Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: vr от июля 31, 2019, 03:29:58  
В Юру кто-то вселился несколько лет назад. Теперь он в комментариях пишет непойми что. Брань вперемешку с ПГМ, вязание носков диспетчером вперемешку со светлым будущим трамвая :(
А как можно иначе отреагировать на такое убожество, на которое ещё и потратят бюджетные деньги?
ПГМ - что это?
Докажи, что диспетчеризация не хромает, и диспетчера выкладываются по полной, как призёры олимпиад.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от июля 31, 2019, 05:34:11  
Докажи, что диспетчеризация не хромает, и диспетчера выкладываются по полной, как призёры олимпиад.
Диспетчеризация хромает, об этом никто не спорит, но это ещё не означает, что диспетчера при этом совсем ничего не делают.

vr

#14642
Цитата: Night Hunter от июля 31, 2019, 05:24:08  
А так вон кто бы мог подумать, что крупнейшие федеральные СМИ будет пиарить, к примеру, гр. Ленинград, известную обилием не только бранных, но и обсценных слов. Тем не менее, там это считают нормой.
Вот именно, при том что у Ленинграда мат - ради мата, а тексты - нарочито грубые и быдловатые (как и у позднего Сектора Газа). Треш-шапито Кач вообще преследовал цель кого-то оскорбить матом в каждой песне. А вспомните Константина Беляева, записи которого переписывали друг у друга на магнитофоны в 70-80х годах, но никому и в голову не приходило его пиарить (но и в тюрьму его в советское время посадили вовсе не за мат в песнях, а за то, что торговал своими катушками, а это было подсудным делом).

У Летова мат использовался для того, чтобы его песни не передавали по радио, где-то читал, что он сам так заявлял. С пиаром в городских масштабах, конечно, перебарщивают, т.к. это привлекает аудиторию, которой он не интересен и не будет интересен, тут уже работает правило, аналогичное "всё, что я знаю о Бузовой, я знаю против своей воли" (С) ЯП.

Цитата: You_Ra от июля 31, 2019, 05:34:11  
- что это?
Это корень причины, по которой человек перестаёт интересоваться чем-то за пределами определённых рамок, что-то читать, слушать какие-то группы. Знаю нескольких таких людей. Они могут что-то читать и узнавать по своей работе, по роду своей деятельности, причём иногда весьма старательно, но из литературы ничего(*) не читали, из музыки ничего(*) не слышали. Более того - они и свою главную книгу не читали (Ветхий Завет не читал никто из них).

upd: * Ничего - за рамками.

You_Ra

Цитата: vr от июля 31, 2019, 05:58:05  
Более того - они и свою главную книгу не читали (Ветхий Завет не читал никто из них).
Что за главная книга?

Цитата: Night Hunter от июля 31, 2019, 05:40:53  
Диспетчеризация хромает, об этом никто не спорит, но это ещё не означает, что диспетчера при этом совсем ничего не делают.
Конечно делают! Носки вяжут, например  ;D ;D ;D ;D ;D

У меня сейчас такой коллектив, - нельзя сказать, что они ничего не делают, - они, например, активно сидят в телефонах  ;D ;D ;D
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от июля 31, 2019, 08:59:07  
Что за главная книга?
Не обращай внимания. Нет никакой книги. vr перебрал с белым калифорнийским и у него начались видения. Теперь вроде отпустило.

Night Hunter

Цитата: You_Ra от июля 31, 2019, 08:59:07  
Конечно делают! Носки вяжут, например  ;D ;D ;D ;D ;D
Лучше ответ на такой вопрос: сколько в среднем в на площадках ПП-8 приходится оперативных диспетчеров на маршрут, сколько таковых в МП ЭТ?
Что-то мне подсказывает, что сильно меньше, чем в автосиле.

