Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

DM

#14235
Цитата: You_Ra от октября 12, 2018, 10:07:08  
Цитата: busman от октября 12, 2018, 09:28:50  
В дружиной как 304 убрали, теперь из адекватного транспорта только и осталась 922. Этот 214 до центра ни к селу, ни к городу.
Как раз основные чаяния жителей Дружино, Горячего ключа, заводчан и дачников - выбраться в город, а дальше уже пересадки на свои направления.

304 всегда паршиво ходила. Причем когда их запустили в Дружино, они сначала ходили через одну машину. У половины была конечечка мясокомбинат. Потом всё-таки их всех продлили. Но всё равно были самые разбитые газели.  И 20-30 минут - самые большие интервалы маршруток левобережья.  Я с Дмитриева никогда их не ждал - быстрее было доехать на Дианова на тот же 922

busman

Что мешало оставить тот же 114 со старой конечной, на свои направления спокойно и на дианова можно пересаживаться, что и делает пара знакомых семей, уезжая только на 922: зачем нам ждать автобус, который ходит раз в полтора часа, когда маршрутка ходит с адекватной регулярностью. В итоге интервал интервал увеличился, и выводящий до циливизации маршрут превратился в редкоходящий воздуховоз, нормальной заменой 304 (как это и подразумевалось) и близко нельзя назвать, чисто как отписка: ну вам есть автобус до центра, чё вам ещё надо.
Вышесказанное от лица реальных жителей поселка.

busman

Бесплатный автобус до рынка. Думал сторонние Форды или 3205 наняли.

Night Hunter

Цитата: busman от октября 12, 2018, 10:27:22  
Что мешало оставить тот же 114 со старой конечной, на свои направления спокойно и на дианова можно пересаживаться
Конечная на Дергачёва больше не конечная, нужна новая.
Я бы предложил уж тогда до автовокзала, для ООАТ не вижу проблем.

304 исчезающе редкая, но и она пытается паразитировать на 16.

Maksimus

#14239
На рынок походу конкретный воздуховоз

17 кстати стал хорошо уже заполняться от вокзала
225 светится через раз, до аэропорта ездит через раз. Поплану его должны были отменить, а вместе с 50 соединить и продлить в нефты

Кстати пазы со 110 с лже-бантиками походу пропали



Игорь_55

304? Я его вообще не вижу, стал ходить 275.
Делай что должен и будь что будет

You_Ra

Более 10 лет ездил в Горячий ключ, 304-ые ходили, да, не редкими были явления, когда после Солнечного в салоне оставалось 3 человека и водители отказывались везти в Горячий ключ. Раза 3 - 4 сам так вылазил с другими сотоварищами по несчастью и ждал следующую 304 или 202 (когда она ещё ходила) или потом 922.
114 автобус был медленный и редкий, останавливался только на остановках, на нём всего 2 раза проехал.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

275 всего один видел за часа полтора, 322/Я друг за другом идут

vr

Цитата: Maksimus от октября 13, 2018, 01:15:35  
Кстати пазы со 110 с лже-бантиками походу пропали
Лже-507 стоит у дома Перелёта,33 со 110 на м/у

busman

Цитата: Maksimus от октября 13, 2018, 01:15:35  
На рынок походу конкретный воздуховоз


Дело, думаю в том, что фото сделано в 15:30, как раз едет после последнего рейса до 20 линии в гараж, потому и пустой.

Maksimus

Цитата: vr от октября 14, 2018, 09:43:48  
Цитата: Maksimus от октября 13, 2018, 01:15:35  
Кстати пазы со 110 с лже-бантиками походу пропали
Лже-507 стоит у дома Перелёта,33 со 110 на м/у

По нему и бегали, но больше недели не вижу 505 и 507. Не знаю, был ли 506

vr

507 с пассажирами ехал сегодня утром по пр. Маркса, маршрут, как обычно, 110

andrew

Цитата: busman от октября 12, 2018, 09:28:50  
В дружиной как 304 убрали, теперь из адекватного транспорта только и осталась 922. Этот 214 до центра ни к селу, ни к городу.
ну и накой надо было убирать 304?

andrew

Цитата: busman от октября 14, 2018, 12:36:05  
Цитата: Maksimus от октября 13, 2018, 01:15:35  
На рынок походу конкретный воздуховоз


Дело, думаю в том, что фото сделано в 15:30, как раз едет после последнего рейса до 20 линии в гараж, потому и пустой.
в другое время он как-будто полный ездит ;D

max6855

В мэрии объяснили, почему омский перевозчик ушёл с двух популярных маршрутов

Омская компания «Автосила-55» отказалась от двух автобусных маршрутов — департаменту транспорта пришлось направлять на них новые ПАЗы.

Как рассказали в департаменте транспорта городской администрации, компания «Автосила-55» расторгла договор по обслуживанию двух автобусных маршрутов — № 29 (ОНПЗ — микрорайон «Первокирпичный») и № 95 («МЕГА» — строительный рынок «Южный»). Это произошло ещё в начале сентября, когда в Омск поступила первая партия новых ПАЗов.

— Перевозчик расторг договор по собственной инициативе. Чтобы не срывать перевозки, мы направили на эти маршруты новые муниципальные автобусы, — пояснили в департаменте.