Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

busman

Вообще, закрепление по маршрутам здесь выглядит странно, тот же 1100 гоняет чуть ли не по всем центровым маршрутам ПП-7: и на 110, и на 69, и на 80, и на 73 уже светился, поэтому закрепление всех 10 автобусов надолго на одном маршруте сомнительно, хотя и не исключено.

moskoffskiy

многовато будет ПС на 24 маршруте, если частники будут ездить в добавок к муниципалам
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

5256.45

Остановите Землю,я сойду...
Цитата: Neval от августа 26, 2013, 08:05:38  
Автобусы приобретены компанией «Стэнли» в рамках проводимых департаментом транспорта мэрии мероприятий по замене микроавтобусов на автобусы большей вместимости.
Да ДТ же глотку рвал,что надо давать частникам маршруты,что надо уходить от БВ и ОБВ,на их место придут микроавтобусы,теперь они хотят микроавтобусы поменять на БВ...Они до сих пор не определились?
младшОй

busman

Цитата: 5256.45 от августа 26, 2013, 09:56:34  
Да ДТ же глотку рвал,что надо уходить от БВ и ОБВ
это когда ж такое было? был (и есть) уход от газелей и приход вместо них автобусов бОльшей вместимости

5256.45

Цитата: busman от августа 26, 2013, 10:00:04  
Цитата: 5256.45 от августа 26, 2013, 09:56:34  
Да ДТ же глотку рвал,что надо уходить от БВ и ОБВ
приход вместо них автобусов бОльшей вместимости
Тогда причём тут ЛиАЗы?
младшОй

Neval

Цитата: hiss от августа 26, 2013, 08:23:04  
Цитата: Neval от августа 26, 2013, 08:06:31  
Вот это поворот! Что же они 23 не стали обслуживать? Вроде же они выиграли конкурс на 23?

Видимо, 24 маршрут более денежный.
А на 23 выставлялись, полагая, что можно будет использовать автобусы, принадлежащие Меге (на другие то маршруты Мега бы не отдала свой транспорт).

Согласен насчет автобусов. Но ведь конкурс же? Как так? Взяли и забрали 24 маршрут без конкурса?

busman

Цитата: 5256.45 от августа 26, 2013, 10:36:39  
Тогда причём тут ЛиАЗы?
а ЛиАЗ у нас меньше, чем газель?
или же по какой-то непонятной причине газель перестала считаться автобусом?

moskoffskiy

ЛиАЗы это и есть автобусы БВ

да я смотрю, на конкурс уже всем наплевать
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

5256.45

Цитата: busman от августа 26, 2013, 02:09:02  
Цитата: 5256.45 от августа 26, 2013, 10:36:39  
Тогда причём тут ЛиАЗы?
а ЛиАЗ у нас меньше, чем газель?
или же по какой-то непонятной причине газель перестала считаться автобусом?
:|...
ЛиАЗ больше,чем Газель,только при чём это тут?
Газель-микроавтобус.
младшОй

5256.45

Цитата: moskoffskiy от августа 26, 2013, 02:29:44  
да я смотрю, на конкурс уже всем наплевать
;D
А разве это был конкурс,а не показуха?))
Всё заранее распределили)
младшОй

Georgy

Сейчас проходит такая политика, чтобы автобусы ходили реже, но при этом были более вместительными.  ;)  Значит приобретаться должны автобусы БВ и ОБВ.

Georgy

#9956
Интересно, 10 ЛиАЗов компании Стенли будут все сразу на 24 маршруте работать, или 1-2 автобуса будут на ТО и в резерве? Ведь в случае поломки должна быть замена. Или замена будет из ПП-8 в таких случаях приходить?  ;D

Кстати, не помешало бы долю ПП-8 14 маршрута передать в ПП-2 в обмен на столько же графиков 109 маршрута. Ведь на 109 маршруте нужны автобусы ОБВ, а на 14 ОБВ редко появляются.

5256.45

Цитата: Georgy от августа 26, 2013, 03:28:58  
Сейчас проходит такая политика, чтобы автобусы ходили реже, но при этом были более вместительными.  ;)  Значит приобретаться должны автобусы БВ и ОБВ.
Так наоборот наш ДТ преследовал идею микроавтобусов,которые лучше Газелей,относительно вместительней и будут часто ходить,откуда была речь про БВ и ОБВ?
младшОй

Georgy

Эту цель ДТ тоже преследует, понимая, что многим частникам автобусы БВ будут не по зубам. А всё потому что не хватает автобусов и денег на покупку новых автобусов. Но про автобусы БВ наш ДТ тоже не забывает, старается хоть как-то сохранить их численность.

max6855

ДТ преследовал идею увеличения вместимости ПС. Чем больше, тем лучше. Следовательно БВ и ОБВ лучше МВ в виде казелей и им подобных.