большая проходимость и социальный контроль, можно доверять википедии, а в узкоспециализированных вещах лучше не доверять википедии, а проверять в нескольких источниках :-X
Примерно так и есть, и в связи с этим, почитав информацию из википедии, нельзя считать себя специалистом.
И ещё добавлю, что в англоязычной википедии полезной информации больше.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от января 22, 2020, 04:14:09  
Примерно так и есть, и в связи с этим, почитав информацию из википедии, нельзя считать себя специалистом.
Конечно, хотя многие уже путают официальную энциклопедию с википедией. Более того, например, школьники принимают информацию из википедии за чистую монету (то есть в том числе чьё-то эго, чью-то частную хотелку (как в моей статье кто-то всё с ног на голову перевернул, - вставил, так сказать, своё эго)). Вот где грусть-печаль.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#14824
Цитата: vr от января 28, 2020, 04:01:14  
Так в том-то и дело, что тогда пришли автобусы европейского класса, сейчас, если что-то вообще придёт, то придёт непойми-что: уже не у одного автобуса 2019г видел сзади дымовой шлейф, а из чего сделана вонючая пластмасса внутри - можно только догадываться.
Ответ хотите знать?
Довелось мне в этом году устанавливать акриловую ванну, так вот, у неё из того самого «акрила» (вернее, полиакрилата) сделана внутренняя поверхность, а снаружи сделано армирование стекловолокном. Так вот, от этой ванны запашок в точности совпадает с таковым в известном вам автобусе.
Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что потолок в салоне сделан из гнутого пластика, а сверху он точно так же армирован стекловолокном.
Причём наиболее сильным запахом обладают наиболее дешёвые ванны, что намекает, что и в автобусе использовали самую дешёвую пластмассу.
Цитата: vr от января 28, 2020, 04:01:14  Китайцы используют в промышленности т.н. "канализационное масло" (погуглите). Упрощённо - зачерпнуть ведро из канализации и вываривать, чтобы остались жирные фракции. Дешевле, чем делать из нефти. Возможно, в эту пластмассу в автобусах писили-какали китайцы.
Уличный фастфуд они якобы тоже на таком иногда пекут, но это незаконно, а в промышленности применять закон разрешает.
Даже если это так, то чтобы таковое сырьё смогло стать пластмассой, оно должно пройти не одну стадию органического синтеза, как, собственно, и в случае с нефтяным сырьём. Да и нефть представляет собой частично разложенные останки ранее живших животных.

vr

#14825
Цитата: Night Hunter от января 28, 2020, 04:27:46  
Ответ хотите знать?
Так какой ответ-то? Запах от стекловолокна?))

Сколько они там в автобусе сэкономили на дешёвой пластмассе, 0,01% от 6 миллионов? В луи...рах и пазиках не пахнет. Может, наши сами выбрали такую комплектацию?

Ну а ванну-то акриловую зачем устанавливать? Сейчас не знаю, а 13 лет назад мы покупали французскую ванну Jacob Delafon. Эмаль была равномерная. Рядом продавались отечественные в 2-3 раза дешевле - у них да, вся эмаль была в кавернах.

Night Hunter

Цитата: vr от января 28, 2020, 04:37:26  
Так какой ответ-то? Запах от стекловолокна?))
Сколько они там в автобусе сэкономили на дешёвой пластмассе, 0,01% от 6 миллионов? В луи...рах и пазиках не пахнет. Может, наши сами выбрали такую комплектацию?
Не могу точно ответить, но предполагаю, что либо от низкосортного загрязнённого полиакрилата, либо как следствие нарушения технологии производства.
Цитата: vr от января 28, 2020, 04:37:26  Ну а ванну-то акриловую зачем устанавливать? Сейчас не знаю, а 13 лет назад мы покупали французскую ванну Jacob Delafon. Эмаль была равномерная. Рядом продавались отечественные в 2-3 раза дешевле - у них да, вся эмаль была в кавернах.
Чугунных и стальных подходящего размера не было.

