Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

McFly

Велосипед лучше брать с дисковыми тормозами. Ободные тормоза проигрывают по торможению [с горки] и более чувствительны к ободу колеса и к влаге.

Evgeny

#361
Дисковый тормоз понятно, что лучше, но по моему, когда финансы ограничены лучше взять велосипед с ободным тормозом, но с возможностью доапгрэйдить до дисковых (с креплением калипера). Ведь полный комплект хороших v-brake'ов стоит 1000-1500 р., а дисковых - 3000-4000 р.

Кстати, а кто как смазывает цепь? Я вот придумал растворить литол в керосине и из шприца капать в каждое звено.

Evgeny

#362
Цитата: Игорь от мая 29, 2009, 02:43:36  
не путайте переменный и постоянный токи
Если указана частота, то это переменное напряжение. Постоянное я помечаю знаком "=".

Просто постоянное сложно преобразовывать, его подключают непосредственно или через реостат к двигателям, а те рассчитаны на небольшое напряжение. Поэтому его значение невысоко. Переменный ток легко преобразуется трансформатором. Если его частота небольшая (16,7 Гц), то его можно подключать непосредственно к коллекторным двигателям, но для получения тока пониженной частоты нужны специальные подстанции. Если же частота стандартная промышленная (50 Гц), то доп. подстанции не нужны, но коллекторные двигатели, если их подключают напрямую, работают плохо - нужно выпрямлять.

А чем выше напряжение, тем меньше потерь при передаче энергии.

gena_dj

На 16.7 Гц подключают через трансформатор не коллекторные двигатели, а асинхронные.

E69

Ранние конструкции подразумевали подключение именно коллекторных двигателей на переменный ток. А запитать асинхронник от однофазного источника с достаточно высоким для нужд тяги КПД это непростая задача, особенно по меркам довоенных лет.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Evgeny

Цитата: gena_dj от мая 29, 2009, 07:02:37  
На 16.7 Гц подключают через трансформатор не коллекторные двигатели, а асинхронные.
Нет, именно коллекторные, у которых есть обмотка возбуждения - они могут работать от любого рода тока. Но вот от 50 Гц они уже плохо работают.
Для асинхронного двигателя нужно несколько фаз, обычно 3, и их стали использовать только в последнее время, когда появились МПСУ (микропроцессорная система управления) и IGBT.

Stalin

Кто подскажет какие задачи выполняет такая вот машина:?
Тов.Сталин.
Автар не работает!

Игорь

Могилевский автозавод. Специальные машины для ремонта дорог - укатывать

McFly

"Одноосный" тягач. Такой при реконструкции ул. 10 лет Октября был на месте оной.

Stalin

Тов.Сталин.
Автар не работает!

vr

Цитата: Stalin от мая 30, 2009, 08:41:57  
Кто подскажет какие задачи выполняет такая вот машина:?
Называется скрейпер. А функции - тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%80

Man in Black

Цитата: vr от мая 30, 2009, 04:07:24  
Называется скрейпер. А функции - тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%80
Это не скрепер, это полуприцепной каток ДУ-16В в сцепке с тягачом МоАЗ-6442.
http://techstory.ru/du/all_katok_polypricep.htm

Stalin

Вот, спасибо- а то я тупил, что это за агрегат.
Думал секции на мост надвигает, ну или землю с тоннелей вывозит.
Тов.Сталин.
Автар не работает!

McFly

На щитах в Омске вижу рекламу - радио Дорожное, 88.1FM. Включаю радио, ставлю волну 88.1FM и ничего нет. Заблаговременная реклама? Может, кто-нибудь вдруг всё-таки что-то уже слышал и динамика радио, настроенного на данную волну?

Valka90

Наверно просто реклама еще. В машине и на телефоне радио эту станцию не ловит! А борт№ 1881 тоже в рекламу этого радио покрашен! :)