Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

andrew


DM

Цитата: andrew от февраля 02, 2019, 04:58:13  
там фадинских луидоров за глаза
Какие помидоры? Я про участок Поворотная-11 м/р. ну с переседачной картой может и можно успеть в 45 минут с условного 24 в условный 110 перепрыгнуть. Но это костыль. Прямых нет(если 40 ёк). А сколько их было

Night Hunter

Цитата: andrew от февраля 02, 2019, 04:37:41  
Вообще непонятно чего это они до сих пор на этом бредовом маршруте работают. Летом бросят, когда пару маршрутов у "Омских перевозчиков" отберут
Ну раз не бросают, значит это выгоднее, чем возить на мэрских условиях по 29 и 95.

andrew

Цитата: Night Hunter от февраля 02, 2019, 06:15:21  
Цитата: andrew от февраля 02, 2019, 04:37:41  
Вообще непонятно чего это они до сих пор на этом бредовом маршруте работают. Летом бросят, когда пару маршрутов у "Омских перевозчиков" отберут
Ну раз не бросают, значит это выгоднее, чем возить на мэрских условиях по 29 и 95.
Автосила не собирается претендовать на мерские маршпуты, и от 72-го планировали избавиться

Night Hunter

#14494
В сентябре они избавились именно от них, не смотря на то, что 29 и 95 явно более пассажироёмкие.

Night Hunter

103 по карте продлён наконец-то до ул. Облепиховой, но по факту туда не доезжает.

Игорь_55

Я тоже не пойму почему они перестали вокруг онкодиспансера ездить.
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

Вокруг они не ездят уже очень давно, больше 10 лет.

You_Ra

Игорь, что ты имел ввиду?
Цитата: Игорь_55 от февраля 06, 2019, 11:56:11  
Юра, а на красном пахаре тоже был «по работе»?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

Цитата: Night Hunter от февраля 02, 2019, 06:30:35  
В сентябре они избавились именно от них, не смотря на то, что 29 и 95 явно более пассажироёмкие.
Потому что 29 с 95 они обслуживали совместно с муниципалами, с которыми было проще договориться по поводу закрытия их графиков. А на 40 они кого-то по субподряду привлекали, возможно поэтому его бросить было сложнее. Но видимо, на 14 им работать всё-таки выгоднее, чем на 40. Или как они вообще на 14 появились?

Night Hunter


Night Hunter

В среду, 6 февраля, мэр Омска Оксана ФАДИНА внесла изменения в перечень муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
Из перечня было исключено 17 маршрутов, которые мэрия признала экономически невостребованными и решила отменить: №17Н, №23Н, №39, №60, №94, №96Н, №106, №117, №119Н, №125Н, №135, №219, №304, №339, №365, №381, №389.
По сути, эта отмена – формальная. Из реестра исключат маршруты, которые уже давно не обслуживаются. Их объединили с другими или отменили, следуя советам разработчиков новой маршрутной сети.


94 всё.

Georgy

Вот это да!
Ну с 39, 60, 125н (который, как я понимаю, ходил на газелях на Бударина) 135, 365, 389 понятно, они действительно фактически исчезли.
На 23н никто не заявился, вот он и исчез, то есть 23 остался? Как тогда это с советами разработчиков соотносится?  То же самый вопрос по 96 и 96н, а также по 17 и 17н.
117 исчез ввиду наличия 330.
Чем, интересно, 381 компенсировали?

Specialist

Не знаю, не знаю...
Я в пятницу (08.02.) утром выехал из Тополиного на "Луи" по 94-му маршруту, который отправляется в 8:20.

Night Hunter

Цитата: Georgy от февраля 10, 2019, 07:24:04  
На 23н никто не заявился, вот он и исчез, то есть 23 остался? Как тогда это с советами разработчиков соотносится?  То же самый вопрос по 96 и 96н, а также по 17 и 17н.
117 исчез ввиду наличия 330.
23Н, 96Н, 119Н, а также 12Н и 25Н существовали только на бумаге.
Цитата: Georgy от февраля 10, 2019, 07:24:04  
Чем, интересно, 381 компенсировали?
Ничем.