You_Ra

Честно - не владею такой информацией. И мне, как потребителю, абсолютно до лампочки, сколько и у кого диспетчеров. Тут уж как у кого эффективность процессов настроена (с одной и той же работой может справиться и один профессионал, а и четыре-пять бездельников могут её не осилить).
Мне абсолютно фиолетово на то, что в Автосиле взяли опытного человека, а в ГЭТ устроили по блату по звонку из мэрии чью-то родственницу на тёпленькое местечко семечки лузгать и носки внукам вязать под песни Ирины Аллегровой и Стаса Михайлова.
Не хватает диспетчеров - возьмите молодого ответственного человека но за бОльшую зарплату, чем платить меньше, но бОльшему количеству бездельников (что в итоге получается больше), а не оправдывайте бездельников. В конечном итоге за пустые салоны вторых и третьих вагонов из паровозика троллейбусов приходится платить в том числе и из бюджета (то есть из моих налогов).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Что за
Цитата: vr от июля 31, 2019, 09:23:21  
белым калифорнийским
?
Поисковик даёт только "белый калифорнийский кролик".
А это, - что за солдаты?
Цитата: vr от июля 31, 2019, 09:23:21  

Судя по "непиксельной" форме от Юдашкина - это ещё фильм до начала 2000-ых.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Цитата: You_Ra от августа 01, 2019, 01:48:56  
Тут уж как у кого эффективность процессов настроена (с одной и той же работой может справиться и один профессионал, а и четыре-пять бездельников могут её не осилить).
А ещё может очень помочь правильно выбранное и внедрённое специализированное программное обеспечение. На той задаче, где 5 высококвалифицированных профессионалов могут с криками обезьян на весь кабинет справляться больше чудом, чем умением, один специалист средней квалификации может благодаря средствам автоматизации быстрее увидеть отклонения и быстрее найти путь их исправления. В ограниченных, естественно, пределах.

vr

Цитата: motoprogger от августа 01, 2019, 02:26:41  
А ещё может очень помочь правильно выбранное и внедрённое специализированное программное обеспечение.
Да какое обеспечение)) Даже я за одну минуту могу натыкать 10-15 интересных мне маршрутов и оценить их местоположение на карте, а у них рабочий день 8 часов как минимум. Тыкаю не только маршруты, на которых надо ехать, а, например, трамваи, троллейбусы и иногда некоторые автобусы. Уходит минута, а если потратить 2 - можно ещё и номера п/с посмотреть. Маршрутов-то сейчас раз, два и обчёлся.
Во вторник надо было ехать с работы в час пик, посмотрел 28 - весь п/с уже проехал центр и едет в Солнечный. В обратную сторону 0. Почему так? Хз. Деньги не нужны. Или носки вяжуть.

Цитата: You_Ra от августа 01, 2019, 01:54:19  
Поисковик даёт только "белый калифорнийский кролик".
А это, - что за солдаты?
"Я всё ловлю налету, но непонятно, что конкретно ты имела в виду"

You_Ra

Цитата: vr от августа 06, 2019, 02:38:35  
Цитата: hiss от августа 06, 2019, 11:14:34  
Это Шнуров, а не Летов.

https://www.youtube.com/watch?v=aoqDOYui1JE

http://www.gr-oborona.ru/texts/1122711667.html - текст
Я слышал, что так выражался Шнуров. А оказалось, что Летов. Вот, уже узнал на толику больше о Летове.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Neval

Посмотрел расписание 23. Мне интересно чем руководствовался составлявший его человек, когда последние рейсы 23 в 17.46 и 18.40 от Чкаловского сделал до 12мкр без заезда в Мегу? Для чего это сделано?) Чтобы сэкономить 10 минут и 50 грамм бензина?

Georgy

А кому нужен этот 23 в Меге, тем более в виде луидора? Есть же 212.

Игорь_55

23 нужен, вот недавно стою жду на Пушинке 401 домой, нет ни одного, зато вдруг подошёл 94.
По карте проехал!
К чему это я?!
Да к тому что Карты до сих пор в 100% машин не принимают! Поэтому нужны эти дохлые муниципалы. Да возможно с Мегой неказисто поступили, но совсем отменять маршрут когда в городе дефицит муниципалов ошибочно
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

На 212 сейчас со стороны работников Меги поступают жалобы что не ходит допоздна.
Все мои знакомые водители кто работал на 212, 307 ушли в Яндекс. За сутки накатывают 7000.
Делай что должен и будь что будет