vr

Цитата: busman от февраля 11, 2020, 03:47:12  
продления существующих линий
Понятное дело, что это все влажные мечты,
Способность что-либо строить в области УДС утрачена. Помнится, лет 8 назад грезили строительством канализированных поворотов для уменьшения пробок, и что, хоть один построили? Простой пример - на Фрезерной-Мащиностроительной у маршрута №55 теряется времени больше, чем на переезде. Года 3 назад снесли бараки. Казалось бы - вынь палец из задницы и оформи небольшой кусочек земли как зону для УДС, чтобы построить один поворот и сократить затор в разы...
Какое продление линий? Руководитель ДТ у нас для подкручивания светофорчиков и перевода односторонних дорог в двусторонние, ну и для созерцания, как падают с неба бесплатные трамваи или средства на какую-нибудь дорогу.

busman

Справедливости ради, на ум приходит 10-летие у кладбища, но в целом согласен, что продление даже на 2 км по относительно пустой территории -- это на грани фантастики.

vr

А, точно, в одном месте за 8 лет построили)) А интересно, на кишке заложили их? Ведь могли даже Конева-3я Енисейская заложить и профинансировать канализированный поворот в рамках проекта кишки.

Линию на 15-ю Рабочую ИМХО не станут даже обсуждать, т.к. неизвестно, отменён уже проект метро или ещё нет, + безынициативность руководства ДТ и мэрии в целом.

motoprogger

Цитата: vr от февраля 11, 2020, 04:33:41  
Линию на 15-ю Рабочую ИМХО не станут даже обсуждать, т.к. неизвестно, отменён уже проект метро или ещё нет
Станцию Туполевская законсервировали мокрым способом. Даже если строительство метрополитена возобновится, вопрос ещё, когда до неё достроят. А подвозящий трамвай с 15-й Рабочей до м. Парковая в тот период очень пригодился бы.

busman

15 рабочая взята наобум, из всех возможных вариантов развития сети, при этом имеющая хорошее соотношение цены и полезности для будущих пассажиров.
Конечно, можно помечтать и о Чкаловске с продлением 9 или 8, и о Амуре 2/Завертяева. Но эти варианты упираются в жд. Развитие левобережья звучит также смешно, как и метро.

vr

Это в любом случае требует землеотвода или перевода "земель метрополитена в трамвай". Здесь надо вспомнить планы по закольцовке трамвая Труда-Кировск-ЛБИ или линию по 24й Северной, где землеотвод был бы автоматом по генплану, и грохнутую линию по Заозёрной, где даже не надо было продлять.

vr

#14833
К вопросу о "помечтать". Думаю, вряд ли кто-либо из нас предугадает, что будет с транспортом Омска через 15 лет. Разовьётся, как в Мск-Спб или закроется вообще (останутся только такси).
Например, если в 2006г кто-то сказал бы, что через некоторое время закроется треть маршрутов, а вместо забитых в мясо гармоней по 28/78 будет ходить несколько газелей, но при этом с ЛБИ все желающие будут вывозиться, любой в ответ покрутил бы пальцем у виска. Вот и неизвестно, надо ли развивать трамвай или, может, придут сейчас последние 130 автобусов, которые будут докатываться пустыми через 10 лет...

upd. Замечали, наверное, на своей работе, что те, кто после института, в основном приезжают на машинах и понятия не имеют, куда ходит ОТ. А в ОТ частенько сидит девка, которая трещит по телефону "ой, я вчера машину в сервис сдала, еду на каком-то 95м, ужос-ужос". У школ всё забито а/м - детей возят и встречают с младенчества, они уж точно будут ездить на купленных родителями машинах сразу после окончания школы. Через 15 лет все 45-60-летние идейно-безлошадные вымрут или уйдут на пенсию и ОТ станет не нужен.

busman

C таким подходом к ОТ вполне вероятно, что так и будет